ПРАВоКОМи  АГЕНТСТВО ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Здравствуйте! Сегодня Воскресенье, 09.08.2020, 11:53   16+
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
Главная Мой профильВыход
Меню сайта
Категории раздела
Новоcти юриспруденции [2481]
Свежие и интересные правовые новости, в том числе в законодательстве
Судебная практика [8131]
Интересные и полезные судебные решения и разъяснения высших судебных инстанций
Конституционный суд [415]
Новости Конституционного суда Российской Федерации и конституционных (уставных) судов субъектов РФ
Арбитражные суды [423]
Правовые новости в деятельности арбитражных судов Российской Федерации
Суды общей юрисдикции [844]
Правовые новости судов общей юрисдикции Российской Федерации
Органы судейского сообщества [323]
Новости органов судейского сообщества
Государственные органы [6353]
Интересные и полезные решения органов государственной власти
Международное право [120]
Новости Европейского суда по защите прав человека
Цитата дня
Ваше мнение
Что Вы ждете от упразднения ВАС РФ и создания единого Верховного суда?
Всего ответов: 313
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Статистика

Главная » 2020 » Май » 25 » МВД по Коми: звонки из «банков» разоряют жителей республики
08:03
МВД по Коми: звонки из «банков» разоряют жителей республики

  МВД по Республике Коми приводит основные вопросы и просьбы, которые задают аферисты по телефону при общении с гражданами от лица представителя банка:

  1. Мошенник: «Вы совершаете в настоящее время операции с банковской картой?»

  2. Мошенник: «Когда вы получали банковскую карту?»

  3. Мошенник: «До какого года и месяца выпущена Ваша карта?»

  4. Мошенник: «Назовите номер карты» (аферист делает акцент на том, что эту информацию никто не услышит, а она будет напрямую передана в роботизированную систему).

  5. Мошенник: «Назовите трехзначный код, указанный на оборотной стороне карты» (лжебанкир называет его «КОД МЕНЕДЖЕРА»).

  6. Мошенник: «Предупреждаю, что на ваш телефон будут приходить «ОПОЗДАВШИЕ СМС», которые должны были поступить мошенникам».

  7. Мошенник: «Коды, указанные в смс, уже недействительны».

  8. Мошенник: «Назовите коды из СМС. Это нужно для отмены операции».

  9. Мошенник: «Повторяю, что вы называете коды не мне, а напрямую передаете в роботизированную систему». В ходе разговора потерпевшие, не осознавая того, предоставляют мошенникам доступ к своему счету.

  МВД по Республике Коми обращает внимание жителей региона на то, что сотрудники банка НИКОГДА не будут звонить клиентам с подобными вопросами. Если собеседник начинает задавать любые вопросы по банковской карте, следует сразу прекратить разговор и положить трубку. По всем вопросам следует обращаться либо в отделение банка, либо по телефону горячей линии, указанному на банковской карте.

Прикрепления:

Категория: Судебная практика | Просмотров: 37 |  Теги: СМС, банк, МВД, код, мошенник | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0

 

Поиск по сайту
Календарь
«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Полезные ссылки
Конституционный суд Коми
Верховный суд Коми
Арбитражный суд Коми
Мировые судьи Республики Коми
Сыктывкарский городской суд
УФССП по Республике Коми
Портал государственных услуг Республики Коми
Проверь контрагента в ЕГРЮЛ
Реестр сведений о банкротстве
Картотека арбитражных дел
Средняя ставка банковского процента по вкладам физических лиц в рублях для применения статьи 395 ГК РФ
Ставка рефинансирования Банка России
Самое популярное
Роспотребнадзор вред МВД гибдд ФАС президент прокуратура суд КоАП судья прокурор ДТП Адвокат УФАС штраф полиция Проверка ЖКХ глава банк кредит потребитель АС РК ВС РК реклама доход Госдума уголовное дело конкуренция Арбитражный жилье преступление ВАС РФ контракт Администрация арест ФСБ Ущерб Тариф бюджет аренда декларация интернет сайт договор сделка иск Информация насилие СМС
Архив

Использование материалов сайта разрешается только с указанием прямой ссылки на источник

Copyright ПРАВоКОМи © 2020

Создать бесплатный сайт с uCoz