ПРАВоКОМи  АГЕНТСТВО ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Здравствуйте! Сегодня Четверг, 25.04.2024, 20:42   16+
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
Главная Мой профильВыход
Меню сайта
Категории раздела
Новоcти юриспруденции [2628]
Свежие и интересные правовые новости, в том числе в законодательстве
Судебная практика [10285]
Интересные и полезные судебные решения и разъяснения высших судебных инстанций
Конституционный суд [416]
Новости Конституционного суда Российской Федерации и конституционных (уставных) судов субъектов РФ
Арбитражные суды [425]
Правовые новости в деятельности арбитражных судов Российской Федерации
Суды общей юрисдикции [860]
Правовые новости судов общей юрисдикции Российской Федерации
Органы судейского сообщества [344]
Новости органов судейского сообщества
Государственные органы [7953]
Интересные и полезные решения органов государственной власти
Международное право [121]
Новости Европейского суда по защите прав человека
Цитата дня
Ваше мнение
Что Вы ждете от упразднения ВАС РФ и создания единого Верховного суда?
Всего ответов: 316
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Статистика

Главная » 2015 » Февраль » 17 » Как не стать жертвой телефонных мошенников
07:42
Как не стать жертвой телефонных мошенников
«Родственник попал в беду» Неизвестное лицо по телефону сообщает заведомо ложную информацию о том, что близкий человек совершил дорожно-транспортное происшествие, либо тяжкое преступление. Избежать ненужных проблем предлагается путем перевода определенной суммы денежных средств на номер сотового телефона. Злоумышленники могут представляться сотрудниками правоохранительных органов, либо самим попавшим в беду родственником. Чужой голос они оправдывают полученной травмой. «Вы победили в лотерее» Абонентам сотовой связи рассылаются SMS-уведомления о том, что гражданин стал обладателем автомобиля, либо дорогой бытовой техники. Иногда сообщается о выигрыше крупной суммы денежных средств. Для получения приза предлагается перечислить некую сумму в виде определенного процента от его стоимости в качестве налога. «Банковская карта заблокирована» Абоненты сотовой связи получают SMS-уведомления от «службы безопасности» о том, что их банковская карта заблокирована. В сообщении указывается номер телефона, по которому можно выяснить все обстоятельства произошедшего. При последующем звонке гражданину сообщают ложную информацию о технической проблеме и предлагают провести ряд операций в банкомате, якобы, для разблокировки карты. В итоге, деньги со счета перечисляются на номер мошенников. «Мгновенный кредит» Злоумышленники размещают объявления о содействии в быстром получении кредита, без справок и поручителей. Гражданин, откликнувшийся на эту информацию, сообщает посредникам о желаемой сумме. В свою очередь, ему предлагается внести страховку в зависимости от ранее оговоренной суммы кредита. Далее, при встрече, получая деньги, злоумышленники сообщают, в какой банк и к какому сотруднику нужно подойти за кредитом. В финансовом учреждении, разумеется, гражданина никто не ждет. «Покупка автомобиля через Интернет» На одном из сайтов всемирной информационной паутины размещается информация о продаже автомобиля. Подробно описывается товар, выкладываются фотографии и все это по очень привлекательной цене. Низкую стоимость транспортного средства злоумышленники объясняют вполне житейскими ситуациями: переезд в другой регион, семейные проблемы, финансовые трудности и т.д. Желающему приобрести автомобиль предлагается внести задаток, поскольку на транспортное средство нашлось множество покупателей. Деньги злоумышленники просят перечислить переводом через банк либо на абонентский номер телефона. Получив желаемое, мошенники отключают телефоны и на связь с обманутой жертвой больше не выходят. «Компенсация» Как правило, в данном случае обманутыми становятся люди преклонного возраста. С помощью телефона злоумышленники выясняют, приобретали ли пенсионеры медицинские товары посредством сетевого маркетинга или же по каталогам. Получив положительный ответ, интересуются: помогло ли? Получив отрицательный ответ, мошенники, представляясь сотрудниками прокуратуры, сообщают о том, что в отношении распространителей товара проводится расследование, а гражданину за некачественный товар положена компенсация. Ее сумма достаточно крупная, до 200000 рублей, однако для ее получения, необходима оплата госпошлины в размере 20% от общей суммы. По большому счету, злоумышленники пытаются обмануть людей, уже пострадавших от мошенников, предложивших им сомнительные медицинские препараты для оздоровления.
Прикрепления:

Категория: Судебная практика | Просмотров: 539 |  Теги: Компенсация, кредит, мошенник, банк | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0

 

Поиск по сайту
Календарь
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Полезные ссылки
Конституционный суд Коми
Верховный суд Коми
Арбитражный суд Коми
Мировые судьи Республики Коми
Сыктывкарский городской суд
УФССП по Республике Коми
Портал государственных услуг Республики Коми
Проверь контрагента в ЕГРЮЛ
Реестр сведений о банкротстве
Картотека арбитражных дел
Средняя ставка банковского процента по вкладам физических лиц в рублях для применения статьи 395 ГК РФ
Ставка рефинансирования Банка России
Самое популярное
Роспотребнадзор вред гибдд ФАС прокуратура суд КоАП судья прокурор ДТП Адвокат УФАС штраф ПДД ДПС полиция Проверка ЖКХ глава банк кредит потребитель АС РК ВС РК реклама доход Госдума уголовное дело конкуренция Арбитражный жилье преступление ВАС РФ контракт Администрация ФСБ Ущерб Тариф бюджет интернет сайт договор сделка иск Информация насилие СМС инвестиции счет брокер
Архив

Использование материалов сайта разрешается только с указанием прямой ссылки на источник

Copyright ПРАВоКОМи © 2024

Создать бесплатный сайт с uCoz