Приказом Минюста РФ от 25 июля 2012 г. N 143 "Об утверждении Административного регламента Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче физическим и юридическим лицам информации, содержащейся в реестре государственных нотариальных контор и контор нотариусов, занимающихся частной практикой" регламентировано, как Минюст России выдает физическим и юрлицам сведения, содержащиеся в реестре государственных нотариальных контор и контор нотариусов, занимающихся частной практикой. Для получения информации необходимо подать заявление. Форма приводится. Заявление может быть написано от руки, составлено машинописным способом или распечатано посредством электронных устройств. Заявление представляется лично, направляется по почте или в электронной виде через сайт Министерства или Единый портал госуслуг. Выписка из реестра выдается в течение 10 дней. В ней указываются регистрационный номер нотариуса, его ФИО, организационная форма (работающий в государственной нотариальной конторе или занимающийся частной практикой) и др. При отсутствии сведений о нотариусе заявителю направляется сообщение. Регламентированы состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их осуществления. Уделено внимание формам контроля за предоставлением госуслуги. Установлен досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц. Нормы, ранее регулировавшие данный вопрос, утратили силу.
Прикрепления: |