ПРАВоКОМи  АГЕНТСТВО ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Здравствуйте! Сегодня Вторник, 23.04.2024, 15:04   16+
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
Главная Мой профильВыход
Меню сайта
Категории раздела
Новоcти юриспруденции [2628]
Свежие и интересные правовые новости, в том числе в законодательстве
Судебная практика [10279]
Интересные и полезные судебные решения и разъяснения высших судебных инстанций
Конституционный суд [416]
Новости Конституционного суда Российской Федерации и конституционных (уставных) судов субъектов РФ
Арбитражные суды [425]
Правовые новости в деятельности арбитражных судов Российской Федерации
Суды общей юрисдикции [860]
Правовые новости судов общей юрисдикции Российской Федерации
Органы судейского сообщества [344]
Новости органов судейского сообщества
Государственные органы [7950]
Интересные и полезные решения органов государственной власти
Международное право [121]
Новости Европейского суда по защите прав человека
Цитата дня
Ваше мнение
Что Вы ждете от упразднения ВАС РФ и создания единого Верховного суда?
Всего ответов: 316
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Статистика

Главная » 2012 » Март » 25 » Коми УФАС России аннулировал муниципальный заказ в Ухте
09:33
Коми УФАС России аннулировал муниципальный заказ в Ухте
  Управление Федеральной антимонопольной службы по республике Коми рассмотрело жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Разметка Коми» на действия муниципального заказчика -  Муниципальное учреждение «Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации МОГО «Ухта» при размещении заказа на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по устройству дорожной разметки на сумму 2 399 950 руб. 71 коп.
  Согласно п.  1  ч.  3  ст.  41.6  Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать,  в том числе требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4  и 6  статьи 41.8  настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
  В соответствии с ч.  2.1  ст.  34  Закона о размещении заказов не допускается включать в документацию об аукционе,  в том числе в форме требований к качеству,  техническим характеристикам товара,  работ,  услуг,  требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам)  товара)  требования к производителю товара,  к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа,  включая наличие у участника размещения заказа опыта работы),  а также требования к его деловой репутации,  требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей,  технологического оборудования,  трудовых,  финансовых и других ресурсов,  необходимых для производства товара,  поставка которого является предметом контракта,  выполнения работ,  оказания услуг,  являющихся предметом контракта,  за исключением случаев,  если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.
  В ходе рассмотрения дела Комиссией Коми УФАС России установлено,  что в соответствии с разделом 3.  Информационная карта аукциона в электронной форме предметом аукциона является выполнение работ по устройству дорожной разметки.
  Как следует из пп.  2.2  п.  12  раздела 3.  Информационная карта аукциона вторая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать,  в том числе копию свидетельства,  выданного саморегулируемой организацией о допуске  к работам,  которые влияют на безопасность объектов капитального строительства,  являющихся предметом открытого аукциона в электронной форме (см.  п.1  строки 6  настоящей Информационной карты открытого аукциона в электронной форме).
  Представители ООО «Разметка Коми» на рассмотрении жалобы заявили,  что в состав требований к участнику размещения заказа включено наличие допусков СРО о допуске к работам,  которые влияют на безопасность объектов капитального строительства,  учитывая,  что данные допуски необходимы в соответствии со ст.  52  Градостроительного кодекса Российской Федерации только по выполнению работ по строительству,  реконструкции,  капитального ремонта объекта капитального строительства.
  Согласно п.п.  13,  14,  14.2)  ч.  1  Градостроительного кодекса Российской Федерации строительство -  создание зданий,  строений,  сооружений;  реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов)  -  изменение параметров объекта капитального строительства,  его частей (высоты,  количества этажей,  площади,  объема),  в том числе надстройка,  перестройка,  расширение объекта капитального строительства,  а также замена и (или)  восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства,  за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или)  восстановления указанных элементов; капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов)  -  замена и (или)  восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций,  за исключением несущих строительных конструкций,  замена и (или)  восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов,  а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или)  восстановление указанных элементов. Антимонопольным органом было установлено, что выполнение работ по устройству дорожной разметки относится к работам по содержанию дорог и не является ни капитальным ремонтом объекта капитального строительства,  ни строительством или реконструкцией объекта капитального строительства,  соответственно свидетельство,  выданное саморегулируемой организацией о допуске к работам,  которые влияют на безопасность объектов капитального строительства не требуется.
  По результатам рассмотрения дела комиссия Коми УФАС России решила признать действия муниципального заказчика – муниципальное учреждение «Управление жилищно-коммунального хозяйства» администрации МОГО «Ухта» в части установления в документации об открытом аукционе требования о представлении в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме копии свидетельства,  выданного саморегулируемой организацией о допуске к работам,  которые влияют на безопасность объектов капитального строительства,  являющихся предметом открытого аукциона в электронной форме,  противоречащими п.  1  ч.  1,  ч.  4  ст.  11,  ч.  5  ст.  41.6  Закона о размещении заказов.
  В   целях   устранения   нарушения   Закона о размещении заказов,  допущенного   заказчиком,    заказчику,   уполномоченному   органу,  аукционной комиссии выдано предписание об аннулировании торгов.
  В отношении виновного должностного лица заказчика будет решен вопрос о привлечении его к административной ответственности.   
Прикрепления:

Категория: Государственные органы | Просмотров: 682 |  Теги: капитальный ремонт, аукцион, торги, антимонопольный, УФАС, ФАС, СРО, предписание | Рейтинг: 3.0/1

Всего комментариев: 0

 

Поиск по сайту
Календарь
Полезные ссылки
Конституционный суд Коми
Верховный суд Коми
Арбитражный суд Коми
Мировые судьи Республики Коми
Сыктывкарский городской суд
УФССП по Республике Коми
Портал государственных услуг Республики Коми
Проверь контрагента в ЕГРЮЛ
Реестр сведений о банкротстве
Картотека арбитражных дел
Средняя ставка банковского процента по вкладам физических лиц в рублях для применения статьи 395 ГК РФ
Ставка рефинансирования Банка России
Самое популярное
Роспотребнадзор вред гибдд ФАС прокуратура суд КоАП судья прокурор ДТП Адвокат УФАС штраф ПДД ДПС полиция Проверка ЖКХ глава банк кредит потребитель АС РК ВС РК реклама доход Госдума уголовное дело конкуренция Арбитражный жилье преступление ВАС РФ контракт Администрация ФСБ Ущерб Тариф бюджет интернет сайт договор сделка иск Информация насилие СМС инвестиции счет брокер
Архив

Использование материалов сайта разрешается только с указанием прямой ссылки на источник

Copyright ПРАВоКОМи © 2024

Создать бесплатный сайт с uCoz