ПРАВоКОМи  АГЕНТСТВО ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Здравствуйте! Сегодня Четверг, 25.04.2024, 04:31   16+
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
Главная Мой профильВыход
Меню сайта
Категории раздела
Новоcти юриспруденции [2628]
Свежие и интересные правовые новости, в том числе в законодательстве
Судебная практика [10282]
Интересные и полезные судебные решения и разъяснения высших судебных инстанций
Конституционный суд [416]
Новости Конституционного суда Российской Федерации и конституционных (уставных) судов субъектов РФ
Арбитражные суды [425]
Правовые новости в деятельности арбитражных судов Российской Федерации
Суды общей юрисдикции [860]
Правовые новости судов общей юрисдикции Российской Федерации
Органы судейского сообщества [344]
Новости органов судейского сообщества
Государственные органы [7951]
Интересные и полезные решения органов государственной власти
Международное право [121]
Новости Европейского суда по защите прав человека
Цитата дня
Ваше мнение
Что Вы ждете от упразднения ВАС РФ и создания единого Верховного суда?
Всего ответов: 316
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Статистика

Главная » 2014 » Март » 9 » Прокуратура Коми выявила существенные нарушения в деятельности государственных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без родителей
14:27
Прокуратура Коми выявила существенные нарушения в деятельности государственных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без родителей
  Прокуратура Республики Коми совместно с региональным Министерством внутренних дел провела проверки соблюдения прав воспитанников государственных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей законодательства. Основное внимание было уделено вопросам охраны их жизни и здоровья, а также профилактики самовольных уходов. 
  Проверками были охвачены Специальная (коррекционная) школа-интернат № 15 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья 8 вида» (далее – школа-интернат № 15), Специальная (коррекционная) школа-интернат № 3 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья 8 вида (далее – школа-интернат № 3), Специальный (коррекционный) детский дом № 2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья 8 вида (далее – детский дом № 2), Детский дом № 5. 
  Установлено, что во всех проверенных учреждениях в вечернее время не обеспечен пропускной режим, исключающий свободный доступ посторонних лиц. До настоящего времени вопреки закону территория спального корпуса школы-интерната № 15 не ограждена забором. Персонал учреждений, работающий в вечернее и ночное время (младшие воспитатели, вахтеры), не обладает навыками по эвакуации несовершеннолетних воспитанников в случае обнаружения пожара. Двери эвакуационных выходов школы-интерната № 3, детских домов №№ 2 и 5 оборудованы запирающими устройствами, которые невозможно открыть изнутри без ключа. 
  Выявлены нарушения прав воспитанников на охрану здоровья. В нарушение требований закона в детских домах №№ 2 и 5, а также школе-интернате № 3 несовершеннолетние в ночное время не смогут рассчитывать на оказание ни первой, ни медицинской помощи, поскольку в эти часы в перечисленных учреждениях отсутствуют работники, имеющие право оказывать такую помощь. 
  В ходе проверки установлено, что не все лица, принятые на должности младших (ночных) воспитателей в некоторые учреждения, отвечают установленным квалификационным требованиям. Во всех личных делах младших воспитателей школы-интерната № 3 отсутствуют документы об образовании; младший воспитатель детского дома № 2 имеет среднее профессиональное образование по квалификации «секретарь-машинистка»; 8 из 10 младших воспитателей, принятых на работу в школу-интернат № 15, не имеют соответствующего образования. 
  С января 2011 г. федеральным законодательством установлен запрет на допуск к трудовой деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних лиц, имеющих или имевших судимость, подвергающихся или подвергавшихся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за совершение отдельных категорий преступлений. На момент проверки не представили работодателям справки о наличии (отсутствии) судимости 91 работник школы-интерната № 3, десять из которых приняты на работу после января 2011 г. и 57 работников школы-интерната № 15, из которых 24 приняты на работу после января 2011 г. 
  В деятельности школы-интерната № 3 выявлены нарушения трудового законодательства при привлечении несовершеннолетних воспитанников к труду в летнее время. Подростки с ведома воспитателей трудились грузчиками, получая денежное вознаграждение в размере 500 рублей, при этом трудовые отношения не оформлялись. 
  Вопреки требованиям законодательства о свободе совести и о религиозных объединениях на основании приказа директора школы-интерната № 3 в учреждении организовано еженедельное проведение Местным религиозным отделением «Церковь Христа Спасителя» просветительской деятельности, основанной на изучении религиозных канонов. Выявлены многочисленные нарушения прав воспитанников детского дома № 13 в п. Чим Удорского района. 
  Республиканская Прокуратура по итогам проверок направила министру образования Республики Коми представление об устранении нарушений закона. По инициативе прокуратуры отраженные в представлении вопросы будут рассмотрены 12 марта 2014 г. на заседании Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Республики Коми.
Прикрепления:

Категория: Государственные органы | Просмотров: 487 |  Теги: несовершеннолетний, представление, сирота, школа, дети, интернат, прокуратура | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0

 

Поиск по сайту
Календарь
Полезные ссылки
Конституционный суд Коми
Верховный суд Коми
Арбитражный суд Коми
Мировые судьи Республики Коми
Сыктывкарский городской суд
УФССП по Республике Коми
Портал государственных услуг Республики Коми
Проверь контрагента в ЕГРЮЛ
Реестр сведений о банкротстве
Картотека арбитражных дел
Средняя ставка банковского процента по вкладам физических лиц в рублях для применения статьи 395 ГК РФ
Ставка рефинансирования Банка России
Самое популярное
Роспотребнадзор вред гибдд ФАС прокуратура суд КоАП судья прокурор ДТП Адвокат УФАС штраф ПДД ДПС полиция Проверка ЖКХ глава банк кредит потребитель АС РК ВС РК реклама доход Госдума уголовное дело конкуренция Арбитражный жилье преступление ВАС РФ контракт Администрация ФСБ Ущерб Тариф бюджет интернет сайт договор сделка иск Информация насилие СМС инвестиции счет брокер
Архив

Использование материалов сайта разрешается только с указанием прямой ссылки на источник

Copyright ПРАВоКОМи © 2024

Создать бесплатный сайт с uCoz