Специалистами Управления Роспотребнадзора по Республике Коми при рассмотрении обращения гражданина от 16.05.2016 с жалобой на приобретенный телефон ненадлежащего качества, были выявлены нарушения законодательства о защите прав потребителей АО «Русская Телефонная Компания».
Потребитель приобрел сотовый телефон в офисе продаж АО «Русская Телефонная Компания» в г. Усинск, в связи с возникшим дефектом, обратился с претензией с требованием возврата денежных средств за приобретенный телефон в связи с его неисправностью. В установленный 10-дневный срок ответ на претензию направлен не был.
Несвоевременное представление продавцом ответа на претензию потребителя послужило основанием для привлечения АО «Русская Телефонная Компания» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.15. КоАП РФ, назначено наказание в виде административного штрафа на сумму 10 000 рублей.
Арбитражный суд Республики Коми (АС РК) 08.02.2017 полностью поддержал доводы Управления, оставив жалобу АО «Русская Телефонная Компания» о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении без удовлетворения.
Прикрепления: |