ПРАВоКОМи  АГЕНТСТВО ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Здравствуйте! Сегодня Суббота, 27.04.2024, 03:52   16+
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
Главная Мой профильВыход
Меню сайта
Категории раздела
Новоcти юриспруденции [2628]
Свежие и интересные правовые новости, в том числе в законодательстве
Судебная практика [10289]
Интересные и полезные судебные решения и разъяснения высших судебных инстанций
Конституционный суд [416]
Новости Конституционного суда Российской Федерации и конституционных (уставных) судов субъектов РФ
Арбитражные суды [425]
Правовые новости в деятельности арбитражных судов Российской Федерации
Суды общей юрисдикции [860]
Правовые новости судов общей юрисдикции Российской Федерации
Органы судейского сообщества [344]
Новости органов судейского сообщества
Государственные органы [7954]
Интересные и полезные решения органов государственной власти
Международное право [121]
Новости Европейского суда по защите прав человека
Цитата дня
Ваше мнение
Что Вы ждете от упразднения ВАС РФ и создания единого Верховного суда?
Всего ответов: 316
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Статистика

Главная » 2012 » Сентябрь » 3 » Комитет по управлению имуществом Усинска незаконно гарантировал передачу коммерческой организации функций по начислению платы за ЖКУ
10:01
Комитет по управлению имуществом Усинска незаконно гарантировал передачу коммерческой организации функций по начислению платы за ЖКУ
  Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми рассмотрело дела о нарушении антимонопольного законодательства Комитетом по управлению муниципальным имуществом муниципального образования городского округа «Усинск» и Администрацией муниципального образования городского округа «Усинск».
  Как установлено в ходе рассмотрения антимонопольного дела Решением Совета МО ГО «Усинск» от 30.11.2010 № 408 «Об участии муниципального образования городского округа «Усинск» в обществе с ограниченной ответственностью «Усинский городской информационный центр» определено, что муниципальное образование городского округа «Усинск», в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом МО ГО «Усинск», принимает участие в ООО «УГИЦ», для чего принимает по договору дарения долю в уставном капитале ООО «УГИЦ» в размере 51%.
  Между участником ООО «УГИЦ» и МО ГО «Усинск», в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом МО ГО «Усинск» был заключен договор дарения доли в уставном капитале общества от 27.12.2010  согласно которому даритель подарил одаряемому долю в размере 51% в уставном капитале ООО «УГИЦ».
  В последующем МО ГО «Усинск» в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом МО ГО «Усинск» было  заключено соглашения от 27.12.2010.
  По пункту 1 соглашения МО  гарантирует сохранение  численного и персонального состава работников ООО «УГИЦ» по состоянию на 30.11.2010 в течение 3 лет со дня  приобретения доли в ООО «УГИЦ».
  По пункту 2 соглашения МО  гарантирует сохранение  уровня заработной платы  работников, всех социальных льгот и гарантий, установленных ООО «УГИЦ» по состоянию на 30.11.2010.
  По пункту 3 соглашения с целью реализации единого информационного пространства в части начисления платежей  за жилье и коммунальные услуги населению МО ГО «Усинск», ведению регистрационного учета граждан МО ГО «Усинск» содействует в передаче ООО «УГИЦ» функций начисления платы за жилищно-коммунальные услуги и ведения регистрационного учета граждан по жилищному фонду Усинска.
  По пункту 4 МО обеспечивает передачу в аренду нежилых помещений общей площадью  830 кв.м. в конторском помещении по адресу: Республика Коми, город Усинск, улица Нефтяников, дом 36, с арендной платой, не превышающей 100 000 руб. ежемесячно.
  По пункту 5 соглашения МО гарантирует исполнение пунктов 3, 4 соглашения до 01.04.2011.
  Частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
  Частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.06.2009 № 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» предусмотрено, что под деятельностью по приему платежей физических лиц признается прием платежным агентом от плательщика денежных средств, направленных на исполнение денежных обязательств перед поставщиком по оплате товаров (работ, услуг), в том числе внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, а также осуществление платежным агентом последующих расчетов с поставщиком.
  Товарный рынок услуг платежных агентов в границах МО ГО «Усинск» на момент заключения соглашения являлся и является конкурентным. Участниками такого товарного рынка на момент заключения соглашения являлись и являются хозяйствующие субъекты - ООО «УГИЦ», ООО «Содружество», муниципальное учреждение «Центр жилищных расчетов и субсидий».
  Услуги платежного агента, за исключением услуг по взысканию задолженности по исполнительным листам, для ООО УК «Универсал» на момент заключения соглашения оказывались ООО «Содружество».
  Соглашение от имени МО ГО «Усинск» заключено Комитетом по управлению муниципальным имуществом МО ГО «Усинск», в лице председателя  Комитета по управлению муниципальным имуществом МО ГО «Усинск».
  По пункту 3 соглашения Комитетом по управлению муниципальным имуществом МО ГО «Усинск» совершены действия в виде принятия обязанности  по оказанию  содействия в передаче ООО «УГИЦ» функций начисления платы за жилищно-коммунальные услуги и ведения регистрационного учета граждан  Усинска.
  По пункту 3 соглашения Комитетом по управлению муниципальным имуществом МО ГО «Усинск» совершены действия в виде принятия обязанности  по гарантированию исполнения пункта 3 соглашения.
  По информации ООО УК «Универсал» многоквартирные дома на момент заключения соглашения находились в управлении ООО УК «Универсал».
  Фактически по пункту 3 соглашения органом местного самоуправления от имени муниципального образования принята обязанность по оказанию содействия хозяйствующему субъекту в осуществлении деятельности на товарном рынке.
  Фактически по пункту 5 соглашения органом местного самоуправления от имени муниципального образования принята обязанность по гарантированию оказания содействия хозяйствующему субъекту в осуществлении деятельности на товарном рынке.
  Действия Комитета по управлению муниципальным имуществом МО ГО «Усинск» в виде принятия обязанностей по оказанию содействия и по гарантированию оказания содействия в передаче ООО «УГИЦ» функций начисления платы за жилищно-коммунальные услуги и ведения регистрационного учета граждан применительно к многоквартирным домам, управляемым ООО УК «Универсал», могли привести к ограничению конкуренции на товарном рынке услуг платежных агентов в границах МО ГО «Усинск» путем создания преимущественных условий деятельности на таком товарном рынке ООО «УГИЦ».
  Такие действия являются нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
  По результатам рассмотрения дела Коми УФАС России признало Комитет по управлению муниципальным имуществом МО ГО «Усинск» нарушившим часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части совершения действий в виде принятия согласно пунктам 3, 5 соглашения обязанностей по оказанию содействия и по гарантированию оказания содействия в передаче ООО «УГИЦ» функций начисления платы за жилищно-коммунальные услуги и ведения регистрационного учета граждан применительно к многоквартирным домам, которые могли привести к ограничению конкуренции на товарном рынке услуг платежных агентов в границах МО ГО «Усинск» путем создания преимущественных условий деятельности на таком товарном рынке ООО «УГИЦ» и выдало Комитету по управлению муниципальным имуществом МО ГО «Усинск» предписание о прекращении нарушений антимонопольного законодательства путем принятия мер к изменению соглашения путем исключения из него пункта 3 и путем исключения из пункта 5 соглашения ссылки на пункт 3 соглашения в срок до 01.10.2012.
  В отношении виновных должностных лиц Комитета по управлению муниципальным имуществом МО ГО «Усинск» будет решен вопрос о привлечении к административной ответственности.
Прикрепления:

