Постановлением
Правительства РФ от 20 декабря 2012 г. N 1346
"Об утверждении Положения о государственном надзоре в
области рекламы" определено, как осуществляется госнадзор в сфере рекламы. Его задачи -
выявлять, предупреждать и пресекать нарушения в данной области.
В рамках надзора
проводятся плановые и внеплановые документарные и выездные проверки в отношении
юрлиц и индивидуальных предпринимателей (ИП). Осуществляются мероприятия по
контролю без взаимодействия с органами госвласти, местного самоуправления,
юрлицами и ИП. Принимаются меры по пресечению и (или) устранению последствий
выявленных нарушений. За соблюдением обязательных требований в сфере рекламы
систематически наблюдают. Состояние их исполнения анализируется и
прогнозируется. Надзор возлагается на
ФАС России и ее территориальные органы. Указано, какие должностные лица
уполномочены его осуществлять.
К отношениям, связанным
с осуществлением такого надзора, применяется Закон о защите прав юрлиц и ИП при
проверках. Решения и действия
(бездействие) должностных лиц Службы и ее территориальных органов при проверках
можно обжаловать в административном и (или) судебном порядке.
Прикрепления: |