Коми УФАС вынесло решение о признании ненадлежащей распространенной в социальной сети рекламы о лучшем женском фитнес клубе. Дело было возбуждено по результатам проведения сотрудниками Коми УФАС наблюдения за соблюдением обязательных требований в сфере рекламы.
Установлено, что в социальной сети «ВКонтакте» распространялась таргетированная реклама женского фитнес клуба. Реклама указывала на преимущество фитнес клуба, заявляя, что это «лучший женский фитнес клуб». Однако в рекламе не был указан критерий, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. В связи с чем, реклама признана недостоверной.
Рекламодателю выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Предприниматель, разместивший указанную рекламу, будет привлечен к административной ответственности.
Прикрепления: |