ПРАВоКОМи  АГЕНТСТВО ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Здравствуйте! Сегодня Суббота, 20.04.2024, 13:02   16+
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
Главная Мой профильВыход
Меню сайта
Категории раздела
Новоcти юриспруденции [2627]
Свежие и интересные правовые новости, в том числе в законодательстве
Судебная практика [10274]
Интересные и полезные судебные решения и разъяснения высших судебных инстанций
Конституционный суд [416]
Новости Конституционного суда Российской Федерации и конституционных (уставных) судов субъектов РФ
Арбитражные суды [425]
Правовые новости в деятельности арбитражных судов Российской Федерации
Суды общей юрисдикции [860]
Правовые новости судов общей юрисдикции Российской Федерации
Органы судейского сообщества [344]
Новости органов судейского сообщества
Государственные органы [7943]
Интересные и полезные решения органов государственной власти
Международное право [121]
Новости Европейского суда по защите прав человека
Цитата дня
Ваше мнение
Что Вы ждете от упразднения ВАС РФ и создания единого Верховного суда?
Всего ответов: 316
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Статистика

Главная » 2014 » Август » 11 » Рекламные обещания о чудодейственности биокорректора «Ладиум» незаконны
07:47
Рекламные обещания о чудодейственности биокорректора «Ладиум» незаконны

  Ненадлежащей признала Комиссия ФАС России рекламу аппарата — биокорректора «Ладиум», распространявшуюся в «Российской газете» в мае прошлого года под заголовком «ЛАДИУМ» ВЕРНЕТ ЗДОРОВЬЕ И РАДОСТЬ ДОЛГОЛЕТИЯ». В нарушение требований пунктов 2, 3, 8 части 1 статьи 24 ФЗ «О рекламе» в рекламе: гарантируется положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность... содержатся ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний приводятся письма граждан, в которых выражается благодарность в связи с использованием прибора «Ладиум» . ООО «Альянс» и ФГБУ «Редакция «Российская газета» выданы предписания о прекращении нарушения Закона. Готовится к возбуждению дело об административном правонарушении, предусмотренного статьей 14.3 КоАП РФ, в отношении рекламодателя - ООО «Альянс» - для определения размера штрафа по факту нарушения.

  В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе прибора - биокорректора «Ладиум». В рекламе сообщается: «ЛАДИУМ» ВЕРНЕТ ЗДОРОВЬЕ И РАДОСТЬ ДОЛГОЛЕТИЯ» и содержатся ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний: «...Он снял боль уже через три часа после надевания. Ноги теперь почти не болят, а на сердце я сейчас совсем не жалуюсь — чувствую себя хорошо», «...капсула необычной формы «Ладиум» действительно спасла ей жизнь и вернула здоровье», «Ладиум» у меня уже 4 месяца, и я очень доволен результатом. Боли в позвоночнике исчезли сразу. ….«Как только начали пользоваться прибором, практически моментально прошли острые боли». В рекламе приводятся письма граждан, в которых выражается благодарность: «... Ноги болят теперь очень редко, на сердце совсем не жалуюсь и чувствую себя хорошо... Благодарю вас от всей души. Надеюсь он и другим также поможет.»... . Также в рекламе гарантируется положительное действие прибора: «Магнитное поле биокорректора воздействует на очаг болезни, в результате чего клетки больного органа активизируются, самоочищаются, избавляются от шлаков, улучшается их насыщение кислородом.... На этом и основано действие «Ладиума».

  Рекламодателем ненадлежащей рекламы прибора является ООО «Альянс», что подтверждается договором на размещение рекламно-информационных сообщений в газете. В соответствии с регистрационным удостоверением ФСР 2012/14042 от 02.11.2012 прибор «Ладиум» зарегистрирован в качестве медицинского изделия.

  Согласно пункту 8 части 1 и части 4 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама медицинских изделий не должна гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий. Согласно пункту 2 части 1 и части 4 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама медицинских изделий не должна содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования.

  Согласно пункту 3 части 1 и части 4 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама медицинских изделий не должна содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с использованием объекта рекламирования. В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 24 данного Федерального закона.

  В 2013 году антимонопольные органы рассмотрели более 11 тысяч заявлений о несоответствии рекламы требованиям законодательства о рекламе. Наибольшее число нарушений были связаны с распространением рекламы лекарственных средств, медицинских услуг и БАД – 21,38% всех нарушений (при этом этот показатель существенно вырос по сравнению с 2012 годом, когда он составлял 12,57% всех нарушений).

Прикрепления:

Категория: Государственные органы | Просмотров: 575 |  Теги: ФАС, БАД, антимонопольный, реклама | Рейтинг: 3.0/1

Всего комментариев: 0

 

Поиск по сайту
Календарь
Полезные ссылки
Конституционный суд Коми
Верховный суд Коми
Арбитражный суд Коми
Мировые судьи Республики Коми
Сыктывкарский городской суд
УФССП по Республике Коми
Портал государственных услуг Республики Коми
Проверь контрагента в ЕГРЮЛ
Реестр сведений о банкротстве
Картотека арбитражных дел
Средняя ставка банковского процента по вкладам физических лиц в рублях для применения статьи 395 ГК РФ
Ставка рефинансирования Банка России
Самое популярное
Роспотребнадзор вред гибдд ФАС прокуратура суд КоАП судья прокурор ДТП Адвокат УФАС штраф ПДД ДПС полиция Проверка ЖКХ глава банк кредит потребитель АС РК ВС РК реклама доход Госдума уголовное дело конкуренция Арбитражный жилье преступление ВАС РФ контракт Администрация ФСБ Ущерб Тариф бюджет интернет сайт договор сделка иск Информация насилие СМС инвестиции счет брокер
Архив

Использование материалов сайта разрешается только с указанием прямой ссылки на источник

Copyright ПРАВоКОМи © 2024

Создать бесплатный сайт с uCoz