ПРАВоКОМи  АГЕНТСТВО ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Здравствуйте! Сегодня Четверг, 25.04.2024, 22:35   16+
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
Главная Мой профильВыход
Меню сайта
Категории раздела
Новоcти юриспруденции [2628]
Свежие и интересные правовые новости, в том числе в законодательстве
Судебная практика [10285]
Интересные и полезные судебные решения и разъяснения высших судебных инстанций
Конституционный суд [416]
Новости Конституционного суда Российской Федерации и конституционных (уставных) судов субъектов РФ
Арбитражные суды [425]
Правовые новости в деятельности арбитражных судов Российской Федерации
Суды общей юрисдикции [860]
Правовые новости судов общей юрисдикции Российской Федерации
Органы судейского сообщества [344]
Новости органов судейского сообщества
Государственные органы [7953]
Интересные и полезные решения органов государственной власти
Международное право [121]
Новости Европейского суда по защите прав человека
Цитата дня
Ваше мнение
Что Вы ждете от упразднения ВАС РФ и создания единого Верховного суда?
Всего ответов: 316
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Статистика

Главная » 2014 » Июль » 5 » Реклама пива временно вернется на экраны
07:45
Реклама пива временно вернется на экраны

  Реклама пива вернется на телеэкраны и даже на печатные страницы. Как утверждает думское большинство, которое поддержало в пятницу в окончательном третьем чтении соответствующие изменения в российское законодательство, новое явление пивной рекламы народу затеяно исключительно ради развития спорта. Дополнительные деньги, которые получат производители пива благодаря рекламе, якобы пойдут, прежде всего, на поддержку детского спорта. Впрочем, как выясняется, законодатели, поддерживая возвращение пивной рекламы, думали не столько о детях (хотя и о них тоже), сколько об очередном чемпионате мира по футболу, который на этот раз пройдет в России. Именно это обстоятельство вынуждает депутатов временно снять запрет с пивной рекламы.

  "Это решение вынужденное", - подтвердил накануне журналистам первый вице-спикер Госдумы Александр Жуков, уточнив, что оно связано в основном с теми обязательствами, которые Россия взяла на себя, защищая свою заявку на проведение чемпионата мира по футболу-2018, и непременно должна выполнить. Впрочем, думские "справороссы" полагали, что для выполнения этих обязательств было бы достаточно и уже принятого закона о проведении в России футбольного мундиаля в 2018-м и Кубка конфедерации FIFA в 2017 году. Этим законом допускается возможность рекламировать в местах проведения матчей вино, пиво и напитки на его основе, а также производящие их компании, если они являются коммерческими партнерами или контрагентами FIFA . У депутатов фракции СР, как, впрочем, и у думских коммунистов, возникли большие сомнения, что средства, полученные от пивной рекламы сослужат добру службу детям и приумножат их успехи в спорте. Но "единороссы" считали опасения коллег, предполагающих новый виток "алкоголизации" российской молодежи в связи со снятием запрета на пивную рекламу, преувеличенными.

  Поддержанный думским большинством закон разрешает размещение и распространение рекламы пива во время трансляций спортивных соревнований, матчей, игр, боев, гонок, которые идут как в прямом эфире, так и в записи. Такая реклама может появиться в спортивных и физкультурно-оздоровительных сооружениях в период проведения официальных спортивных мероприятий и на расстоянии ближе ста метров от них. И даже в газетах и в журналах - только не на первой, не на последней полосе и не на обложке. Но все эти нормы, как подчеркивают в Комитете Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству, все-таки временные - они будут действовать со дня официального опубликования закона и до 1 января 2019 года.

  Депутаты в пятницу приняли еще два закона, касающиеся рекламы. Один из них запрещает рекламу на платных телеканалах. Но это не относится к общедоступным каналам, таким, как "Первый", или "Россия-1" в том случае, если они транслируются платным кабельным телевидением. Правда, если реклама появится в картинке случайно, попав в кадр телекамеры на каком-нибудь спортивном соревновании, наказывать за это не будут. Другой закон уточняет понятие временных рекламных конструкций - это те, что "радуют" нас не более двенадцати месяцев. И исключает действующую до сих пор норму, не допускающую монополии в рекламном бизнесе. Сейчас доля компаний, распространяющей наружную рекламу и рекламу телевизионную, в общем рекламном потоке не должна превышать 35 процентов. Теперь это ограничение снимается.

  По материалам Российской газеты

Прикрепления:

Категория: Новоcти юриспруденции | Просмотров: 625 |  Теги: Госдума, алкоголь, пиво, реклама | Рейтинг: 3.0/1

Всего комментариев: 0

 

Поиск по сайту
Календарь
Полезные ссылки
Конституционный суд Коми
Верховный суд Коми
Арбитражный суд Коми
Мировые судьи Республики Коми
Сыктывкарский городской суд
УФССП по Республике Коми
Портал государственных услуг Республики Коми
Проверь контрагента в ЕГРЮЛ
Реестр сведений о банкротстве
Картотека арбитражных дел
Средняя ставка банковского процента по вкладам физических лиц в рублях для применения статьи 395 ГК РФ
Ставка рефинансирования Банка России
Самое популярное
Роспотребнадзор вред гибдд ФАС прокуратура суд КоАП судья прокурор ДТП Адвокат УФАС штраф ПДД ДПС полиция Проверка ЖКХ глава банк кредит потребитель АС РК ВС РК реклама доход Госдума уголовное дело конкуренция Арбитражный жилье преступление ВАС РФ контракт Администрация ФСБ Ущерб Тариф бюджет интернет сайт договор сделка иск Информация насилие СМС инвестиции счет брокер
Архив

Использование материалов сайта разрешается только с указанием прямой ссылки на источник

Copyright ПРАВоКОМи © 2024

Создать бесплатный сайт с uCoz