ПРАВоКОМи  АГЕНТСТВО ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Здравствуйте! Сегодня Четверг, 25.04.2024, 12:25   16+
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
Главная Мой профильВыход
Меню сайта
Категории раздела
Новоcти юриспруденции [2628]
Свежие и интересные правовые новости, в том числе в законодательстве
Судебная практика [10285]
Интересные и полезные судебные решения и разъяснения высших судебных инстанций
Конституционный суд [416]
Новости Конституционного суда Российской Федерации и конституционных (уставных) судов субъектов РФ
Арбитражные суды [425]
Правовые новости в деятельности арбитражных судов Российской Федерации
Суды общей юрисдикции [860]
Правовые новости судов общей юрисдикции Российской Федерации
Органы судейского сообщества [344]
Новости органов судейского сообщества
Государственные органы [7953]
Интересные и полезные решения органов государственной власти
Международное право [121]
Новости Европейского суда по защите прав человека
Цитата дня
Ваше мнение
Что Вы ждете от упразднения ВАС РФ и создания единого Верховного суда?
Всего ответов: 316
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Статистика

Главная » 2012 » Сентябрь » 28 » Регламентирован досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) инспекции ФНС России
09:25
Регламентирован досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) инспекции ФНС России
  Министерство финансов Российской Федерации приказом от 22.06.2012 № 87н утвердило Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
  Регламентом определен перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установлен перечень оснований для отказа в ее предоставлении, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронном виде. В приложении к Регламенту приведены сведения о месте нахождения, справочных телефонах, адресах официальных сайтов ФНС России и управлений ФНС России по субъектам РФ. Срок предоставления обозначенной государственной услуги не должен превышать пять рабочих дней со дня представления документов в налоговую инспекцию. Регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги.
  Новый документ регламентирует, в том числе и порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действия (бездействия) конкретной инспекции, предоставляющей государственную услугу по государственной регистрации.
  В соответствии с Регламентом заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, установленным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:
  -    нарушение срока регистрации представленных в инспекцию документов;
  -    нарушение срока предоставления государственной услуги;
  -    требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
  -    отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
  -    отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  -    затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  -    отказ инспекции, предоставляющей государственную услугу, ее должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
  Рассмотрение жалобы не может быть приостановлено ни при каких обстоятельствах. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц (специалистов):
  -    инспекций – в адрес начальника инспекции, либо, если жалоба относится непосредственно к самому начальнику инспекции, то в адрес руководителя Управления ФНС России по Республике Коми (г. Сыктывкар, ул. Первомайская, 53, электронный адрес – E-mail: u11@r11.nalog.ru)
  -    Управления ФНС России по Республике Коми – в адрес руководителя Федеральной налоговой службы России.
  Жалоба может быть направлена удобным для налогоплательщика способом: на бумажном носителе по почте, в электронном виде по электронной почте, либо с использованием возможностей официального сайта ФНС России www.nalog.ru или УФНС России по Республике Коми www.r11.nalog.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
  В жалобе необходимо указать:
  -    наименование инспекции, предоставляющей государственную услугу; фамилию, имя, отчество ее должностного лица; решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  -    фамилию, имя и отчество, сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  -    сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) инспекции, предоставляющей государственную услугу, ее должностного лица;
  -    доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) инспекции, предоставляющей государственную услугу, ее должностного лица.
  При наличии заявитель может представить документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.   При рассмотрении жалобы заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.
  Жалоба, поступившая в соответствующий орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа инспекции, предоставляющей государственную услугу, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
  По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
  -    удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных инспекцией, предоставляющей государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
  -    отказывает в удовлетворении жалобы.
  Не позднее дня, следующего за установленным Регламентом днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
  В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Прикрепления:

Категория: Государственные органы | Просмотров: 726 |  Теги: регламент, УФНС, фнс, решение, жалоба | Рейтинг: 2.0/1

Всего комментариев: 0

 

Поиск по сайту
Календарь
Полезные ссылки
Конституционный суд Коми
Верховный суд Коми
Арбитражный суд Коми
Мировые судьи Республики Коми
Сыктывкарский городской суд
УФССП по Республике Коми
Портал государственных услуг Республики Коми
Проверь контрагента в ЕГРЮЛ
Реестр сведений о банкротстве
Картотека арбитражных дел
Средняя ставка банковского процента по вкладам физических лиц в рублях для применения статьи 395 ГК РФ
Ставка рефинансирования Банка России
Самое популярное
Роспотребнадзор вред гибдд ФАС прокуратура суд КоАП судья прокурор ДТП Адвокат УФАС штраф ПДД ДПС полиция Проверка ЖКХ глава банк кредит потребитель АС РК ВС РК реклама доход Госдума уголовное дело конкуренция Арбитражный жилье преступление ВАС РФ контракт Администрация ФСБ Ущерб Тариф бюджет интернет сайт договор сделка иск Информация насилие СМС инвестиции счет брокер
Архив

Использование материалов сайта разрешается только с указанием прямой ссылки на источник

Copyright ПРАВоКОМи © 2024

Создать бесплатный сайт с uCoz