ПРАВоКОМи  АГЕНТСТВО ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Здравствуйте! Сегодня Суббота, 27.04.2024, 08:00   16+
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
Главная Мой профильВыход
Меню сайта
Категории раздела
Новоcти юриспруденции [2628]
Свежие и интересные правовые новости, в том числе в законодательстве
Судебная практика [10289]
Интересные и полезные судебные решения и разъяснения высших судебных инстанций
Конституционный суд [416]
Новости Конституционного суда Российской Федерации и конституционных (уставных) судов субъектов РФ
Арбитражные суды [425]
Правовые новости в деятельности арбитражных судов Российской Федерации
Суды общей юрисдикции [860]
Правовые новости судов общей юрисдикции Российской Федерации
Органы судейского сообщества [344]
Новости органов судейского сообщества
Государственные органы [7954]
Интересные и полезные решения органов государственной власти
Международное право [121]
Новости Европейского суда по защите прав человека
Цитата дня
Ваше мнение
Что Вы ждете от упразднения ВАС РФ и создания единого Верховного суда?
Всего ответов: 316
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Статистика

Главная » 2011 » Апрель » 3 » Новые Правила регистрации автомобилей вступили в законную силу
11:28
Новые Правила регистрации автомобилей вступили в законную силу
    Агентство ПРАВОКОМИ ранее сообщало о том, что 23 марта в "Российской газете" был опубликован приказ МВД о внесении изменений в правила регистрации. Регистрацию транспортных средств с 03 апреля 2011 года регламентирует приказ №28. Его порядковый номер "звучит" практически на всех автомобильных форумах.

   Этот документ во многом упрощает порядок длительной, нудной и зачастую запутанной процедуры.

   Для продажи собственнику теперь не нужно снимать машину с учета в ГИБДД, а покупатель при этом может сохранить прежние госномера. Не придется тратить время на регистрацию и в случае переезда.

   Отменяется также обязательный осмотр номера двигателя. Последнее - основной повод для "гордости". Автоинспекторы теперь не будут искать мелкие цифры на двигателе. У некоторых японских моделей, к примеру, до заветного набора еще попробуй добраться. Кроме того, от времени цифры часто затирались. А при малейшем подозрении на повреждение приходилось проходить через криминалиста. Всё вместе в худшем случае растягивалось на несколько месяцев. И постановка на учет подержанного автомобиля превращалась в страшный сон.
   Еще хуже приходилось владельцам автомобилей BMW X5 с двигателем 3,0. Особенность расположения номера на двигателе таких автомобилей не позволяла произвести сверку номерных агрегатов без снятия креплений двигателя. Если на автомобилях HYUNDAI TUCSON 2.7 для сверки номеров требовалось снять, а после сверки номера поставить обратно штатную пластиковую защиту моторного отсека и доп.защиту картера, то на автомобилях BMW X5 с двигателем 3,0 необходимо сдвинуть двигатель с места крепления.

   До настоящего времени сверка номера двигателя проводилась только в России и Японии. Трудности регистрации заставляли отпрашиваться с работы и породили в России целое движение - "продажа по доверенности".

   Отечественные стандарты подкрадываются к европейским. С документами инспектор при осмотре машины обязан сверить только VIN-номер, номера кузова и шасси.

    Сотрудникам ГИБДД отводится примерно три часа в общем на регистрацию автомобиля. Полчаса - на проверку данных. Если регистрация машины по доверенности - то плюс еще 5 минут. 10 минут инспектор должен потратить на проверку соответствия машины требованиям безопасности. Сюда же входит фиксация и сверка номеров деталей. Люфт в 20 минут добавляется лишь в случае, если для этого необходимо использовать какие-то специальные приборы. Оформление документов, считается, займет 5 минут в автоматическом режиме и 13 минут - в ручном. Еще 5 минут отводится на то, чтобы водитель расписался везде, где нужно. И так далее.

