ПРАВоКОМи  АГЕНТСТВО ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Здравствуйте! Сегодня Суббота, 27.04.2024, 00:08   16+
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
Главная Мой профильВыход
Меню сайта
Категории раздела
Новоcти юриспруденции [2628]
Свежие и интересные правовые новости, в том числе в законодательстве
Судебная практика [10289]
Интересные и полезные судебные решения и разъяснения высших судебных инстанций
Конституционный суд [416]
Новости Конституционного суда Российской Федерации и конституционных (уставных) судов субъектов РФ
Арбитражные суды [425]
Правовые новости в деятельности арбитражных судов Российской Федерации
Суды общей юрисдикции [860]
Правовые новости судов общей юрисдикции Российской Федерации
Органы судейского сообщества [344]
Новости органов судейского сообщества
Государственные органы [7954]
Интересные и полезные решения органов государственной власти
Международное право [121]
Новости Европейского суда по защите прав человека
Цитата дня
Ваше мнение
Что Вы ждете от упразднения ВАС РФ и создания единого Верховного суда?
Всего ответов: 316
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Статистика

Главная » 2014 » Март » 9 » Коми республиканский онкологический диспансер нарушил закон о госзакупках при поставке противоопухолевых средств
14:30
Коми республиканский онкологический диспансер нарушил закон о госзакупках при поставке противоопухолевых средств
  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок провела внеплановую проверку соблюдения государственным учреждением «Коми Республиканский онкологический диспансер» Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «На поставку противоопухолевого лекарственного препарата Оксалиплатин». 
   Согласно ч. 1 ст. 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона. 
   Согласно п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе информацию о порядке, датах начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. 
   По п. 9 Информационной карты дата начала предоставления разъяснений: 20.02.2014; дата окончания срока предоставления разъяснений: 24.02.2014. 
  Таким образом, действия заказчика - ГУ «Коми республиканский онкологический диспансер», в части указания в документации об электронном аукционе не соответствующей законодательно установленной даты окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе (за 6 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе), противоречат требованиям ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе. 
   Согласно п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе, соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. 
  П. 30 Информационной карты установлены требования к содержанию, составу второй части заявки на участие в электронном аукционе, в том числе требование о предоставлении во второй части заявки наряду с прочими документами, копии действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности или копию действующей лицензии на производство лекарственных средств. Вместе с тем, согласно п. 21 Информационной карты требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, заказчиком не установлены. 
  Таким образом, бездействие заказчика - ГУ «Коми республиканский онкологический диспансер», в части неуказания в документации об электронном аукционе требования к участникам аукциона в электронной форме о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющихся объектом закупки - наличие действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности или действующей лицензии на производство лекарственных средств, противоречит п. 1 ч. 1 ст. 31, ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе. 
  Комиссия Коми УФАС России решила признать действие заказчика - ГУ «Коми республиканский онкологический диспансер», в части указания в документации об электронном аукционе не соответствующей законодательно установленной даты окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе (за 6 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе), противоречащим требованиям ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе. 
  Также признано незаконным бездействие заказчика - ГУ «Коми республиканский онкологический диспансер» в части неуказания в документации об электронном аукционе требования к участникам аукциона в электронной форме о соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющихся объектом закупки - наличие действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности или действующей лицензии на производство лекарственных средств, противоречащим п. 1 ч. 1 ст. 31, ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе. 
  В целях устранения допущенных заказчиком - ГУ «Коми республиканский онкологический диспансер», нарушений п. 1 ч. 1 ст. 31, ч. 3 ст. 64, ч. 4 ст. 65, заказчику, аукционной комиссии ГУ «Коми республиканский онкологический диспансер» выдано предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе. Виновное должностное лицо заказчика - ГУ «Коми республиканский онкологический диспансер» будет привлечено к административной ответственности.
Прикрепления:

Категория: Государственные органы | Просмотров: 523 |  Теги: контракт, предписание, антимонопольный, УФАС, закупка | Рейтинг: 4.0/1

Всего комментариев: 0

 

Поиск по сайту
Календарь
Полезные ссылки
Конституционный суд Коми
Верховный суд Коми
Арбитражный суд Коми
Мировые судьи Республики Коми
Сыктывкарский городской суд
УФССП по Республике Коми
Портал государственных услуг Республики Коми
Проверь контрагента в ЕГРЮЛ
Реестр сведений о банкротстве
Картотека арбитражных дел
Средняя ставка банковского процента по вкладам физических лиц в рублях для применения статьи 395 ГК РФ
Ставка рефинансирования Банка России
Самое популярное
Роспотребнадзор вред гибдд ФАС прокуратура суд КоАП судья прокурор ДТП Адвокат УФАС штраф ПДД ДПС полиция Проверка ЖКХ глава банк кредит потребитель АС РК ВС РК реклама доход Госдума уголовное дело конкуренция Арбитражный жилье преступление ВАС РФ контракт Администрация ФСБ Ущерб Тариф бюджет интернет сайт договор сделка иск Информация насилие СМС инвестиции счет брокер
Архив

Использование материалов сайта разрешается только с указанием прямой ссылки на источник

Copyright ПРАВоКОМи © 2024

Создать бесплатный сайт с uCoz