ПРАВоКОМи  АГЕНТСТВО ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Здравствуйте! Сегодня Пятница, 23.04.2021, 11:36   16+
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
Главная Мой профильВыход
Меню сайта
Категории раздела
Новоcти юриспруденции [2518]
Свежие и интересные правовые новости, в том числе в законодательстве
Судебная практика [8571]
Интересные и полезные судебные решения и разъяснения высших судебных инстанций
Конституционный суд [415]
Новости Конституционного суда Российской Федерации и конституционных (уставных) судов субъектов РФ
Арбитражные суды [424]
Правовые новости в деятельности арбитражных судов Российской Федерации
Суды общей юрисдикции [848]
Правовые новости судов общей юрисдикции Российской Федерации
Органы судейского сообщества [331]
Новости органов судейского сообщества
Государственные органы [6623]
Интересные и полезные решения органов государственной власти
Международное право [120]
Новости Европейского суда по защите прав человека
Цитата дня
Ваше мнение
Что Вы ждете от упразднения ВАС РФ и создания единого Верховного суда?
Всего ответов: 314
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Статистика

Главная » 2021 » Март » 1 » Региональный оператор по обращению с ТКО злоупотребил доминирующим положением
09:32
Региональный оператор по обращению с ТКО злоупотребил доминирующим положением

   Коми УФАС России проанализировало конкурсные отборы регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – ТКО) на услуги транспортирования ТКО в Республике Коми и установило что ООО «Региональный оператор Севера», являясь региональным оператором по приёму ТКО, в 2019 г. проводило ряд электронных аукционов на оказание услуг по транспортированию ТКО.

  Муниципальные образования, на территории которых предполагалось оказание услуг, были поделены региональным оператором следующим образом: МО МР «Усть-Вымский», МО МР «Княжпогостский», МО МР «Удорский» - начальная цена контракта установлена в размере 209 595 548,71 руб., МО ГО «Воркута», МО ГО «Инта», МО МР «Печора», «МО ГО Усинск» - начальная цена контракта установлена в размере 495 878 609,42 руб., МО ГО «Сыктывкар», МО МР «Сыктывдинский» - начальная цена контракта установлена в размере 439 564 782,49 руб., МО МР «Ижемский», МО ГО «Ухта», МО МР «Троицко-Печорский», МО МР «Усть-Цилемский» - начальная цена контракта установлена в размере 311 880 879,82 руб., МО МР «Койгородский», МО МР «Корткеросский», МО МР «Прилузский», МО МР «Сысольский», МО МР «Усть-Куломский» - начальная цена контракта установлена в размере 317 060 939,49 руб.

  Ввиду того, что заявки на участие в закупках не были поданы, ООО «Региональный оператор Севера» провело аукционы повторно, однако заявки вновь не были поданы. После чего, ООО «Региональный оператор Севера» заключило договоры на оказание услуг по транспортировке ТКО с единственными поставщиками отдельно по каждому муниципальному образованию.

  Вместе с тем, при проведении электронных аукционов ООО «Региональный оператор Севера» было установлено требование об обеспечении заявок в размере 5% начальной цены договора, а также требование об обеспечении исполнения договора в размере 30% начальной цены договора. При проведении повторных аукционов требование об обеспечении заявок составляло 4% от начальной цены договора, требование об обеспечении исполнения договора - 25 % от начальной цены договора.

  В свою очередь, в договорах, заключенных по результатам закупки у единственного поставщика, обеспечение заявок и обеспечение исполнения договоров предусмотрено не было.

  Таким образом, ООО «Региональный оператор Севера» создало преимущественный доступ на товарный рынок услуг по транспортированию ТКО для отдельных хозяйствующих субъектов, что могло привести к ограничению конкуренции на рынке транспортировки ТКО, ущемлению интересов хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на товарном рынке по транспортировке ТКО на территории Республики Коми, в сфере предпринимательской деятельности.

  Коми УФАС России признало ООО «Региональный оператор Севера» нарушившим требования антимонопольного законодательства, виновные лица будут привлечены к административной ответственности, региональному оператору грозит оборотный штраф.

Прикрепления:

Категория: Государственные органы | Просмотров: 40 |  Теги: договор, ТКО, УФАС, контракт, аукцион | Рейтинг: 4.0/1

Всего комментариев: 0

 

Поиск по сайту
Календарь
Полезные ссылки
Конституционный суд Коми
Верховный суд Коми
Арбитражный суд Коми
Мировые судьи Республики Коми
Сыктывкарский городской суд
УФССП по Республике Коми
Портал государственных услуг Республики Коми
Проверь контрагента в ЕГРЮЛ
Реестр сведений о банкротстве
Картотека арбитражных дел
Средняя ставка банковского процента по вкладам физических лиц в рублях для применения статьи 395 ГК РФ
Ставка рефинансирования Банка России
Самое популярное
Роспотребнадзор вред МВД гибдд ФАС президент прокуратура суд КоАП судья прокурор ДТП Адвокат УФАС штраф полиция Проверка ЖКХ глава банк кредит потребитель АС РК ВС РК реклама доход Госдума уголовное дело конкуренция Арбитражный жилье преступление ВАС РФ контракт Администрация арест ФСБ СМИ Ущерб Тариф бюджет аренда интернет сайт договор сделка иск Информация насилие СМС
Архив

Использование материалов сайта разрешается только с указанием прямой ссылки на источник

Copyright ПРАВоКОМи © 2021

Создать бесплатный сайт с uCoz