3 августа вступил в действие приказ ФАС России, регламентирующий громкость рекламы в перерывах между телепередачами на телевидении.
В приказе указано, что громкость рекламы не должна превышать громкость телепередачи более чем на 1,5 дБ. При обращении граждан специалисты ФАС будут записывать на аудио фрагменты телепередач и рекламы, а потом сравнивать уровень громкости. При этом, длительность дорекламного фрагмента передачи на записи должна составлять не менее 5 минут, а сама реклама должна быть полностью.
В документе антимонопольной службы также сказано, что нарушения выявляются в результате как плановых, так и неплановых проверок. Проверки будут носить периодический, так и разовый характер. Они не потребует взаимодействия ФАС с юрлицами, которых будут проверять на соблюдение законодательства РФ.
Прикрепления: |