ПРАВоКОМи  АГЕНТСТВО ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Здравствуйте! Сегодня Суббота, 20.04.2024, 11:13   16+
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
Главная Мой профильВыход
Меню сайта
Категории раздела
Новоcти юриспруденции [2627]
Свежие и интересные правовые новости, в том числе в законодательстве
Судебная практика [10274]
Интересные и полезные судебные решения и разъяснения высших судебных инстанций
Конституционный суд [416]
Новости Конституционного суда Российской Федерации и конституционных (уставных) судов субъектов РФ
Арбитражные суды [425]
Правовые новости в деятельности арбитражных судов Российской Федерации
Суды общей юрисдикции [860]
Правовые новости судов общей юрисдикции Российской Федерации
Органы судейского сообщества [344]
Новости органов судейского сообщества
Государственные органы [7943]
Интересные и полезные решения органов государственной власти
Международное право [121]
Новости Европейского суда по защите прав человека
Цитата дня
Ваше мнение
Что Вы ждете от упразднения ВАС РФ и создания единого Верховного суда?
Всего ответов: 316
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Статистика

Главная » 2012 » Апрель » 4 » ОАО «Федеральная пассажирская компания» закрывает вход на рынок технического обслуживания пассажирских вагонов
07:40
ОАО «Федеральная пассажирская компания» закрывает вход на рынок технического обслуживания пассажирских вагонов
  23 марта 2012 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) возбудила дело в отношении ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ОАО «ФПК») по признакам нарушения пункта 9 части 1 статьи 10 и части 1 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции», выразившихся в создании препятствий к доступу на товарный рынок другим хозяйствующим субъектам, а также в осуществлении при проведении торгов действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
  Ранее, 29 ноября 2011 года, ОАО «ФПК» объявило открытый конкурс на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту электрического и электронного оборудования в пассажирских вагонах всех типов в 2012 – 2026 годах. Такие работы должны проводиться на территории 53 вагонных депо/участков расположенных в различных регионах Российской Федерации, которые, согласно условиям конкурса, передаются в аренду победителю.
  После объявления конкурса в документацию были внесены изменения, в том числе в части ужесточения квалификационных требований, предъявляемых к его участникам. Одним из таких требований являлось наличие среднегодового опыта выполнения работ, аналогичного предмету проводимого конкурса, объемом не менее 15% от ориентировочного годового объема указанного в техническом задании конкурса, что составляет почти миллиард рублей.
  Кроме того, одним из требований, предъявляемых к претендентам на участие в конкурсе, было наличие оборудования, либо возможности приобрести оборудование, для дооснащения вагонных депо и участков до уровня технического регламента на сумму не менее чем 250 млн. рублей без НДС.
  Конкурсные заявки поступили от четырех хозяйствующих субъектов, три из которых были признаны несоответствующими квалификационным требованиям конкурсной документации. В этой связи конкурс был признан несостоявшимся, а ОАО «ФПК» заключило договор с единственным допущенным участником – ООО «Трансремком».
  По мнению ФАС России, совокупность требований к участникам проводимых торгов, предполагаемый объем работ, а также сумма необходимых инвестиций создали непреодолимые препятствия в возможности участия в конкурсе большему числу претендентов. Кроме того, передача одному хозяйствующему субъекту такого большого объема работ на столь длительный срок создает препятствия для входа на рынок ремонта электрического и электронного оборудования в пассажирских вагонах другим хозяйствующим субъектам и может привести к ограничению конкуренции.

  Справка:
  • В соответствии со ст. 17 ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
  • В соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе создание препятствий доступу на товарный рынок или выходу из товарного рынка другим хозяйствующим субъектам.

  По материалам ФАС России
Прикрепления:

Категория: Государственные органы | Просмотров: 629 |  Теги: Конкурс, Рынок, ФАС, антимонопольный, торги, конкуренция | Рейтинг: 2.0/1

Всего комментариев: 0

 

Поиск по сайту
Календарь
Полезные ссылки
Конституционный суд Коми
Верховный суд Коми
Арбитражный суд Коми
Мировые судьи Республики Коми
Сыктывкарский городской суд
УФССП по Республике Коми
Портал государственных услуг Республики Коми
Проверь контрагента в ЕГРЮЛ
Реестр сведений о банкротстве
Картотека арбитражных дел
Средняя ставка банковского процента по вкладам физических лиц в рублях для применения статьи 395 ГК РФ
Ставка рефинансирования Банка России
Самое популярное
Роспотребнадзор вред гибдд ФАС прокуратура суд КоАП судья прокурор ДТП Адвокат УФАС штраф ПДД ДПС полиция Проверка ЖКХ глава банк кредит потребитель АС РК ВС РК реклама доход Госдума уголовное дело конкуренция Арбитражный жилье преступление ВАС РФ контракт Администрация ФСБ Ущерб Тариф бюджет интернет сайт договор сделка иск Информация насилие СМС инвестиции счет брокер
Архив

Использование материалов сайта разрешается только с указанием прямой ссылки на источник

Copyright ПРАВоКОМи © 2024

Создать бесплатный сайт с uCoz