МВД по Республике
Коми с 1 октября 2011 года в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010
года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг» оказывает гражданам государственные услуги в упрощенном порядке. Как
сообщает МВД
Республики Коми среди
оказываемых услуг: регистрация автотранспортных средств, прием квалификационных
экзаменов у кандидатов в водители и выдача им водительских удостоверений, ряд
госуслуг в сфере частной охранной и сыскной деятельности и оборота оружия,
обеспечения охраны физических и юридических лиц по договорам. Теперь для получения
государственных услуг гражданам нужно предъявить минимальное количество
документов. Остальные сведения и документы запрашиваются через систему
межведомственного электронного взаимодействия. Уже сегодня при обращении в
подразделения лицензионно-разрешительной работы (ЛРР) МВД по РК нет
необходимости предоставлять выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП. В дальнейшем не будет
требоваться предоставление любых документов, находящихся в распоряжении органов
государственной власти, кроме, так называемых, документов личного пользования,
предусмотренных п. 6 ст. 7 закона «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг». К документам личного
пользования отнесены: документы удостоверяющие личность, воинского учета,
регистрации актов гражданского состояния, регистрации по месту жительства,
водительское удостоверение, ПТС и свидетельство о регистрации транспортного
средства, трудовая книжка, дипломы и свидетельства об образовании, медицинские
справки, судебные решения и ряд других документов.
На текущем этапе
перехода предоставления государственных услуг (функций) в электронном виде
осуществляется только межведомственное взаимодействие с органами
государственной власти. Прием заявлений от граждан на Портале государственных
услуг – www.gosuslugi.ru и информирование о результатах рассмотрения их
сообщений в электронном виде планируется начать с 2012 года.
Прикрепления: |