Управление Федеральной антимонопольной службы по
Республике Коми рассмотрело обращение
Федерального государственного бюджетного учреждения науки «Коми научный центр
Уральского отделения Российской академии наук» (Коми НЦ УрО РАН) о нарушении
положений Федерального закона от 21.07.2005
№ 94 – ФЗ «О размещении заказов
на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд»
при проведении открытого аукциона в электронной форме на право
заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт Гуманитарного корпуса
Коми НЦ УрО РАН (замена деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ)». Ранее государственный заказчик размещения заказа
(Федеральное государственное бюджетное учреждение науки «Коми научный центр
Уральского отделения Российской академии наук») разместил извещение о
проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения
государственного контракта на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт Гуманитарного корпуса
Коми НЦ УрО РАН (замена деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ)» с начальной
(максимальной) ценой контракта 345 652
рублей 00 копеек. В соответствии с ч.ч.
1, 3 ст.
41.9 Закона о размещении заказов
аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом
аукционе в электронной форме, содержащие
предусмотренные частью 4 статьи
41.8 настоящего Федерального закона
сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом
аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ,
услуг, на поставки, выполнение,
оказание которых размещается заказ. Согласно ч.ч. 4, 5
ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник
размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной
форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8
настоящего Федерального закона,
или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8
настоящего Федерального закона,
требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. ООО «Окна Севера» в составе первой части
заявки (защищенный номер заявки 2704854)
на участие в открытом аукционе в электронной форме указало
следующее: «Настоящим участник размещения
заказа подтверждает свое согласие поставить товар, выполнить работы и/или оказать услуги на
условиях, предусмотренных документацией
об открытом аукционе в электронной форме:
На право заключить договор подряда на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт Гуманитарного корпуса
Коми НЦ УрО РАН (замена деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ)»., Извещение номер 0307100003312000012». Вместе с тем, в графе «Перечень
дополнительных документов,
предоставляемых в составе первой части заявки» ООО «Окна Севера»
представило согласие в виде дополнительного документа «Согласие. docx»,
прикрепленного отдельным файлом.
В вышеуказанном согласии ООО «Окна Севера» выразило своё желание участвовать в
открытом аукционе в электронной форме,
подтвердило согласие на выполнение работ в полном соответствии с
условиями технического задания документации об открытом аукционе в электронной
форме на право заключения договора подряда на выполнение работ по объекту
«Капитальный ремонт Гуманитарного корпуса Коми НЦ УрО РАН (замена деревянных
оконных блоков на блоки из ПВХ)» с поставкой оконных блоков в количестве
7штук, вместо 14. Комиссией Коми УФАС России
установлено, что
первая часть заявки ООО «Окна Севера»,
поданная для участия в открытом аукционе в электронной форме не
соответствует требованиям, установленным
документацией об открытом аукционе в электронной форме на право
заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт Гуманитарного корпуса
Коми НЦ УрО РАН (замена деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ)». Таким образом, действия единой комиссии
государственного заказчика - Коми НЦ УрО
РАН в части допуска к участию в открытом аукционе в электронной форме на право
заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт Гуманитарного корпуса
Коми НЦ УрО РАН (замена деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ)» ООО «Окна
Севера» противоречат ч.ч. 3, 4
ст. 41.9 Закона о размещении заказов. Комиссия Коми УФАС России решила признать действия
единой комиссии Федерального государственного бюджетного учреждения науки «Коми
научный центр Уральского отделения Российской академии наук» в части допуска к
участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения
государственного контракта на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт Гуманитарного корпуса
Коми НЦ УрО РАН (замена деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ)» ООО «Окна
Севера» противоречащими ч.ч. 3, 4
ст. 41.9 Закона о размещении заказов и выдать единой комиссии предписание об устранении нарушения
Закона о размещении заказов.
Прикрепления: |