Потребителем был заключен договор воздушной перевозки, путем приобретения электронного билета по маршруту Сыктывкар-Санкт-Петербург-Адлер.
При регистрации на рейс для вылета из г.Сыктывкара в г.Санкт-Петербург пассажир был зарегистрирована в ручном режиме, поскольку имел место сбой в системе регистрации, при этом пассажиру был выдан посадочный талон, по которому пассажир вылетел в Санкт-Петербург. Однако в дальнейшем в перевозке по маршруту Санкт-Петербург-Адлер было отказано, так как бронирование системой было аннулировано.
Потребитель обратился в адрес ответчика с претензией о возмещении ей стоимости авиабилетов и убытков, однако ПАО «Аэрофлот-Российские авиалинии» требований потребителя в добровольном порядке не удовлетворил.
Решением мирового судьи Усть-Цилемского судебного участка Республики Коми исковые требования были удовлетворены, принято решение о взыскании с ответчика денежных средств, уплаченных по договору воздушных перевозок, в размере 16 743,00 руб., убытков в размере 12 440 руб., компенсации морального вреда в размере 80 000 руб. и штрафа в размере 54 591,50 руб., всего 163 774,50 руб.
Ответчик, не согласившись с решением суда, обжаловал его в апелляционной инстанции. 18 сентября 2015 года Усть-Цилемский районный суд Республики Коми, рассмотрев апелляционную жалобу ответчика, согласился с выводами суда первой инстанции, снизив размер компенсации морального вреда до 10 000 руб и штрафа до 19 591,50 руб. Решение суда вступило в законную силу.
Прикрепления: |