ПРАВоКОМи  АГЕНТСТВО ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Здравствуйте! Сегодня Пятница, 29.03.2024, 15:22   16+
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
Главная Мой профильВыход
Меню сайта
Категории раздела
Новоcти юриспруденции [2625]
Свежие и интересные правовые новости, в том числе в законодательстве
Судебная практика [10239]
Интересные и полезные судебные решения и разъяснения высших судебных инстанций
Конституционный суд [416]
Новости Конституционного суда Российской Федерации и конституционных (уставных) судов субъектов РФ
Арбитражные суды [425]
Правовые новости в деятельности арбитражных судов Российской Федерации
Суды общей юрисдикции [859]
Правовые новости судов общей юрисдикции Российской Федерации
Органы судейского сообщества [344]
Новости органов судейского сообщества
Государственные органы [7913]
Интересные и полезные решения органов государственной власти
Международное право [121]
Новости Европейского суда по защите прав человека
Цитата дня
Ваше мнение
Что Вы ждете от упразднения ВАС РФ и создания единого Верховного суда?
Всего ответов: 316
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Статистика

Главная » 2011 » Апрель » 14 » Коми УФАС России: власти Усинска нарушили закон «О защите конкуренции»
20:20
Коми УФАС России: власти Усинска нарушили закон «О защите конкуренции»
     14 апреля Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (Коми УФАС России) признало администрацию МО ГО «Усинск» нарушившей часть 3 статьи 15 закона «О защите конкуренции», которая запрещает наделять хозяйствующие субъекты функциями и правами органов власти и органов местного самоуправления.
   В Усинске был проведен аукцион на право заключения договора доверительного управления муниципальной собственностью – производственной базы одного из автотранспортных предприятий (УГАПТ), победителем которого было признано ООО «МН-Сервис». Администрация Усинска нарушила закон в том, что одновременно с договором доверительного управления с ООО «МН-Сервис» был заключен агентский договор, на основании которого фирма была наделена функциями органа местного самоуправления по распоряжению муниципальным имуществом. Фирму неправомерно наделили правом самостоятельно заключать договоры аренды муниципального имущества.  
   Ранее Коми УФАС России признало, что сам аукцион, победителем которого стало ООО «МН-Сервис», проведен с нарушением. В документации об аукционе были установлены неправомерные требования к соискателям. В связи с чем, организатор аукциона –  Комитет по управлению муниципальным имуществом МО ГО «Усинск» – был также ранее признан нарушившим часть 2 статьи 17 закона «О защите конкуренции», которая запрещает непредусмотренное законодательством ограничение доступа к торгам.  
   «Муниципальное имущество – ресурс, который может влиять на развитие конкуренции на местах. Открытость, прозрачность и законность всех процедур при использовании такого ресурса – залог нормального экономического развития муниципалитетов», – подчеркнула и.о. руководителя Коми УФАС России Наталия Гуревская.
   Согласно части 3 статьи 15 закона «О защите конкуренции» запрещается совмещение функций федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных органов власти, органов местного самоуправления и функций хозяйствующих субъектов, за исключением случаев, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами указанных органов, в том числе функциями и правами органов государственного контроля и надзора, если иное не установлено Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 317-ФЗ "О Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и Федеральным законом от 30 октября 2007 года N 238-ФЗ "О Государственной корпорации по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта".  
   Согласно части 2 статьи 17 закона «О защите конкуренции» наряду с установленными частью 1 настоящей статьи запретами при проведении торгов, если организаторами или заказчиками торгов являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.

   С текстом решения можно ознакомиться здесь
Прикрепления:

Категория: Государственные органы | Просмотров: 649 |  Теги: | Рейтинг: 1.0/1

Всего комментариев: 0

 

Поиск по сайту
Календарь
Полезные ссылки
Конституционный суд Коми
Верховный суд Коми
Арбитражный суд Коми
Мировые судьи Республики Коми
Сыктывкарский городской суд
УФССП по Республике Коми
Портал государственных услуг Республики Коми
Проверь контрагента в ЕГРЮЛ
Реестр сведений о банкротстве
Картотека арбитражных дел
Средняя ставка банковского процента по вкладам физических лиц в рублях для применения статьи 395 ГК РФ
Ставка рефинансирования Банка России
Самое популярное
Роспотребнадзор вред гибдд ФАС прокуратура суд КоАП судья прокурор ДТП Адвокат УФАС штраф ДПС полиция Проверка ЖКХ глава банк кредит потребитель АС РК ВС РК реклама доход Госдума уголовное дело конкуренция Арбитражный жилье преступление ВАС РФ контракт Администрация ФСБ Ущерб Тариф бюджет аренда интернет сайт договор сделка иск Информация насилие СМС инвестиции счет брокер
Архив

Использование материалов сайта разрешается только с указанием прямой ссылки на источник

Copyright ПРАВоКОМи © 2024

Создать бесплатный сайт с uCoz