ПРАВоКОМи  АГЕНТСТВО ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Здравствуйте! Сегодня Вторник, 16.04.2024, 18:12   16+
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
Главная Мой профильВыход
Меню сайта
Категории раздела
Новоcти юриспруденции [2627]
Свежие и интересные правовые новости, в том числе в законодательстве
Судебная практика [10266]
Интересные и полезные судебные решения и разъяснения высших судебных инстанций
Конституционный суд [416]
Новости Конституционного суда Российской Федерации и конституционных (уставных) судов субъектов РФ
Арбитражные суды [425]
Правовые новости в деятельности арбитражных судов Российской Федерации
Суды общей юрисдикции [860]
Правовые новости судов общей юрисдикции Российской Федерации
Органы судейского сообщества [344]
Новости органов судейского сообщества
Государственные органы [7936]
Интересные и полезные решения органов государственной власти
Международное право [121]
Новости Европейского суда по защите прав человека
Цитата дня
Ваше мнение
Что Вы ждете от упразднения ВАС РФ и создания единого Верховного суда?
Всего ответов: 316
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Статистика

Главная » 2020 » Декабрь » 9 » В Ухте 76-летняя пенсионерка перечислила злоумышленникам более миллиона рублей, поверив информации об атаках на ее счет
08:51
В Ухте 76-летняя пенсионерка перечислила злоумышленникам более миллиона рублей, поверив информации об атаках на ее счет

  В ОМВД России по городу Ухте поступило сообщение от сотрудника службы охраны крупного торгового центра, что пожилая посетительница настойчиво переводит кому-то денежные средства. Девушка-охранник пыталась убедить пожилую даму, что в отношении нее совершаются мошеннические действия, но та не поверила сказанному. Полицейские выехали по адресу, доставили ухтинку в отдел и выяснили обстоятельства произошедшего. Оказалось, что пенсионерке поступил звонок от неизвестного абонента. Звонивший назвался работником службы безопасности банка и сообщил о незаконных атаках, которые совершаются на счет пожилой женщины, и о попытках злоумышленников снять имеющиеся денежные средства. Далее собеседник озвучил алгоритм действий, следуя которому сбережения останутся в сохранности, а для убедительности сослался на спецоперацию силовых структур, которая проводится сейчас именно для этих целей. Так, «финансовый работник» настоятельно рекомендовал жительнице Ухты срочно обналичить всю сумму накоплений, направиться в ближайший салон определенного сотового оператора и через терминал осуществить денежный перевод. Женщина сняла в банке более полутора миллионов рублей и пошла в торговый центр. В салоне сотовой связи она попыталась перевести деньги, но так как никогда не пользовалась терминалами этого оператора, не смогла произвести операцию.

  На помощь посетительнице подоспел сотрудник салона и, узнав у нее некоторое подробности, начал убеждать ухтинку в том, что с ней беседовали мошенники. В ответ пенсионерка заявила: «Я не хочу вас слушать» и покинула помещение. Далее потерпевшая направилась к банкомату и стала делать денежные отчисления. Подозрительную посетительницу, которая длительное время переводила куда-то деньги, заметила сотрудник службы охраны ТЦ. Девушка подошла к пожилой женщине и спросила о назначении переводов, но ответа не получила. Догадавшись, что пенсионерка стала жертвой мошенников, охранник также пыталась разъяснить ей о совершаемой афере. Однако упорная пожилая женщина сказала: «Я не хочу с вами разговаривать» и продолжила делать переводы. Охранник вызвала полицейских. В результате ухтинка успела перечислить злоумышленникам более миллиона рублей. По данному факту следователи возбудили уголовное дело по ч.4 ст.159 УК РФ (мошенничество). Стоит отметить, что потерпевшая была уведомлена о подобных фактах обмана участковым уполномоченным полиции. Ведется расследование. Установлено, что номера звонивших, принадлежат оператору связи из Москвы.

  МВД по Республике Коми предупреждает, что все чаще граждане попадаются на уловки мошенников. Аферисты представляются сотрудниками различных банков, обращаются по имени-отчеству и предлагают защитить сбережения либо поместить их на безопасные счета. Требуют передать реквизиты. Запомните, сотрудники банка никогда не просят назвать по телефону номер карты, пин-код, смс-пароли, кодовое слово и другую персональную информацию. И никогда не требуют совершать каких-либо операций с картой. Если собеседник интересуется такой информацией, знайте, что это мошенник, и немедленно завершите разговор. Если с вашей банковской картой возникли какие-либо проблемы, обратитесь в учреждение лично и получите консультацию настоящего специалиста.

  Полиция настоятельно призывает не переводить деньги на сомнительные счета по просьбе незнакомых вам граждан, тем более, если они связались с вами по телефону. Не переходите по неизвестным ссылкам и никуда не вводите коды и пароли с ваших банковских карт, тем более не сообщайте их посторонним лицам, кем бы они не представились.

Прикрепления:

Категория: Судебная практика | Просмотров: 232 |  Теги: СМС, Пин, терминал, МВД, мошенник | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0

 

Поиск по сайту
Календарь
Полезные ссылки
Конституционный суд Коми
Верховный суд Коми
Арбитражный суд Коми
Мировые судьи Республики Коми
Сыктывкарский городской суд
УФССП по Республике Коми
Портал государственных услуг Республики Коми
Проверь контрагента в ЕГРЮЛ
Реестр сведений о банкротстве
Картотека арбитражных дел
Средняя ставка банковского процента по вкладам физических лиц в рублях для применения статьи 395 ГК РФ
Ставка рефинансирования Банка России
Самое популярное
Роспотребнадзор вред гибдд ФАС прокуратура суд КоАП судья прокурор ДТП Адвокат УФАС штраф ПДД ДПС полиция Проверка ЖКХ глава банк кредит потребитель АС РК ВС РК реклама доход Госдума уголовное дело конкуренция Арбитражный жилье преступление ВАС РФ контракт Администрация ФСБ Ущерб Тариф бюджет интернет сайт договор сделка иск Информация насилие СМС инвестиции счет брокер
Архив

Использование материалов сайта разрешается только с указанием прямой ссылки на источник

Copyright ПРАВоКОМи © 2024

Создать бесплатный сайт с uCoz