ПРАВоКОМи  АГЕНТСТВО ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Здравствуйте! Сегодня Четверг, 04.06.2020, 19:44   16+
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
Главная Мой профильВыход
Меню сайта
Категории раздела
Новоcти юриспруденции [2473]
Свежие и интересные правовые новости, в том числе в законодательстве
Судебная практика [8006]
Интересные и полезные судебные решения и разъяснения высших судебных инстанций
Конституционный суд [414]
Новости Конституционного суда Российской Федерации и конституционных (уставных) судов субъектов РФ
Арбитражные суды [422]
Правовые новости в деятельности арбитражных судов Российской Федерации
Суды общей юрисдикции [841]
Правовые новости судов общей юрисдикции Российской Федерации
Органы судейского сообщества [322]
Новости органов судейского сообщества
Государственные органы [6278]
Интересные и полезные решения органов государственной власти
Международное право [120]
Новости Европейского суда по защите прав человека
Цитата дня
Ваше мнение
Что Вы ждете от упразднения ВАС РФ и создания единого Верховного суда?
Всего ответов: 313
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Статистика

Главная » 2020 » Май » 20 » За сутки в полицию Сыктывкара обратились 5 граждан с сообщениями о мошенничествах от лжеработников финансовых организаций
22:38
За сутки в полицию Сыктывкара обратились 5 граждан с сообщениями о мошенничествах от лжеработников финансовых организаций

  Звонок от работника банковской сферы по-прежнему наиболее распространенный способ обмана в сфере информационно-телекоммуникационных технологий. За сутки в УМВД России по городу Сыктывкару поступило 5 обращений граждан, четверо из которых потеряли крупные суммы, а в одном случае удалось сохранить средства. Общая сумма ущерба составила порядка 300 тысяч рублей.

  Заявительница, 1959 года рождения, ответила на незнакомый телефонный номер и лишилась 70 тысяч рублей. Женщина поверила, что работники банка искренне хотят ей помочь защитить счета от мошенников и назвала все реквизиты банковской карты. В течение часа потерпевшая общалась с лжесотрудниками, называла цифры, полученные в смс-сообщениях, что позволило злоумышленникам списать все ее деньги.

  У второй жительницы столицы, 1996 года рождения, финансисты похитили более 170 тысяч рублей. Девушку убедили в том, что якобы на ее имя оформлен кредит. Чтобы устранить проблему и якобы избавиться от рисков, сыктывкарка сама перевела все имеющиеся накопления на счет незнакомцев.

  Третья потерпевшая, которая обратилась в полицию после телефонной беседы с представителем банка, также не сумела уберечь электронные деньги. Опасаясь несанкционированного списания денег со своей карты, женщина потеряла 27 тысяч рублей.

  Более 12 тысяч рублей были списаны незнакомцами еще у одной женщины, 1952 года рождения. Ей позвонил мужчина, который сказал, что является сотрудником службы безопасности банка и предупредил, что зафиксированы попытки списания денег с банковского счета гражданки. Завладев персональными данными, и получив доступ к онлайн-переводам, сотрудник банка перестал отвечать на звонки.

  Аналогичная ситуация произошла еще с одной сыктывкаркой. Заявительнице удалось избежать денежной потери в размере 310 тысяч рублей. Женщина сняла все свои сбережения с банковского счета по настойчивому требованию финансистов. Узнав, что их необходимо срочно перевести на названный по телефону счет, жительница столицы вспомнила, что в СМИ писали о подобных случаях, и вовремя прервала разговор. По всем фактам возбуждены уголовные дела.

  С целью предотвращения фактов совершения мошенничеств, совершаемых дистанционным способом, стражи порядка призывают не отвечать на звонки, поступающие на мобильные телефоны с незнакомых номеров. Особое внимание необходимо обращать на вызовы с абонентских номеров, кодированных иными субъектами Российской Федерации. Общаясь с представителями банка по телефону, нужно помнить главное правило: СОТРУДНИКИ БАНКА НИКОГДА не просят назвать по телефону конфиденциальные сведения: полные реквизиты карты (номер карты, ПИН- или CVV-код), СМС-пароли банка, логин и пароль для входа в онлайн-банк, контрольную информацию (кодовое слово); И НИКОГДА не требуют совершать каких-либо операций с картой. Если собеседник просит назвать хоть один из перечисленных пунктов – это аферисты, немедленно завершите разговор.

Прикрепления:

Категория: Судебная практика | Просмотров: 24 |  Теги: банк, Мошенничество, Пин, СМС | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0

 

Поиск по сайту
Календарь
«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Полезные ссылки
Конституционный суд Коми
Верховный суд Коми
Арбитражный суд Коми
Мировые судьи Республики Коми
Сыктывкарский городской суд
УФССП по Республике Коми
Портал государственных услуг Республики Коми
Проверь контрагента в ЕГРЮЛ
Реестр сведений о банкротстве
Картотека арбитражных дел
Средняя ставка банковского процента по вкладам физических лиц в рублях для применения статьи 395 ГК РФ
Ставка рефинансирования Банка России
Самое популярное
Роспотребнадзор вред МВД гибдд ФАС президент прокуратура суд КоАП судья прокурор ДТП Адвокат УФАС штраф полиция Проверка ЖКХ глава банк кредит потребитель АС РК ВС РК реклама доход Госдума уголовное дело конкуренция аукцион Арбитражный жилье преступление ВАС РФ контракт Администрация арест ФСБ Ущерб Тариф бюджет аренда декларация интернет сайт договор сделка иск Информация СМС
Архив

Использование материалов сайта разрешается только с указанием прямой ссылки на источник

Copyright ПРАВоКОМи © 2020

Создать бесплатный сайт с uCoz