ПРАВоКОМи  АГЕНТСТВО ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Здравствуйте! Сегодня Пятница, 26.04.2024, 21:25   16+
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
Главная Мой профильВыход
Меню сайта
Категории раздела
Новоcти юриспруденции [2628]
Свежие и интересные правовые новости, в том числе в законодательстве
Судебная практика [10285]
Интересные и полезные судебные решения и разъяснения высших судебных инстанций
Конституционный суд [416]
Новости Конституционного суда Российской Федерации и конституционных (уставных) судов субъектов РФ
Арбитражные суды [425]
Правовые новости в деятельности арбитражных судов Российской Федерации
Суды общей юрисдикции [860]
Правовые новости судов общей юрисдикции Российской Федерации
Органы судейского сообщества [344]
Новости органов судейского сообщества
Государственные органы [7953]
Интересные и полезные решения органов государственной власти
Международное право [121]
Новости Европейского суда по защите прав человека
Цитата дня
Ваше мнение
Что Вы ждете от упразднения ВАС РФ и создания единого Верховного суда?
Всего ответов: 316
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Статистика

Главная » 2014 » Май » 29 » Рекламные обещания о креме «NEUTROGENA» недостоверны
07:17
Рекламные обещания о креме «NEUTROGENA» недостоверны

  Реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе...и тп признается, согласно требованиям законодательства о рекламе, недостоверной. Пренебрегая нормой закона о рекламе ООО «Джонсон & Джонсон» рекламировала крем для рук «NEUTROGENA» используя утверждение «уникальная норвежская формула увлажняет кожу до десятого слоя эпидермиса», что не соответствует действительности. Распространявшуюся на телеканалах рекламу крема для рук «NEUTROGENA» Комиссия ФАС России признала нарушившей пункт 2 часть 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе», поскольку она недостоверна. ООО «Джонсон & Джонсон» - рекламодателю предписано прекратить дальнейшее распространение недостоверной рекламы, возбуждено дело об административном правонарушении для определения размера штрафа.

  В ФАС России поступило обращение Представительства Компании «Астеллас Фарма Юроп Б.В.» (Нидерланды) г. Москва с претензиями к рекламе крема для рук «NEUTROGENA». В рекламном ролике утверждается, что крем ... обладает уникальной формулой и увлажняет кожу до десятого слоя эпидермиса. Рекламные утверждения сопровождает видеоряд, демонстрирующий десять слоев кожи, которые нумерованы цифрами от единицы до десяти. В нижней части видеоряда размещается текст сноски, отмеченной знаком «*»: верхние слои кожи. Продолжительность рекламного ролика составляет двадцать секунд. Видеоряд с текстами сносок идет в течение трех секунд. Текст сносок занимает не более 1/50 площади экрана и выполнен мелким нечитаемым и неразличимым шрифтом белого цвета на светлом фоне, и форма и способ подачи информации в сносках не позволяет потребителям воспринять эту информацию. Таким образом, уточняющие сведения формально присутствуют, однако не доведены до потребителя надлежащим образом. В медицинской энциклопедии говорится о том, что «эпидермис» - состоит из пяти слоев клеток. Согласно принятому в медицине делению эпидермис человека разделяется на 5 слоев: 1) базальный; 2) шиповатый; 3) зернистый; 4) блестящий; 5) роговой (http://www.medical-enc.ru/10/kozha.shtml) . В результате Комиссия ФАС России пришла к выводу, что рекламное утверждение «уникальная норвежская формула увлажняет кожу до десятого слоя эпидермиса» содержит не соответствующие действительности сведения о потребительских свойствах крема для рук «NEUTROGENA», поскольку основано на неверных данных об эпидермисе человека.

  В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.

  В прошлом году антимонопольные органы рассмотрели более 11тысяч заявлений о несоответствии рекламы требованиям законодательства о рекламе. В результате проделанной работы возбуждено более чем пять с половиной тысяч дел по фактам нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе, в ходе рассмотрения которых пресечено 8555 нарушений (для сравнения - в 2012 году – 5509 дел и 11086 нарушения). Количество недостоверной рекламы осталось на том же уровне – в 2013 году такие нарушения составили 8% всех нарушений (в 2012 году – 8,08%).

Прикрепления:

Категория: Государственные органы | Просмотров: 558 |  Теги: ФАС, правонарушение, реклама | Рейтинг: 3.0/1

Всего комментариев: 0

 

Поиск по сайту
Календарь
Полезные ссылки
Конституционный суд Коми
Верховный суд Коми
Арбитражный суд Коми
Мировые судьи Республики Коми
Сыктывкарский городской суд
УФССП по Республике Коми
Портал государственных услуг Республики Коми
Проверь контрагента в ЕГРЮЛ
Реестр сведений о банкротстве
Картотека арбитражных дел
Средняя ставка банковского процента по вкладам физических лиц в рублях для применения статьи 395 ГК РФ
Ставка рефинансирования Банка России
Самое популярное
Роспотребнадзор вред гибдд ФАС прокуратура суд КоАП судья прокурор ДТП Адвокат УФАС штраф ПДД ДПС полиция Проверка ЖКХ глава банк кредит потребитель АС РК ВС РК реклама доход Госдума уголовное дело конкуренция Арбитражный жилье преступление ВАС РФ контракт Администрация ФСБ Ущерб Тариф бюджет интернет сайт договор сделка иск Информация насилие СМС инвестиции счет брокер
Архив

Использование материалов сайта разрешается только с указанием прямой ссылки на источник

Copyright ПРАВоКОМи © 2024

Создать бесплатный сайт с uCoz