   Приобрести машину можно вместе с номером, если продавец и покупатель зарегистрированы в одном регионе. При переезде с предыдущего места учета она будет снята автоматически по уведомлению инспектора ГИБДД. Владельцу автомобиля достаточно прийти в местное подразделение ГИБДД и поставить автомобиль на учет уже по новому адресу. За все процедуры владелец машины будет платить один раз. Для продажи автомобиля владельцу не потребуется самостоятельно снимать его с учета, необходимо только заключить договор купли-продажи с новым владельцем. Для покупателя же процедуры пока остаются прежними: ему необходимо прийти в ГИБДД с пакетом документов, чтобы получить номера.

   К моменту старта новых правил регистрации месяц со дня рождения отмечают новые водительские права. Ровно столько времени в России выдают измененное водительское удостоверение. Вот только отличить его от старого можно, лишь хорошо приглядевшись. На оборотной стороне штрих-код и в нем вся информация о водителе. Так же есть графа, в которой указан стаж в каждой категории. Считается, что такие права ближе к международным стандартам, которые действуют более, чем в сотне стран. В Великобритании, Германии, Австрии… Но чтобы управлять машиной, скажем, в США или Китае, все равно потребуется дополнительный международный документ.

   Впрочем, похоже, права и обновления в учете лишь оглавление в "книге перемен" для автомобилистов. В ГИБДД готовят специальный закон. Этой весной он должен быть внесен в Госдуму. По нему, в частности, техосмотр можно будет пройти прямо в автосалоне, там же поставить машину на учет. И на регистрацию дадут не 5 дней, как сейчас, а целый месяц.

   Для справки: По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения, почти у половины россиян есть автомобили. У четырех процентов - более одной машины. Автопарк российских автовладельцев на 46 процентов состоит из подержанных отечественных автомобилей. 30 процентов - подержанные иномарки, 14 процентов - новые иномарки и 13 процентов - новые отечественные автомобили. 32 процента россиян предполагают, что в ближайшее время приобретут новую иномарку. 30 процентов предполагают, что купят подержанную иномарку. 15 процентов готовы стать владельцами нового российского автомобиля и 9 процентов согласны на подержанную российскую машину.

   При этом 16 процентов россиян рассчитывают купить машину не дороже 5 тысяч долларов, 24 процента соотечественников готовы потратить на авто до 10 тысяч долларов. 22 процента согласны раскошелиться на сумму до 20 тысяч долларов. Но всего 2 процента россиян согласны взять машину стоимостью свыше 50 тысяч американских рублей.

Прикрепления:

Категория: Государственные органы | Просмотров: 966 |  Теги: | Рейтинг: 2.0/1

Всего комментариев: 1
1 юзер  
раздолье для мошенников

 

Поиск по сайту
Календарь
Полезные ссылки
Конституционный суд Коми
Верховный суд Коми
Арбитражный суд Коми
Мировые судьи Республики Коми
Сыктывкарский городской суд
УФССП по Республике Коми
Портал государственных услуг Республики Коми
Проверь контрагента в ЕГРЮЛ
Реестр сведений о банкротстве
Картотека арбитражных дел
Средняя ставка банковского процента по вкладам физических лиц в рублях для применения статьи 395 ГК РФ
Ставка рефинансирования Банка России
Самое популярное
Роспотребнадзор вред гибдд ФАС прокуратура суд КоАП судья прокурор ДТП Адвокат УФАС штраф ПДД ДПС полиция Проверка ЖКХ глава банк кредит потребитель АС РК ВС РК реклама доход Госдума уголовное дело конкуренция Арбитражный жилье преступление ВАС РФ контракт Администрация ФСБ Ущерб Тариф бюджет интернет сайт договор сделка иск Информация насилие СМС инвестиции счет брокер
Архив

Использование материалов сайта разрешается только с указанием прямой ссылки на источник

Copyright ПРАВоКОМи © 2024

Создать бесплатный сайт с uCoz