Число обращений, поступивших в подразделения МВД по
Республике Коми, возросло на 23% (с 6764 до 8831). Непосредственно от граждан
поступило более 6800 обращений и более восьмисот - из различных инстанций.
По результатам рассмотрения
удовлетворено около 6 тысяч (5984) обращений, что составляет 68% от общего
числа поступивших в подразделения МВД по Республике Коми. На 21% увеличилось и количество обращений, поступивших в
центральный аппарат МВД по Республике Коми, из них на имя Министра внутренних
дел по Республики Коми поступило 323 обращения. Особое внимание уделено и организации работы по личному
приему граждан. За отчетный период в ходе личного приема принято 642
гражданина, в т.ч. в территориальных органах МВД России на районном уровне в
Республике Коми - 574. Как положительный момент следует отметить то, что из общего
числа обращений - 8831- повторно
обратились только по 3 случаям, из которых признано обоснованным – 1. На официальном сайте МВД по РК имеется специальная рубрика
«Прием обращений», где также размещена информация о месте и времени приема
граждан, контактные телефоны сотрудников органов внутренних дел. Ваше обращение, поданное через официальный сайт
территориального органа МВД России будет рассмотрено в соответствии с
Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации» и приказом
МВД России от 12 декабря 2011 года № 1221 «Об утверждении Административного
регламента системы Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению
государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению
своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений
граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в
установленный законодательством Российской Федерации срок». Сообщения о происшествиях (преступлениях, событиях,
угрожающих личной или общественной безопасности, а также иных обстоятельствах,
требующих проверки на предмет содержания признаков преступления или
административного правонарушения), круглосуточно принимаются и незамедлительно
регистрируются в дежурных частях территориальных (линейных) органов внутренних
дел по телефону 02. Поступившие обращения регистрируются в трехдневный срок и
рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. При необходимости, срок
рассмотрения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем Вы будете
уведомлены. Ответ будет направлен в зависимости от указанного адреса: в
форме электронного документа, если Вами указан адрес электронной почты, или в
письменном виде, если Вами указан почтовый адрес. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные
сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением его обращения органом
внутренних дел или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина. Обжалование судебных решений осуществляется в соответствии с
требованиями процессуального законодательства. Рассмотрение такого рода
обращений не входит в компетенцию органов внутренних дел. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в
компетенцию Министерства внутренних дел Российской Федерации, направляется в
течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или
соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение
поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего
обращение, о переадресации обращения. Также МВД сообщает, что граждане вправе направить свои письменные
предложения, заявления, жалобы в территориальный орган МВД
России или его
руководству по адресу или факсу, указанным в контактах официального сайта территориального
органа МВД России. Телефоны для справок также указаны в контактах официального
сайта территориального органа МВД России.
Прикрепления: |