Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы
(ФАС России) Андрей Кашеваров 12 ноября 2012 года принял участие в церемонии
подписания руководителями компаний – лидеров российского рынка продуктов
питания, новой редакции Обязательства по самоограничению рекламы продуктов
питания, направленной на детей. Предыдущая редакция
документа была подписана в 2009 году под эгидой Ассоциации рекламодателей. Компании
обязались воздерживаться от рекламы пищевых продуктов и напитков (за
исключением продукции отвечающей специализированным критериям в области
питания) для детской аудитории младше 12 лет, при этом под детской понималась
аудитория, в составе которой дети составляют не менее 50%. В качестве очередного
шага по развитию саморегулирования, компании взяли на себя Обязательство, более
строго определяющее процент участия детской аудитории – в новой редакции это
аудитория СМИ, в составе которой доля детей младше 12 лет составляет более 35%.
Кроме того, компании приняли Обязательство распространить это требование не
только на сетевые СМИ, но также и на собственные сайты компаний. Обязательство
вступает в силу с 1 января 2013 года. «Принятие на себя
ограничений при распространении рекламы тех или иных товаров, а также
планомерное соблюдение таких ограничений является закономерным развитием
саморегулирования в различных сферах деятельности, в том числе в рекламе. Мы
всегда приветствовали и будем приветствовать создание эффективных институтов
саморегулирования в рекламе», – заявил Андрей Кашеваров на церемонии подписания
Обязательства.
Прикрепления: |