ПРАВоКОМи  АГЕНТСТВО ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Здравствуйте! Сегодня Пятница, 19.04.2024, 13:10   16+
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
Главная Мой профильВыход
Меню сайта
Категории раздела
Новоcти юриспруденции [2627]
Свежие и интересные правовые новости, в том числе в законодательстве
Судебная практика [10273]
Интересные и полезные судебные решения и разъяснения высших судебных инстанций
Конституционный суд [416]
Новости Конституционного суда Российской Федерации и конституционных (уставных) судов субъектов РФ
Арбитражные суды [425]
Правовые новости в деятельности арбитражных судов Российской Федерации
Суды общей юрисдикции [860]
Правовые новости судов общей юрисдикции Российской Федерации
Органы судейского сообщества [344]
Новости органов судейского сообщества
Государственные органы [7941]
Интересные и полезные решения органов государственной власти
Международное право [121]
Новости Европейского суда по защите прав человека
Цитата дня
Ваше мнение
Что Вы ждете от упразднения ВАС РФ и создания единого Верховного суда?
Всего ответов: 316
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Статистика

Главная » 2015 » Сентябрь » 22 » Ответственность за информацию в постах блогеров хотят ужесточить
07:58
Ответственность за информацию в постах блогеров хотят ужесточить

  Владельцы социальных сетей больше не будут отвечать перед законом за содержимое страниц своих пользователей. Такая норма станет реальностью, если законопроект, предложенный Советом Федерации, вступит в силу. Вся ответственность за "контент" ляжет на владельцев личных страниц. Известные блогеры и эксперты рассказали "РГ", как при таком раскладе может измениться облик российского Интернета. По идее в рамках уже действующего так называемого закона о блогерах те, на чьи странички в течение суток заходит более трех тысяч пользователей, уже должны нести ответственность за информацию. И обязаны зарегистрироваться в Роскомнадзоре. А остальным что же? Пиши - не хочу? Совсем нет, возражает директор Центра IT-исследований и экспертизы РАНХиГС Михаил Брауде-Золотарев. "За контент должны отвечать те, кто эту информацию размещает, а не хостинг-структуры, которые "держат" сайт. Ответственность за содержимое персональной страницы и должна быть персональная", - поделился он с "РГ".

  Именно об этом и говорится в законопроекте. Поскольку ограничивать ответственность только теми, чьи страницы читают более 3000 человек, не совсем верно, поясняет Брауде-Золотарев. И уж тем более не получится нужного эффекта, если за все и дальше будут отвечать владельцы социальных сетей. Такой колоссальный объем информации им очень непросто оперативно и качественно контролировать. Проверка поста (сообщение в профиле блогера или владельца личной страницы, доступное другим пользователям. - "РГ") может занимать много времени даже с учетом использования современных средств контроля за информацией. В результате владелец соцсети может стать нарушителем закона, сам того абсолютно не желая. В то же время блогер, который размещает пост, как раз и является первоисточником информации. И, по идее, именно он должен быть главным и единственным ответственным за ее содержание, считают авторы законопроекта. Кроме того, документ предлагает ввести в российское законодательное поле новые понятия: "социальная сеть", "профиль/аккаунт/блог", "автономный блог", "блогер" и "посещаемый блогер". Это поможет устранить неоднозначное толкование отдельных норм действующих законов.

  Между тем за год работы закона о блогерах Федеральная служба по надзору в сфере связи, информтехнологий и массовых коммуникаций зарегистрировала всего 640 популярных владельцев собственных аккаунтов в соцсетях. Всего же, по оценкам экспертов, число активных пользователей этих сегментов Рунета достигает 35 миллионов человек. Интересно, что по данным социологов, россияне воспринимают блогеров как безответственных, но влиятельных людей. Некоторые уверены, что блогеры приносят и вред, и пользу в равной степени, кто-то оценивает их деятельность нейтрально. Но большая часть россиян вообще не интересуется блогерами. Возможно, и правильно, так как многие популярные блогеры буквально живут тем, что пишут. Им платят за рекламу. Ряд ресурсов запустили биржи блогеров - рекламодатели там могут официально приглашать авторов на презентации или предлагать им оплату за упоминания в блогах. Тематика, объем материала, размер оплаты и количество постов могут быть любыми. Учитывая возможную коммерческую составляющую в материалах блогеров, как и в реальной жизни должны действовать законы, которые защищают деловую репутацию, честь и достоинство. Кроме рекламы блогеров могут попросить поучаствовать и в антирекламе.

  По материалам Российской газеты

Прикрепления:

Категория: Новоcти юриспруденции | Просмотров: 434 |  Теги: эксперт, реклама, хостинг, блог | Рейтинг: 3.0/1

Всего комментариев: 0

 

Поиск по сайту
Календарь
Полезные ссылки
Конституционный суд Коми
Верховный суд Коми
Арбитражный суд Коми
Мировые судьи Республики Коми
Сыктывкарский городской суд
УФССП по Республике Коми
Портал государственных услуг Республики Коми
Проверь контрагента в ЕГРЮЛ
Реестр сведений о банкротстве
Картотека арбитражных дел
Средняя ставка банковского процента по вкладам физических лиц в рублях для применения статьи 395 ГК РФ
Ставка рефинансирования Банка России
Самое популярное
Роспотребнадзор вред гибдд ФАС прокуратура суд КоАП судья прокурор ДТП Адвокат УФАС штраф ПДД ДПС полиция Проверка ЖКХ глава банк кредит потребитель АС РК ВС РК реклама доход Госдума уголовное дело конкуренция Арбитражный жилье преступление ВАС РФ контракт Администрация ФСБ Ущерб Тариф бюджет интернет сайт договор сделка иск Информация насилие СМС инвестиции счет брокер
Архив

Использование материалов сайта разрешается только с указанием прямой ссылки на источник

Copyright ПРАВоКОМи © 2024

Создать бесплатный сайт с uCoz