ПРАВоКОМи  АГЕНТСТВО ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Здравствуйте! Сегодня Четверг, 09.05.2024, 22:49   16+
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
Главная Мой профильВыход
Меню сайта
Категории раздела
Новоcти юриспруденции [2630]
Свежие и интересные правовые новости, в том числе в законодательстве
Судебная практика [10305]
Интересные и полезные судебные решения и разъяснения высших судебных инстанций
Конституционный суд [416]
Новости Конституционного суда Российской Федерации и конституционных (уставных) судов субъектов РФ
Арбитражные суды [425]
Правовые новости в деятельности арбитражных судов Российской Федерации
Суды общей юрисдикции [860]
Правовые новости судов общей юрисдикции Российской Федерации
Органы судейского сообщества [344]
Новости органов судейского сообщества
Государственные органы [7965]
Интересные и полезные решения органов государственной власти
Международное право [121]
Новости Европейского суда по защите прав человека
Цитата дня
Ваше мнение
Что Вы ждете от упразднения ВАС РФ и создания единого Верховного суда?
Всего ответов: 316
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Статистика

Главная » 2015 » Ноябрь » 19 » ФАС усматривает превышение уровня громкости звука рекламы и анонсов над уровнем громкости звука прерываемой телепередачи на «НТВ»
08:12
ФАС усматривает превышение уровня громкости звука рекламы и анонсов над уровнем громкости звука прерываемой телепередачи на «НТВ»

  18 ноября 2015 год ФАС России возбудила дело в отношении АО «ТЕЛЕКОМПАНИЯ НТВ» по признакам нарушения части 12 статьи 14 ФЗ «О рекламе» в рекламе и анонсах, транслировавшихся во время телепередачи «Утро с Юлией Высоцкой».

  При измерении соотношения уровней громкости звука блока рекламы и анонсов и уровня громкости звука прерываемой им телепередачи установлено следующее: - уровень громкости звука блока рекламы превышает уровень громкости звука фрагмента телепередачи, предшествующего данному блоку рекламы на 1,90 дБ. - уровень громкости звука блока рекламы превышает уровень громкости звука фрагмента телепередачи, последовавшего за вторым блоком анонсов на 2,07 дБ. При этом согласно пункту 7 Методики значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ. Дело назначено к рассмотрению на 11 декабря 2015 года.  

  «Мониторинг уровня громкости звука рекламы по отношению к громкости звука транслируемых телепередач мы осуществляем на различных теле – и радиоканалах на постоянной основе», - напомнил начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Николай Карташов.

  Согласно части 12 статьи 14 Закона о рекламе при трансляции рекламы уровень громкости её звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. При этом, в соответствии с частью 16 статьи 14 Закона о рекламе требования части 12 статьи 14 данного закона распространяются также на информацию о телепередачах, транслируемых по соответствующему телеканалу (анонсы).

  Методика измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы, утверждена Приказом ФАС России от 22.05.2015 № 374/15 (зарегистрирован Минюстом России 17.07.2015 рег.№ 38079).

Прикрепления:

Категория: Государственные органы | Просмотров: 482 |  Теги: методика, ФАС, конкуренция, реклама | Рейтинг: 3.0/1

Всего комментариев: 0

 

Поиск по сайту
Календарь
Полезные ссылки
Конституционный суд Коми
Верховный суд Коми
Арбитражный суд Коми
Мировые судьи Республики Коми
Сыктывкарский городской суд
УФССП по Республике Коми
Портал государственных услуг Республики Коми
Проверь контрагента в ЕГРЮЛ
Реестр сведений о банкротстве
Картотека арбитражных дел
Средняя ставка банковского процента по вкладам физических лиц в рублях для применения статьи 395 ГК РФ
Ставка рефинансирования Банка России
Самое популярное
Роспотребнадзор вред гибдд ФАС прокуратура суд КоАП судья прокурор ДТП Адвокат УФАС штраф ПДД ДПС полиция Проверка ЖКХ глава банк кредит потребитель АС РК ВС РК реклама доход Госдума уголовное дело конкуренция Арбитражный жилье преступление ВАС РФ контракт Администрация ФСБ Ущерб Тариф бюджет интернет сайт договор сделка иск Информация насилие СМС инвестиции счет брокер
Архив

Использование материалов сайта разрешается только с указанием прямой ссылки на источник

Copyright ПРАВоКОМи © 2024

Создать бесплатный сайт с uCoz