ПРАВоКОМи  АГЕНТСТВО ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Здравствуйте! Сегодня Среда, 08.07.2020, 16:37   16+
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
Главная Мой профильВыход
Меню сайта
Категории раздела
Новоcти юриспруденции [2476]
Свежие и интересные правовые новости, в том числе в законодательстве
Судебная практика [8072]
Интересные и полезные судебные решения и разъяснения высших судебных инстанций
Конституционный суд [414]
Новости Конституционного суда Российской Федерации и конституционных (уставных) судов субъектов РФ
Арбитражные суды [422]
Правовые новости в деятельности арбитражных судов Российской Федерации
Суды общей юрисдикции [844]
Правовые новости судов общей юрисдикции Российской Федерации
Органы судейского сообщества [323]
Новости органов судейского сообщества
Государственные органы [6320]
Интересные и полезные решения органов государственной власти
Международное право [120]
Новости Европейского суда по защите прав человека
Цитата дня
Ваше мнение
Что Вы ждете от упразднения ВАС РФ и создания единого Верховного суда?
Всего ответов: 313
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Статистика

Главная » 2020 » Май » 27 » МВД по Коми: если вам позвонил «специалист службы безопасности банка», положите трубку
08:54
МВД по Коми: если вам позвонил «специалист службы безопасности банка», положите трубку

  МВД по Республике Коми ежедневно сообщает жителям региона о фактах мошенничеств, совершенных под предлогом оказания помощи в сохранении сбережений от несанкционированного списания. Однако жертв аферистов становится все больше. Вместе с этим увеличиваются и суммы похищенных сбережений. Только за период с 12 по 20 мая 2020 года в отделы полиции городов и районов республики обратились 57 граждан, у которых обманом было похищено в общей сложности более 4,1 миллиона рублей.

  Анализ полицейских сводок свидетельствует о том, что общаясь по телефону с незнакомцами, которые представляются работниками различных банков, жители региона абсолютно не вникают в то, о чем говорят им собеседники. Граждане, как марионетки, бездумно выполняют указания звонивших. Так, жительница Сыктывкара после полуторачасового разговора с якобы представителем банка потеряла более 165 тысяч рублей. При этом ее нисколько не смутило то, что собеседник перезванивал ей 14 раз с различных телефонных номеров. Другая сыктывкарка лишилась почти ста тысяч рублей. Никакой логике не поддается тот факт, что якобы сотрудник банка звонил потерпевшей аж 22 раза. И опять же с разных телефонных номеров. Ни один реальный представитель финансовой организации никогда не станет звонить одному и тому же клиенту с разных номеров и разговаривать с ним в течение длительного времени. Аферисты же беседуют со своими жертвами по 10, 20, 30 минут, а то и по несколько часов.

Реальный сотрудник банка ВСЕГДА приглашает клиента в офис для решения возникших вопросов и НИКОГДА не запрашивает никакую информацию о банковских картах и счетах. Аферисты придумывают самые разнообразные небылицы, заговаривают человека и требуют назвать номер карты, срок действия, секретный трехзначный код, который указан на оборотной стороне карты, а также пароли и коды из смс-сообщений. При этом у мошенников есть возможность звонить и посылать смс с номеров, похожих на официальные номера банка, например, таких: +7900, +900.

  Например, жителю Ухты позвонил якобы специалист из службы безопасности банка. Он рассказал ухтинцу совершенно нелепую историю: БАНК ЗАФИКСИРОВАЛ ПОПЫТКУ СПИСАНИЯ ДЕНЕГ С ЕГО СЧЕТА; У УХТИНЦА УСТАРЕЛ НОМЕР ТЕЛЕФОНА, К КОТОРОМУ ПРИВЯЗАНА БАНКОВСКАЯ КАРТА; НАДО ПОМЕНЯТЬ НОМЕР ТЕЛЕФОНА И ПРИВЯЗАТЬ К НЕМУ БАНКОВСКУЮ КАРТУ; СДЕЛАТЬ ЭТО НАДО НЕМЕДЛЕННО!!!!! Увы, но житель Ухты поверил в эту ЕРЕСЬ и согласился на такое же НЕЛЕПОЕ предложение незнакомца: ПРИВЯЗАТЬ КАРТУ К НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА ЭТОГО ЯКОБЫ СОТРУДНИКА БАНКА, то есть фактически предоставить полный доступ к своим деньгам совершенно чужому человеку. Конечно, звонивший пообещал, что как только ухтинец приобретет новую сим-карту, электронный кошелек сразу привяжут к его новому номеру. Бредовая история закончилась тем, что ухтинец назвал незнакомцу все данные по карте, после чего с нее было списано 16719 рублей.

  НАДО ЗАПОМНИТЬ: РАБОТНИКИ БАНКОВ НЕ СООБЩАЮТ КЛИЕНТАМ, ЧТО «банк выявил подозрительную операцию» или «в системе произошел сбой».   ВСЕ ОПЕРАЦИИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КАРТЫ СОТРУДНИК БАНКА ДЕЛАЕТ САМ. РАБОТНИК БАНКА НИКОГДА НЕ ПРОСИТ У КЛИЕНТА СЕКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ ОТ КАРТЫ ИЛИ ИНТЕРНЕТ-БАНКА. РАБОТНИК БАНКА НЕ ВЕДЕТ ДЛИТЕЛЬНЫЕ РАЗГОВОРЫ С ОДНИМ КЛИЕНТОМ И НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕТ ЕМУ С РАЗНЫХ ТЕЛЕФОННЫХ НОМЕРОВ.

Прикрепления:

Категория: Судебная практика | Просмотров: 31 |  Теги: код, банк, Мошенничество, пароль, СМС | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0

 

Поиск по сайту
Календарь
«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Полезные ссылки
Конституционный суд Коми
Верховный суд Коми
Арбитражный суд Коми
Мировые судьи Республики Коми
Сыктывкарский городской суд
УФССП по Республике Коми
Портал государственных услуг Республики Коми
Проверь контрагента в ЕГРЮЛ
Реестр сведений о банкротстве
Картотека арбитражных дел
Средняя ставка банковского процента по вкладам физических лиц в рублях для применения статьи 395 ГК РФ
Ставка рефинансирования Банка России
Самое популярное
Роспотребнадзор вред МВД гибдд ФАС президент прокуратура суд КоАП судья прокурор ДТП Адвокат УФАС штраф полиция Проверка ЖКХ глава банк кредит потребитель АС РК ВС РК реклама доход Госдума уголовное дело конкуренция Арбитражный жилье преступление ВАС РФ контракт Администрация арест ФСБ Ущерб Тариф бюджет аренда декларация интернет сайт договор сделка иск Информация насилие СМС
Архив

Использование материалов сайта разрешается только с указанием прямой ссылки на источник

Copyright ПРАВоКОМи © 2020

Создать бесплатный сайт с uCoz