ПРАВоКОМи  АГЕНТСТВО ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Здравствуйте! Сегодня Пятница, 26.04.2024, 20:03   16+
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
Главная Мой профильВыход
Меню сайта
Категории раздела
Новоcти юриспруденции [2628]
Свежие и интересные правовые новости, в том числе в законодательстве
Судебная практика [10285]
Интересные и полезные судебные решения и разъяснения высших судебных инстанций
Конституционный суд [416]
Новости Конституционного суда Российской Федерации и конституционных (уставных) судов субъектов РФ
Арбитражные суды [425]
Правовые новости в деятельности арбитражных судов Российской Федерации
Суды общей юрисдикции [860]
Правовые новости судов общей юрисдикции Российской Федерации
Органы судейского сообщества [344]
Новости органов судейского сообщества
Государственные органы [7953]
Интересные и полезные решения органов государственной власти
Международное право [121]
Новости Европейского суда по защите прав человека
Цитата дня
Ваше мнение
Что Вы ждете от упразднения ВАС РФ и создания единого Верховного суда?
Всего ответов: 316
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Статистика

Главная » 2014 » Май » 16 » Реклама бонусной программы Вымпелкома получила штраф
08:27
Реклама бонусной программы Вымпелкома получила штраф

  100 тысяч рублей штрафа придется заплатить оператору сотовой связи «Вымпел-Коммуникации» (ОАО) за распространение рекламы бонусной программы «Счастливое время» без сообщения об условиях предоставлния бонусов. Ранее Комиссия ФАС России признала рекламный ролик бонусной программы, распространявшийся на центральных телеканалах в декабре 2013 — январе 2014 года, ненадлежащим. Условие предоставления бонусов, согласно требованиям части 7 статьи 5 закона о рекламе, является для потребителей существенной информацией, отсутствие которой искажает смысл рекламы и вводит потребителя в заблуждение о действительных условиях бонусной программы.

  В ФАС России поступило обращение с претензией к рекламе бонусной програмым «Счастливое время». В видеоролике сообщается: «-Дорогой, сегодня такая дата — ровно год как мы вместе! -Дорогая, мне очень важно, чтобы мы оставались вместе, но для получения первого подарка необходимо чтобы прошло два года. Договорились? -Не договорились!» Никакой благодарности от оператора? А в «Билайн» мы ценим своих абонентов и дарим скидку уже после трех месяцев с нами! «Ты что забыла? Мы вместе уже 92 дня!» Билайн. Просто. Удобно. Для тебя! Согласно информации, размещенной на официальном сайте ОАО "Вымпел-Коммуникации" в сети Интернет размер бонусов зависит от абонентского стажа с «Билайн»: «Размер бонусов зависит от вашего абонентского стажа с «Билайн». Количество бонусов – это процент от суммы пополнения счета, который растет вместе с вашим абонентским стажем с «Билайн». Также на сайте оператора можно ознакомиться с соглашением об участии в программе лояльности «Счастливое время». В пункте 4 этого соглашения сообщается о проценте начисляемых денежных средств на Бонусный баланс.

  Вместе с тем, условие предоставления бонусов является для потребителей существенной информацией, а отсутствие ее искажает смысл рекламы и вводит потребителя в заблуждение о действительных условиях бонусной программы. В соответствии со статьёй 38 закона о рекламе рекламодатель — в этом случае ОАО "Вымпел-Коммуникации" - несёт ответственность за нарушение требований законодательства Российской Федерации о рекламе, установленных статьёй 5 Федерального закона «О рекламе». Справка В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федерального закона «О рекламе») не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товар, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

  В соответствии со статьей 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей. В прошлом году существенно возросло количество выявляемой рекламы, распространяемой по сетям электросвязи без согласия абонента, - 13,15% всех нарушений в 2013 году (в 2012 году – 2,75% нарушений).

  По материалам ФАС России

Прикрепления:

Категория: Государственные органы | Просмотров: 536 |  Теги: Информация, реклама, ФАС, сайт, оператор | Рейтинг: 3.0/1

Всего комментариев: 0

 

Поиск по сайту
Календарь
Полезные ссылки
Конституционный суд Коми
Верховный суд Коми
Арбитражный суд Коми
Мировые судьи Республики Коми
Сыктывкарский городской суд
УФССП по Республике Коми
Портал государственных услуг Республики Коми
Проверь контрагента в ЕГРЮЛ
Реестр сведений о банкротстве
Картотека арбитражных дел
Средняя ставка банковского процента по вкладам физических лиц в рублях для применения статьи 395 ГК РФ
Ставка рефинансирования Банка России
Самое популярное
Роспотребнадзор вред гибдд ФАС прокуратура суд КоАП судья прокурор ДТП Адвокат УФАС штраф ПДД ДПС полиция Проверка ЖКХ глава банк кредит потребитель АС РК ВС РК реклама доход Госдума уголовное дело конкуренция Арбитражный жилье преступление ВАС РФ контракт Администрация ФСБ Ущерб Тариф бюджет интернет сайт договор сделка иск Информация насилие СМС инвестиции счет брокер
Архив

Использование материалов сайта разрешается только с указанием прямой ссылки на источник

Copyright ПРАВоКОМи © 2024

Создать бесплатный сайт с uCoz