ПРАВоКОМи  АГЕНТСТВО ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Здравствуйте! Сегодня Вторник, 24.06.2025, 18:13   16+
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
Главная Мой профильВыход
Меню сайта
Категории раздела
Новоcти юриспруденции [2729]
Свежие и интересные правовые новости, в том числе в законодательстве
Судебная практика [10748]
Интересные и полезные судебные решения и разъяснения высших судебных инстанций
Конституционный суд [416]
Новости Конституционного суда Российской Федерации и конституционных (уставных) судов субъектов РФ
Арбитражные суды [425]
Правовые новости в деятельности арбитражных судов Российской Федерации
Суды общей юрисдикции [864]
Правовые новости судов общей юрисдикции Российской Федерации
Органы судейского сообщества [344]
Новости органов судейского сообщества
Государственные органы [8292]
Интересные и полезные решения органов государственной власти
Международное право [121]
Новости Европейского суда по защите прав человека
Цитата дня
Ваше мнение
Что Вы ждете от упразднения ВАС РФ и создания единого Верховного суда?
Всего ответов: 316
Вход на сайт
Статистика

Главная » 2015 » Ноябрь » 24 » ФАС возбудила дело на компанию НТВ за слишком громкую рекламу по утрам
08:34
ФАС возбудила дело на компанию НТВ за слишком громкую рекламу по утрам

  Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении телекомпании НТВ, на канале которой уровень громкости блока рекламы и анонсов заметно превышал громкость дорекламного и пострекламного фрагмента программы, сообщает пресс-служба ведомства.

  В ходе проведенного мониторинга ФАС обратила внимание на значительную разницу в уровне громкости рекламы и анонсов на канале НТВ над громкостью прерываемой ими телепередачи "Утро с Юлией Высоцкой". В ходе измерений было установлено, что громкость звука рекламы превышала громкость предшествующего ей фрагмента программы на 1,90 дБ. А звук блока анонсов был громче следующего за ним отрывка передачи на 2,07 дБ. Согласно нормативам, эта разница не должна быть больше 1,5 дБ.

  Согласно рекламному законодательству, напоминает ФАС, при трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а также сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости прерываемой рекламой телепередачи.

  Методика измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы утверждена приказом ФАС России от 22 мая 2015 года № 374/15. Этому предшествовал подписанный президентом Владимиром Путиным закон, предусматривающий порядок регулирования уровня звука в рекламе на радио и телевидении в ходе трансляции передач.

Прикрепления:

Категория: Государственные органы | Просмотров: 463 |  Теги: реклама, фас, норматив | Рейтинг: 3.0/1

Всего комментариев: 0

 

Поиск по сайту
Календарь
«  Ноябрь 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Полезные ссылки
Конституционный суд Коми
Верховный суд Коми
Арбитражный суд Коми
Мировые судьи Республики Коми
Сыктывкарский городской суд
УФССП по Республике Коми
Портал государственных услуг Республики Коми
Проверь контрагента в ЕГРЮЛ
Реестр сведений о банкротстве
Картотека арбитражных дел
Средняя ставка банковского процента по вкладам физических лиц в рублях для применения статьи 395 ГК РФ
Ставка рефинансирования Банка России
Самое популярное
роспотребнадзор вред гибдд фас прокуратура суд КоАП судья прокурор дтп адвокат УФАС алименты штраф дпс жкх взятка глава банк кредит потребитель банкротство АС РК должник ВС РК ВС РФ доход госдума арбитражный жилье ВАС РФ Администрация арест ГК РФ ущерб тариф заработная плата бюджет аренда долг интернет сайт договор иск компенсация информация займ инвестиции AcerPredator 17 X брокер
Архив

Использование материалов сайта разрешается только с указанием прямой ссылки на источник

Copyright ПРАВоКОМи © 2025

Создать бесплатный сайт с uCoz