ПРАВоКОМи  АГЕНТСТВО ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Здравствуйте! Сегодня Среда, 24.04.2024, 14:01   16+
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
Главная Мой профильВыход
Меню сайта
Категории раздела
Новоcти юриспруденции [2628]
Свежие и интересные правовые новости, в том числе в законодательстве
Судебная практика [10282]
Интересные и полезные судебные решения и разъяснения высших судебных инстанций
Конституционный суд [416]
Новости Конституционного суда Российской Федерации и конституционных (уставных) судов субъектов РФ
Арбитражные суды [425]
Правовые новости в деятельности арбитражных судов Российской Федерации
Суды общей юрисдикции [860]
Правовые новости судов общей юрисдикции Российской Федерации
Органы судейского сообщества [344]
Новости органов судейского сообщества
Государственные органы [7951]
Интересные и полезные решения органов государственной власти
Международное право [121]
Новости Европейского суда по защите прав человека
Цитата дня
Ваше мнение
Что Вы ждете от упразднения ВАС РФ и создания единого Верховного суда?
Всего ответов: 316
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Статистика

Главная » 2013 » Май » 26 » Некорректное сравнение в рекламе аналогичных товаров незаконно
09:51
Некорректное сравнение в рекламе аналогичных товаров незаконно
  Несмотря на запрет ФЗ «О рекламе» на недостоверное и некорректное сравнение одного товара с товарами конкурентов ООО "ПТО "Тех-КРЕП" рекламировало крепёжную продукцию марки «Tech-KREP» именно так: с утверждением «Строительный крепёж № 1». Реклама с таким утверждением и изображением образцов крепежной продукции маки «Tech-KREP» распространялась в январе-ноябре 2012 г. на территории Российской Федерации, в том числе в сети Интернет.
  Комиссия ФАС России пришла к выводу, что словосочетание «Строительный крепёж №1» содержит сравнение продукции ООО "ПТО "Тех-КРЕП" с аналогичной продукцией на строительном рынке и свидетельствует о ее превосходстве.
  При использовании в рекламе каких-либо сравнительных характеристик, указывающих на превосходство товара над товарами иных производителей («лучший», «№1» и пр.), должны быть указаны те конкретные критерии, по которым они сравниваются и которые обосновывают такое утверждение. Таким образом, использование сравнительной характеристики «Строительный крепёж №1» в рекламе, означает возможность проведения такого сравнения по любому критерию.
  «Ссылка компании "Тех-КРЕП" на получение награды «Марки № в России» не свидетельствует о безусловном превосходстве его продукции, поскольку на конкурсе не оценивается качество продукции. И, соответственно, рекламное утверждение не основано на объективных данных и является недостоверным и некорректным сравнением», - пояснила заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Ирина Василенкова.
  Согласно отчету об исследовании рынка строительного крепежа сравнение продукции марки «Tech-KREP» показало, что по таким характеристикам, как уровень менеджмента, узнаваемость бренда, качество продукции и ассортимент продукции лидером является другая компания. И по объемам продаж ООО «ПТО «Тех-КРЕП», хотя и занимает лидирующие позиции, но эти позиции сопоставимы с позициями также другой компании. Таким образом, обоснованность того, что крепежная продукция марки «Tech-KREP» действительно является «№ 1» на строительном рынке, не подтверждена представленными ООО «ПТО «Тех-КРЕП» доказательствами.
  Согласно части 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламодатель, в этом случае - ООО "ПТО "Тех-КРЕП"- несет ответственность за нарушение требований закона. Комиссия ФАС России предписала ООО "ПТО "Тех-КРЕП" прекратить нарушения закона о рекламе и возбудила дело об административном правонарушении для определения размера штрафа.

  Справка
  1.Согласно пункту 1 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федерального закона «О рекламе») недобросовестной признаётся реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
  2. В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуется другими продавцами.
  3. В прошлом году антимонопольные органы пресекли более 11 тысяч различных нарушений законодательства о рекламе.

  По материалам ФАС России
Прикрепления:

Категория: Государственные органы | Просмотров: 757 |  Теги: правонарушение, реклама, штраф, ФАС, предписание | Рейтинг: 3.0/1

Всего комментариев: 0

 

Поиск по сайту
Календарь
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Полезные ссылки
Конституционный суд Коми
Верховный суд Коми
Арбитражный суд Коми
Мировые судьи Республики Коми
Сыктывкарский городской суд
УФССП по Республике Коми
Портал государственных услуг Республики Коми
Проверь контрагента в ЕГРЮЛ
Реестр сведений о банкротстве
Картотека арбитражных дел
Средняя ставка банковского процента по вкладам физических лиц в рублях для применения статьи 395 ГК РФ
Ставка рефинансирования Банка России
Самое популярное
Роспотребнадзор вред гибдд ФАС прокуратура суд КоАП судья прокурор ДТП Адвокат УФАС штраф ПДД ДПС полиция Проверка ЖКХ глава банк кредит потребитель АС РК ВС РК реклама доход Госдума уголовное дело конкуренция Арбитражный жилье преступление ВАС РФ контракт Администрация ФСБ Ущерб Тариф бюджет интернет сайт договор сделка иск Информация насилие СМС инвестиции счет брокер
Архив

Использование материалов сайта разрешается только с указанием прямой ссылки на источник

Copyright ПРАВоКОМи © 2024

Создать бесплатный сайт с uCoz