ПРАВоКОМи  АГЕНТСТВО ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Здравствуйте! Сегодня Четверг, 25.04.2024, 10:41   16+
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
Главная Мой профильВыход
Меню сайта
Категории раздела
Новоcти юриспруденции [2628]
Свежие и интересные правовые новости, в том числе в законодательстве
Судебная практика [10285]
Интересные и полезные судебные решения и разъяснения высших судебных инстанций
Конституционный суд [416]
Новости Конституционного суда Российской Федерации и конституционных (уставных) судов субъектов РФ
Арбитражные суды [425]
Правовые новости в деятельности арбитражных судов Российской Федерации
Суды общей юрисдикции [860]
Правовые новости судов общей юрисдикции Российской Федерации
Органы судейского сообщества [344]
Новости органов судейского сообщества
Государственные органы [7953]
Интересные и полезные решения органов государственной власти
Международное право [121]
Новости Европейского суда по защите прав человека
Цитата дня
Ваше мнение
Что Вы ждете от упразднения ВАС РФ и создания единого Верховного суда?
Всего ответов: 316
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Статистика

Главная » 2013 » Октябрь » 27 » ФАС России превращается в орган предупредительного контроля
08:35
ФАС России превращается в орган предупредительного контроля
  Административное вмешательство в отношения участников рынка должно существенно сократиться. На это направлены все изменения в антимонопольное законодательство, подготовленные Федеральной антимонопольной службой, заявил руководитель ФАС России Игорь Артемьев на V ежегодной конференции «Антимонопольное регулирование в России».
  В своем докладе Игорь Артемьев выделил немало важных задач, которые поставила перед собой ФАС  России. Он подробно рассказал о концепции применения антимонопольного законодательства и уточнил позицию ведомства к поправкам в Федеральный закон «О защите конкуренции».
  Поправки в закон "О защите конкуренции" состоят из двух частей: первая – это то, что не вошло в "третий антимонопольный пакет" законов, то, что потребовало дополнительного согласования с органами власти и бизнесом. Вторая часть – это предложения бизнеса.
  В частности, предполагается полный отказ от уведомлений о сделках экономической концентрации (оказывающих влияние на состояние конкуренции), а также в целях устранения государственного вмешательства в экономику, поправки предусматривают введение обязанности органов власти согласовывать создание ГУПов и МУПов с антимонопольным органов.
  «Мы не будем давать положительное заключение на создание ГУПов и МУПов на конкурентных рынках», - заявил Игорь Артемьев.
  Говоря о количественных показателях итогов работы службы, Игорь Артемьев отметил общую тенденцию снижения количества возбуждаемых дел на фоне роста количества выданных предостережений и предупреждений.
  В 2012 году количество возбужденных дел снизилось на 12,4%, в 2013 году - на 27,7%. С расширением институтов предупреждения предостережения количество дел снизиться на 200-300%.
  «Институт предупреждения и предостережения хорошо себя зарекомендовал. Поэтому принято решение распространить его действие на иные формы злоупотребления доминирующим положением – это антиконкурентные действия органов власти, а также недобросовестная конкуренция, за исключением сферы интеллектуальной собственности», - пояснил Игорь Артемьев.
  «В настоящее время поправки в антимонопольное законодательство проходят согласование с заинтересованными федеральными органами власти и представителями бизнес-сообщества», - заключил Руководитель ФАС России.
Прикрепления:

Категория: Государственные органы | Просмотров: 538 |  Теги: ГУП, ФАС, антимонопольный, доминирующее положение, конкуренция, МУП, Собственность | Рейтинг: 3.0/1

Всего комментариев: 0

 

Поиск по сайту
Календарь
Полезные ссылки
Конституционный суд Коми
Верховный суд Коми
Арбитражный суд Коми
Мировые судьи Республики Коми
Сыктывкарский городской суд
УФССП по Республике Коми
Портал государственных услуг Республики Коми
Проверь контрагента в ЕГРЮЛ
Реестр сведений о банкротстве
Картотека арбитражных дел
Средняя ставка банковского процента по вкладам физических лиц в рублях для применения статьи 395 ГК РФ
Ставка рефинансирования Банка России
Самое популярное
Роспотребнадзор вред гибдд ФАС прокуратура суд КоАП судья прокурор ДТП Адвокат УФАС штраф ПДД ДПС полиция Проверка ЖКХ глава банк кредит потребитель АС РК ВС РК реклама доход Госдума уголовное дело конкуренция Арбитражный жилье преступление ВАС РФ контракт Администрация ФСБ Ущерб Тариф бюджет интернет сайт договор сделка иск Информация насилие СМС инвестиции счет брокер
Архив

Использование материалов сайта разрешается только с указанием прямой ссылки на источник

Copyright ПРАВоКОМи © 2024

Создать бесплатный сайт с uCoz