Управлением Федеральной антимонопольной службы по республике Коми вынесено решение по жалобе
ООО «Лаборама» на действия аукционной комиссии – Министерства финансов
Республики Коми в части отказа в допуске к участию в открытом аукционе в
электронной форме при размещении заказа на право заключения государственного
контракта «На поставку диагностических средств, предназначенных для подтверждения
наличия ВИЧ-инфекции, для нужд Государственного учреждения Республики Коми
«Республиканский центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными
заболеваниями». Антимонопольным органом было установлено, что
Министерством финансов Республики Коми был проведен открытый аукцион в
электронной форме на право заключения государственного контракта «На поставку
диагностических средств, предназначенных для подтверждения наличия
ВИЧ-инфекции, для нужд Государственного
учреждения Республики Коми «Республиканский центр по профилактике и борьбе со
СПИДом и инфекционными заболеваниями» с начальной (максимальной) ценой
контракта 575 949 рублей. В соответствии с ч. 1 ст. 41.6, ч.ч. 1, 3.1. ст. 34
Федерального закона № 94 – ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд» документация об открытом аукционе в электронной форме должна
соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34
указанного закона. Документация об аукционе разрабатывается заказчиком,
уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается
заказчиком, уполномоченным органом. Документация об
аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования,
патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места
происхождения товара или наименование производителя, а также требования к
товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой
ограничение количества участников размещения заказа.
Комиссия Коми УФАС России установила, что документация
открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного
контракта «На поставку диагностических средств, предназначенных для
подтверждения наличия ВИЧ-инфекции, для нужд Государственного учреждения
Республики Коми «Республиканский центр по профилактике и борьбе со СПИДом и
инфекционными заболеваниями», содержащая требования к товару не соответствуют ч. 3.1. ст. 34 Закона о
размещении заказов. Антимонопольный орган по результатам рассмотрения дела решил признать действия
заказчика Государственного учреждения Республики Коми «Республиканский центр по
профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями» противоречащими
ч. 3.1. ст. 34 Закона о размещении заказов с выдачей государственному заказчику
предписания об устранении нарушения
путем отмены протокола подведения итогов открытого аукциона и проведения торгов в соответствии с
требованиями закона. Должностные лица государственного заказчика будут привлечены
к административной ответственности.
Прикрепления: |