ПРАВоКОМи  АГЕНТСТВО ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Здравствуйте! Сегодня Пятница, 19.04.2024, 13:42   16+
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
Главная Мой профильВыход
Меню сайта
Категории раздела
Новоcти юриспруденции [2627]
Свежие и интересные правовые новости, в том числе в законодательстве
Судебная практика [10273]
Интересные и полезные судебные решения и разъяснения высших судебных инстанций
Конституционный суд [416]
Новости Конституционного суда Российской Федерации и конституционных (уставных) судов субъектов РФ
Арбитражные суды [425]
Правовые новости в деятельности арбитражных судов Российской Федерации
Суды общей юрисдикции [860]
Правовые новости судов общей юрисдикции Российской Федерации
Органы судейского сообщества [344]
Новости органов судейского сообщества
Государственные органы [7941]
Интересные и полезные решения органов государственной власти
Международное право [121]
Новости Европейского суда по защите прав человека
Цитата дня
Ваше мнение
Что Вы ждете от упразднения ВАС РФ и создания единого Верховного суда?
Всего ответов: 316
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Статистика

Главная » 2012 » Ноябрь » 21 » «Европа плюс Ухта» заинтересовала Коми УФАС России своей рекламной направленностью
08:20
«Европа плюс Ухта» заинтересовала Коми УФАС России своей рекламной направленностью
  Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми возбудило дело в отношении ухтинского ООО «Файл» по подозрению в нарушении ч. 2 ст. 15 закона «О рекламе». Материалы были направлены в Коми УФАС России Управлением Роскомнадзора по Республике Коми.
  Общество является учредителем средства массовой информации «Европа плюс Ухта», эфир которого в период наблюдения Роскомнадзором (21-28 сентября 2012 г.) почти полностью состоял из рекламы. В то же время «Европа плюс Ухта» не зарегистрирована в качестве СМИ, специализирующегося на сообщениях и материалах рекламного характера. В приложении к лицензии на осуществление радиовещания названы два направления вещания – информационно-развлекательное (10 %) и музыкальное (90 %). А в свидетельстве о регистрации СМИ его примерная тематика обозначена как «музыкальная; информационно-развлекательная; реклама не более 20 %».
  Указанные факты содержат признаки нарушения закона «О рекламе», в соответствии с которым продолжительность рекламы в «нерекламных» СМИ не может превышать 20 процентов времени вещания в течение суток. Рассмотрение дела назначено на 4 декабря.

  Справка
  Согласно ч. 2 ст. 15 закона «О рекламе» в радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве средств массовой информации и специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение суток.
Прикрепления:

Категория: Государственные органы | Просмотров: 564 |  Теги: роскомнадзор, антимонопольный, УФАС, реклама, СМИ, ФАС | Рейтинг: 2.0/1

Всего комментариев: 0

 

Поиск по сайту
Календарь
Полезные ссылки
Конституционный суд Коми
Верховный суд Коми
Арбитражный суд Коми
Мировые судьи Республики Коми
Сыктывкарский городской суд
УФССП по Республике Коми
Портал государственных услуг Республики Коми
Проверь контрагента в ЕГРЮЛ
Реестр сведений о банкротстве
Картотека арбитражных дел
Средняя ставка банковского процента по вкладам физических лиц в рублях для применения статьи 395 ГК РФ
Ставка рефинансирования Банка России
Самое популярное
Роспотребнадзор вред гибдд ФАС прокуратура суд КоАП судья прокурор ДТП Адвокат УФАС штраф ПДД ДПС полиция Проверка ЖКХ глава банк кредит потребитель АС РК ВС РК реклама доход Госдума уголовное дело конкуренция Арбитражный жилье преступление ВАС РФ контракт Администрация ФСБ Ущерб Тариф бюджет интернет сайт договор сделка иск Информация насилие СМС инвестиции счет брокер
Архив

Использование материалов сайта разрешается только с указанием прямой ссылки на источник

Copyright ПРАВоКОМи © 2024

Создать бесплатный сайт с uCoz