Категория: Государственные органы | Просмотров: 828 |  Теги: УФАС, конкуренция, Администрация, антимонопольный, жку, ФАС, товарный рынок, ответственность | Рейтинг: 3.0/1

Всего комментариев: 0

 

Поиск по сайту
Календарь
Полезные ссылки
Конституционный суд Коми
Верховный суд Коми
Арбитражный суд Коми
Мировые судьи Республики Коми
Сыктывкарский городской суд
УФССП по Республике Коми
Портал государственных услуг Республики Коми
Проверь контрагента в ЕГРЮЛ
Реестр сведений о банкротстве
Картотека арбитражных дел
Средняя ставка банковского процента по вкладам физических лиц в рублях для применения статьи 395 ГК РФ
Ставка рефинансирования Банка России
Самое популярное
Роспотребнадзор вред гибдд ФАС прокуратура суд КоАП судья прокурор ДТП Адвокат УФАС штраф ПДД ДПС полиция Проверка ЖКХ глава банк кредит потребитель АС РК ВС РК реклама доход Госдума уголовное дело конкуренция Арбитражный жилье преступление ВАС РФ контракт Администрация ФСБ Ущерб Тариф бюджет интернет сайт договор сделка иск Информация насилие СМС инвестиции счет брокер
Архив

Использование материалов сайта разрешается только с указанием прямой ссылки на источник

Copyright ПРАВоКОМи © 2024

Создать бесплатный сайт с uCoz