ПРАВоКОМи  АГЕНТСТВО ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Здравствуйте! Сегодня Четверг, 18.04.2024, 13:15   16+
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
Главная Мой профильВыход
Меню сайта
Категории раздела
Новоcти юриспруденции [2627]
Свежие и интересные правовые новости, в том числе в законодательстве
Судебная практика [10272]
Интересные и полезные судебные решения и разъяснения высших судебных инстанций
Конституционный суд [416]
Новости Конституционного суда Российской Федерации и конституционных (уставных) судов субъектов РФ
Арбитражные суды [425]
Правовые новости в деятельности арбитражных судов Российской Федерации
Суды общей юрисдикции [860]
Правовые новости судов общей юрисдикции Российской Федерации
Органы судейского сообщества [344]
Новости органов судейского сообщества
Государственные органы [7938]
Интересные и полезные решения органов государственной власти
Международное право [121]
Новости Европейского суда по защите прав человека
Цитата дня
Ваше мнение
Что Вы ждете от упразднения ВАС РФ и создания единого Верховного суда?
Всего ответов: 316
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Статистика

Главная » 2017 » Декабрь » 28 » На коллегии следственного управления Коми обсуждено состояние работы по рассмотрению обращений, заявлений граждан
07:17
На коллегии следственного управления Коми обсуждено состояние работы по рассмотрению обращений, заявлений граждан

  На коллегии Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми под председательством руководителя ведомства Андрея Николаевича Исаева обсуждено состояние работы по рассмотрению обращений и заявлений граждан, в том числе с использованием прямых телефонных линий, а также организации личного приема граждан.

  За 11 месяцев 2017 года поступило и рассмотрено 2930 обращений, что на 4% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года (АППГ - 2818). Разрешено по существу (без дубликатов) 2209 обращений (АППГ-1985, +11,2%,). По 1624 обращениям даны разъяснения, 585 обращений отклонены, 4 обращения удовлетворены, из них 3 рассмотрены в порядке ст.124 УПК РФ. В ряде случаев поступающие обращения не относятся к компетенции следственных органов СК. За отчетный период 584 обращения или 26,4% были направлены для разрешения в органы прокуратуры, а также другие ведомства, министерства, суды (АППГ-699 или 35%). Увеличилось количество обращений, поступивших в Интернет-приемную следственного управления – 418 (АППГ – 380, +10%).

  Продолжает увеличиваться количество устных обращений, поступивших по «телефону доверия» (88003511572) – 83 (АППГ - 81). Действует телефонная линия «Ребенок в опасности» (88002001170 или 123 для звонков с мобильных телефонов), а также приемная Председателя Следственного комитета Российской Федерации, которая располагается по адресу: г.Сыктывкар, ул.Интернациональная,д.152, 4 этаж, тел.8(8212)24-90-06 (все обращения, адресованные Председателю СК России, после первичной обработки направляются в управление по рассмотрению обращений граждан и документационному обеспечению СК России). В отчетном периоде следственными органами на личном приеме принято 853 гражданина (АППГ-922; -7,4%).

  На заседании коллегии на конкретных примерах обсуждены имеющиеся недостатки порядка рассмотрения обращений и заявлений граждан. По итогам обсуждения коллегией принято решение, в соответствии с которым должностным лицам следственных органов СУ СК России по Республике Коми, уполномоченным рассматривать обращения граждан, предписано: обеспечить объективное и всестороннее рассмотрение доводов заявителей, а также неукоснительное соблюдение сроков рассмотрения обращений. Проверять все доводы, факты и сведения, приведенные в обращении, в том числе с личным участием заявителя. Инициировать личный прием граждан, выражающих несогласие с решениями органов следственного управления и неоднократно обращающихся в органы следственного управления; при поступлении обращений, не относящихся к компетенции органов следственного управления, необходимо оказывать содействие гражданам в восстановлении нарушенных прав иными, не уголовно-правовыми способами, в том числе направлять соответствующие материалы в уполномоченные органы для принятия мер реагирования; при наличии обращений граждан по вопросам невыплаты заработной платы, нарушений прав инвалидов, пенсионеров, несовершеннолетних, ветеранов войны и труда, о проблемах в сфере ЖКХ и другим значимым проблемам информировать органы власти, а также контролирующие органы, в компетенцию которых входит решение возникших вопросов.

  Руководитель следственного управления А.Н.Исаев отметил, что работу по обращениям и заявлениям граждан, а также личному приему заявителей следует рассматривать как одно из приоритетных направлений деятельности следственных органов. В случае выявления нарушений либо недобросовестного отношения при рассмотрении обращений граждан, виновные лица будут привлечены к ответственности.

Прикрепления:

Категория: Государственные органы | Просмотров: 403 |  Теги: ЖКХ, СКР | Рейтинг: 4.0/1

Всего комментариев: 0

 

Поиск по сайту
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Полезные ссылки
Конституционный суд Коми
Верховный суд Коми
Арбитражный суд Коми
Мировые судьи Республики Коми
Сыктывкарский городской суд
УФССП по Республике Коми
Портал государственных услуг Республики Коми
Проверь контрагента в ЕГРЮЛ
Реестр сведений о банкротстве
Картотека арбитражных дел
Средняя ставка банковского процента по вкладам физических лиц в рублях для применения статьи 395 ГК РФ
Ставка рефинансирования Банка России
Самое популярное
Роспотребнадзор вред гибдд ФАС прокуратура суд КоАП судья прокурор ДТП Адвокат УФАС штраф ПДД ДПС полиция Проверка ЖКХ глава банк кредит потребитель АС РК ВС РК реклама доход Госдума уголовное дело конкуренция Арбитражный жилье преступление ВАС РФ контракт Администрация ФСБ Ущерб Тариф бюджет интернет сайт договор сделка иск Информация насилие СМС инвестиции счет брокер
Архив

Использование материалов сайта разрешается только с указанием прямой ссылки на источник

Copyright ПРАВоКОМи © 2024

Создать бесплатный сайт с uCoz