Потребитель обратился в суд с иском к ООО «Сеть Связной» о расторжении договора купли-продажи, взыскании стоимости товара, неустойки, штрафа, судебных расходов, компенсации морального вреда.
В обоснование иска указано, что между ними был заключен договор купли-продажи сотового телефона, в процессе эксплуатации телефона потребителем был выявлен недостаток. В связи с возникшими недостатками в товаре истец обратилась к продавцу с требованием об устранении дефектов и предоставлении на период ремонта аналогичного товара. По истечении 47 дней недостатки товара были устранены. На период ремонта аналогичный товар продавцом не был предоставлен. Впоследствии истцом была подана претензия с требованием о расторжении договора купли-продажи сотового телефона в связи с нарушением сроков устранения недостатков товара. Требование потребителя в добровольном порядке не удовлетворено.
Управление Роспотребнадзора по Республике Коми было привлечено судом к участию в деле в качестве уполномоченного органа, в целях дачи заключения, в порядке статьи 47 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, и поддержало исковые требования, заявленные потребителем.
Решением Сыктывкарского городского суда требование потребителя о расторжении договора купли-продажи сотового телефона удовлетворено, с ООО «Сеть Связной» в пользу потребителя взысканы денежные средства, уплаченные за товар в размере 59 990 рублей, неустойка за не представление на период ремонта аналогичного товара в размере 26395 рублей 60 копеек, неустойка за нарушение срока возврата денежных средств в размере 59990 рублей, компенсация морального вреда в размере 2000 рублей, штраф в размере 74187 рублей 80 копеек, расходы на оплату услуг представителя в размере 9000 рублей.
Прикрепления: |