ПРАВоКОМи  АГЕНТСТВО ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Здравствуйте! Сегодня Воскресенье, 19.05.2024, 20:27   16+
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
Главная Мой профильВыход
Меню сайта
Категории раздела
Новоcти юриспруденции [2631]
Свежие и интересные правовые новости, в том числе в законодательстве
Судебная практика [10321]
Интересные и полезные судебные решения и разъяснения высших судебных инстанций
Конституционный суд [416]
Новости Конституционного суда Российской Федерации и конституционных (уставных) судов субъектов РФ
Арбитражные суды [425]
Правовые новости в деятельности арбитражных судов Российской Федерации
Суды общей юрисдикции [860]
Правовые новости судов общей юрисдикции Российской Федерации
Органы судейского сообщества [344]
Новости органов судейского сообщества
Государственные органы [7974]
Интересные и полезные решения органов государственной власти
Международное право [121]
Новости Европейского суда по защите прав человека
Цитата дня
Ваше мнение
Что Вы ждете от упразднения ВАС РФ и создания единого Верховного суда?
Всего ответов: 316
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Статистика

Главная » 2024 » Апрель » 21 » О работе Управления Роспотребнадзора по Республике Коми с обращениями граждан за 1 квартал 2024 год
07:41
О работе Управления Роспотребнадзора по Республике Коми с обращениями граждан за 1 квартал 2024 год

   В первом квартале 2024 года специалистами Управления Роспотребнадзора по Республике Коми и его территориальных отделов рассмотрено 933 обращения граждан, в том числе 798 письменных и 135 устных. Большинство обращений - 552 (около 60%) - жалобы по поводу нарушений прав потребителей 381 – обращения в области санитарно – эпидемиологического благополучия населения.

  Традиционно самое большое количество обращений в области санитарно – эпидемиологического благополучия населения составили жалобы в сфере предоставления услуг ЖКХ: на условия проживания в жилых помещениях – 109 обращений. Почти одинаковое количество обращений поступило на неудовлетворительное качество питьевой воды –46 и на качество пищевых продуктов и продовольственного сырья - 45.  В связи с начавшимися капитальными ремонтами школ г. Сыктывкар, незначительно увеличилось количество обращений с жалобами на условия воспитания и обучения – 27. Далее по мере убыванию идут жалобы на условия использования физических факторов (в том числе – на шум) – 27; на содержание территорий городских и сельских поселений – 22; обращения по поводу нарушений в сфере сбора, транспортировки и захоронения отходов производства и потребления – 18. Стабильным на протяжении последних лет остается количество обращений на организацию питания населения – 17; на условия эксплуатации производственных и иных зданий и помещений – 17; на качество атмосферного воздуха – 15. Актуальными темами обращений в сфере защиты прав потребителей по прежнему остаются жалобы в сфере розничной торговли - 299, более половины всех обращений. Жалобы на качество оказания жилищно – коммунальных услуг также остаются на стабильно высоком уровне 53. Значительную часть обращений составляют жалобы на нарушение прав потребителей при оказании услуг связи – 33; на оказание бытовых услуг – 28; на оказание финансовых услуг – 28; на оказание транспортных услуг – 13. Также из года в год не снижается количество жалоб на оказание медицинских услуг, их количество в общей массе около 4% (21 обращение).

  По результатам рассмотрения обращений заявителей поступивших в Управление, даны разъяснения по существу поставленных вопросов в пределах установленной компетенции по 723 обращениям, 100 обращений направлено по подведомственности в иные органы, 4 обращения явились основанием для проведения контрольно-надзорных мероприятий, при проведении которых факты нарушений, изложенные в обращении потребителей, нашли свое подтверждение.

  По результатам проведенных контрольно-надзорных мероприятий, было выдано 106 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства, в судебные органы было подано 4 исковых заявлений по фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений.

  По вопросам в сфере защиты прав потребителей, жители Сыктывкара могут обратиться за помощью Общественную приемную по телефону 46-85-25, где юристами консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Республике Коми» осуществляется ежедневное консультирование потребителей и оказывается юридическая помощь при составлении претензий и исковых заявлений. Время работы: понедельник, четверг, пятница – с 09.00 до 12.00, вторник, среда – с 14.00 до 17.00. Еженедельно по средам с 09.00 до 13.00 работает телефон «горячей линии» Управления - 8 800 350 64 23 (бесплатно для звонков по территории Российской Федерации). Также продолжает функционировать в круглосуточном режиме Единый консультационный центр Роспотребнадзора по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках.

Прикрепления:

Категория: Государственные органы | Просмотров: 41 |  Теги: претензия, иск, предостережение, потребитель, Росптребнадзор, жалоба, исковое заявление, суд | Рейтинг: 4.0/1

Всего комментариев: 0

 

Поиск по сайту
Календарь
Полезные ссылки
Конституционный суд Коми
Верховный суд Коми
Арбитражный суд Коми
Мировые судьи Республики Коми
Сыктывкарский городской суд
УФССП по Республике Коми
Портал государственных услуг Республики Коми
Проверь контрагента в ЕГРЮЛ
Реестр сведений о банкротстве
Картотека арбитражных дел
Средняя ставка банковского процента по вкладам физических лиц в рублях для применения статьи 395 ГК РФ
Ставка рефинансирования Банка России
Самое популярное
Роспотребнадзор вред гибдд ФАС прокуратура суд КоАП судья прокурор ДТП Адвокат УФАС штраф ПДД ДПС полиция Проверка ЖКХ глава банк кредит потребитель АС РК ВС РК реклама доход Госдума уголовное дело конкуренция Арбитражный жилье преступление ВАС РФ контракт Администрация ФСБ Ущерб Тариф бюджет интернет сайт договор сделка иск Информация насилие СМС инвестиции счет брокер
Архив

Использование материалов сайта разрешается только с указанием прямой ссылки на источник

Copyright ПРАВоКОМи © 2024

Создать бесплатный сайт с uCoz