ПРАВоКОМи  АГЕНТСТВО ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Здравствуйте! Сегодня Пятница, 19.04.2024, 07:02   16+
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
Главная Мой профильВыход
Меню сайта
Категории раздела
Новоcти юриспруденции [2627]
Свежие и интересные правовые новости, в том числе в законодательстве
Судебная практика [10272]
Интересные и полезные судебные решения и разъяснения высших судебных инстанций
Конституционный суд [416]
Новости Конституционного суда Российской Федерации и конституционных (уставных) судов субъектов РФ
Арбитражные суды [425]
Правовые новости в деятельности арбитражных судов Российской Федерации
Суды общей юрисдикции [860]
Правовые новости судов общей юрисдикции Российской Федерации
Органы судейского сообщества [344]
Новости органов судейского сообщества
Государственные органы [7938]
Интересные и полезные решения органов государственной власти
Международное право [121]
Новости Европейского суда по защите прав человека
Цитата дня
Ваше мнение
Что Вы ждете от упразднения ВАС РФ и создания единого Верховного суда?
Всего ответов: 316
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Статистика

Главная » 2014 » Январь » 30 » Телефонные мошенники обогатились за счет жительницы пос. Воргашор, похитив у нее с банковской карты 16 950 рублей
07:37
Телефонные мошенники обогатились за счет жительницы пос. Воргашор, похитив у нее с банковской карты 16 950 рублей
  Ежедневно сотрудники правоохранительных органов призывают жителей быть более бдительными и внимательными, чтобы не стать жертвой мошенников. Но, несмотря на это, сводки происшествий продолжают сообщать о фактах обмана и злоупотребления доверием в отношении граждан. Один из самых распространённых в последнее время способов мошенничества – «блокировка банковской карты клиента». 
  Местной жительнице 1955 года рождения на мобильный телефон пришло смс-сообщение о блокировке ее банковской карты, где также указывался контактный номер для оказания «помощи». Позвонив по указанному номеру, женщине ответили так называемые работники банка и подтвердили факт блокировки. Введя потерпевшую в заблуждение, злоумышленники предложили ей свою «помощь» в сохранении сбережений. Для этого необходимо было выполнить ряд несложных операций под диктовку аферистов: дойти до ближайшего банкомата и перевести определенную сумму денег. В итоге гражданка перевела на абонентские номера, указанные мошенниками, крупную сумму денег. Только тогда, когда денежные средства были списаны с «электронного кошелька», потерпевшая поняла, что стала жертвой злоумышленников и обратилась в полицию. В настоящее время сотрудники полиции проводят оперативно-розыскные мероприятия, направленные на установление личности подозреваемых. В действиях злоумышленников усматриваются признаки составов преступлений, предусмотренных ст. 159 УК РФ «Мошенничество».
  Министерство внутренних дел по Республике Коми призывает всех жителей региона быть бдительными и не поддаваться на уловки телефонных мошенников. Если вам на телефон позвонил неизвестный, не спешите выполнять его просьбы, тем более, если речь идет о передаче денежных средств. Помните, что основной целью мошенников является застать вас врасплох, создать для вас внештатную ситуацию и, используя эти факторы, получить материальную выгоду. 
  ВНИМАНИЕ: на тыльной стороне банковской карты указан номер телефона «горячей линии банка», по которому владелец карты может получить всю необходимую информацию, если возникли какие-либо трудности с использованием банковской карты. 
  Если Вы получили подобное СМС-сообщение, то следует руководствоваться рядом простых правил: 
  1. Не откликайтесь на провокации. Помните, что все операции, связанные с движением наличности клиента, проводятся банком только по личному заявлению владельца карты. Также не следует забывать, что сотрудники банка никогда не будут просить Вас перезвонить, или диктовать вам инструкции по решению проблем по телефону. 
  2. Если Вы все же откликнулись на подобное предложение – следует проверить в банкомате, действительно ли Ваша карта заблокирована путем нескольких несложных, простых и знакомых операций с банковской картой – например, произвести запрос текущего баланса. Если карта действительно заблокирована, на мониторе Вы увидите соответствующую надпись, банкомат откажет Вам в осуществлении каких-либо операций. 
  3. Не удаляйте СМС-сообщение и, как можно быстрее, обратитесь в органы полиции, сообщите сотрудникам правоохранительных органов информацию, которая может оказаться полезной.
Прикрепления:

Категория: Судебная практика | Просмотров: 464 |  Теги: МВД, СМС, банк, Мошенничество | Рейтинг: 4.0/1

Всего комментариев: 0

 

Поиск по сайту
Календарь
Полезные ссылки
Конституционный суд Коми
Верховный суд Коми
Арбитражный суд Коми
Мировые судьи Республики Коми
Сыктывкарский городской суд
УФССП по Республике Коми
Портал государственных услуг Республики Коми
Проверь контрагента в ЕГРЮЛ
Реестр сведений о банкротстве
Картотека арбитражных дел
Средняя ставка банковского процента по вкладам физических лиц в рублях для применения статьи 395 ГК РФ
Ставка рефинансирования Банка России
Самое популярное
Роспотребнадзор вред гибдд ФАС прокуратура суд КоАП судья прокурор ДТП Адвокат УФАС штраф ПДД ДПС полиция Проверка ЖКХ глава банк кредит потребитель АС РК ВС РК реклама доход Госдума уголовное дело конкуренция Арбитражный жилье преступление ВАС РФ контракт Администрация ФСБ Ущерб Тариф бюджет интернет сайт договор сделка иск Информация насилие СМС инвестиции счет брокер
Архив

Использование материалов сайта разрешается только с указанием прямой ссылки на источник

Copyright ПРАВоКОМи © 2024

Создать бесплатный сайт с uCoz