ПРАВоКОМи  АГЕНТСТВО ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Здравствуйте! Сегодня Вторник, 23.04.2024, 22:21   16+
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
Главная Мой профильВыход
Меню сайта
Категории раздела
Новоcти юриспруденции [2628]
Свежие и интересные правовые новости, в том числе в законодательстве
Судебная практика [10279]
Интересные и полезные судебные решения и разъяснения высших судебных инстанций
Конституционный суд [416]
Новости Конституционного суда Российской Федерации и конституционных (уставных) судов субъектов РФ
Арбитражные суды [425]
Правовые новости в деятельности арбитражных судов Российской Федерации
Суды общей юрисдикции [860]
Правовые новости судов общей юрисдикции Российской Федерации
Органы судейского сообщества [344]
Новости органов судейского сообщества
Государственные органы [7950]
Интересные и полезные решения органов государственной власти
Международное право [121]
Новости Европейского суда по защите прав человека
Цитата дня
Ваше мнение
Что Вы ждете от упразднения ВАС РФ и создания единого Верховного суда?
Всего ответов: 316
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Статистика

Главная » 2014 » Апрель » 6 » Незаконные рекламные гарантии
08:15
Незаконные рекламные гарантии

  Реклама медицинских изделий, согласно требованиям законодательства о рекламе, в том числе, не должна содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний и гарантировать положительное действие объекта рекламирования.

  В рекламе медицинского прибора «Третье дыхание» (ТДИ-01), как установила Комиссия ФАС России, приводится конкретный случай излечения от ряда заболеваний с помощью этого прибора самим его создателем - Фроловым В.Ф. Также в рекламе сообщается, что прибор «Третье дыхание» (ТДИ-01) гарантировано окажет положительное воздействие на течение таких заболеваний как астма, эмфизема легких, гипертония, аритмия, аллергия, диабет и многих других заболеваний разных этиологий. Комиссия ФАС России признала рекламу медприбора ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования п.п. 2, 8 части 1 статьи 24, части 6, 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе». Индивидуальному предпринимателю Гладуну С.Н. и ФГБУ «Редакция «Российская газета» выданы предписания о прекращении нарушения ФЗ «О рекламе». В отношении ИП Гладуна С.Н. как рекламодателя возбуждено дело об административном правонарушении для определения размера штрафа. С обращением с претензиями к рекламе прибора «Третье дыхание» (ТДИ-01), распространявшейся в «Российской газете» в прошлом году, обратился гражданин.

  В соответствии с Регистрационным удостоверением №ФСР 2010/08197 от 20.07.2010 г. тренажер дыхательный индивидуальный ТДИ-01 (ингалятор Фролова) является изделием медицинской техники. Согласно представленному ФГБУ «Редакция «Российская газета» договору № 191 от 09.01.2013 г. заказчиком этой рекламы является ООО «Рекламное агентство «ПримА». В свою очередь ООО «Рекламное агентство «ПримА» представило агентский договор, на основании которого выступает агентом при размещении рекламы по поручению принципала – ИП Гладуна С.Н. Таким образом, ИП Гладун С.Н. - рекламодатель, а ФГБУ «Редакция «Российская газета» - рекламораспространитель.

 

  Справка

  1. В соответствии с пунктами 2, 8 части 1 и части статьи 24 Федерального закона №38-ФЗ «О рекламе» реклама медицинских изделий не должна содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования, гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий.

  2. В соответствии с частью 6 статьей 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований установленных статьей 24 настоящего Федерального закона.

  3. В 2013 году антимонопольные органы рассмотрели 11716 заявлений о несоответствии рекламы требованиям законодательства о рекламе. В результате проделанной работы возбуждено производство 5612 дела по фактам нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе, в ходе рассмотрения которых пресечено 8555 нарушений. Наибольшее число нарушений были связаны с распространением рекламы лекарственных средств, медицинских услуг и биологически активных добавок – 21,38% всех нарушений (при этом этот показатель существенно вырос по сравнению с 2012 годом, когда он составлял 12,57% всех нарушений).

  По материалам ФАС России

Прикрепления:

Категория: Государственные органы | Просмотров: 541 |  Теги: реклама, штраф, ФАС, ответственность | Рейтинг: 1.0/1

Всего комментариев: 0

 

Поиск по сайту
Календарь
Полезные ссылки
Конституционный суд Коми
Верховный суд Коми
Арбитражный суд Коми
Мировые судьи Республики Коми
Сыктывкарский городской суд
УФССП по Республике Коми
Портал государственных услуг Республики Коми
Проверь контрагента в ЕГРЮЛ
Реестр сведений о банкротстве
Картотека арбитражных дел
Средняя ставка банковского процента по вкладам физических лиц в рублях для применения статьи 395 ГК РФ
Ставка рефинансирования Банка России
Самое популярное
Роспотребнадзор вред гибдд ФАС прокуратура суд КоАП судья прокурор ДТП Адвокат УФАС штраф ПДД ДПС полиция Проверка ЖКХ глава банк кредит потребитель АС РК ВС РК реклама доход Госдума уголовное дело конкуренция Арбитражный жилье преступление ВАС РФ контракт Администрация ФСБ Ущерб Тариф бюджет интернет сайт договор сделка иск Информация насилие СМС инвестиции счет брокер
Архив

Использование материалов сайта разрешается только с указанием прямой ссылки на источник

Copyright ПРАВоКОМи © 2024

Создать бесплатный сайт с uCoz