ПРАВоКОМи  АГЕНТСТВО ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Здравствуйте! Сегодня Пятница, 29.03.2024, 13:35   16+
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
Главная Мой профильВыход
Меню сайта
Категории раздела
Новоcти юриспруденции [2625]
Свежие и интересные правовые новости, в том числе в законодательстве
Судебная практика [10239]
Интересные и полезные судебные решения и разъяснения высших судебных инстанций
Конституционный суд [416]
Новости Конституционного суда Российской Федерации и конституционных (уставных) судов субъектов РФ
Арбитражные суды [425]
Правовые новости в деятельности арбитражных судов Российской Федерации
Суды общей юрисдикции [859]
Правовые новости судов общей юрисдикции Российской Федерации
Органы судейского сообщества [344]
Новости органов судейского сообщества
Государственные органы [7913]
Интересные и полезные решения органов государственной власти
Международное право [121]
Новости Европейского суда по защите прав человека
Цитата дня
Ваше мнение
Что Вы ждете от упразднения ВАС РФ и создания единого Верховного суда?
Всего ответов: 316
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Статистика

Главная » 2015 » Август » 6 » В силу вступил приказ ФАС, регламентирующий громкость рекламы в перерывах между телепередачами на телевидении
08:45
В силу вступил приказ ФАС, регламентирующий громкость рекламы в перерывах между телепередачами на телевидении

  3 августа вступил в действие приказ ФАС России, регламентирующий громкость рекламы в перерывах между телепередачами на телевидении.

  В приказе указано, что громкость рекламы не должна превышать громкость телепередачи более чем на 1,5 дБ. При обращении граждан специалисты ФАС будут записывать на аудио фрагменты телепередач и рекламы, а потом сравнивать уровень громкости. При этом, длительность дорекламного фрагмента передачи на записи должна составлять не менее 5 минут, а сама реклама должна быть полностью.

  В документе антимонопольной службы также сказано, что нарушения выявляются в результате как плановых, так и неплановых проверок. Проверки будут носить периодический, так и разовый характер. Они не потребует взаимодействия ФАС с юрлицами, которых будут проверять на соблюдение законодательства РФ.

Прикрепления:

Категория: Новоcти юриспруденции | Просмотров: 390 |  Теги: ФАС, реклама | Рейтинг: 3.0/1

Всего комментариев: 0

 

Поиск по сайту
Календарь
Полезные ссылки
Конституционный суд Коми
Верховный суд Коми
Арбитражный суд Коми
Мировые судьи Республики Коми
Сыктывкарский городской суд
УФССП по Республике Коми
Портал государственных услуг Республики Коми
Проверь контрагента в ЕГРЮЛ
Реестр сведений о банкротстве
Картотека арбитражных дел
Средняя ставка банковского процента по вкладам физических лиц в рублях для применения статьи 395 ГК РФ
Ставка рефинансирования Банка России
Самое популярное
Роспотребнадзор вред гибдд ФАС прокуратура суд КоАП судья прокурор ДТП Адвокат УФАС штраф ДПС полиция Проверка ЖКХ глава банк кредит потребитель АС РК ВС РК реклама доход Госдума уголовное дело конкуренция Арбитражный жилье преступление ВАС РФ контракт Администрация ФСБ Ущерб Тариф бюджет аренда интернет сайт договор сделка иск Информация насилие СМС инвестиции счет брокер
Архив

Использование материалов сайта разрешается только с указанием прямой ссылки на источник

Copyright ПРАВоКОМи © 2024

Создать бесплатный сайт с uCoz