ПРАВоКОМи  АГЕНТСТВО ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Здравствуйте! Сегодня Воскресенье, 03.03.2024, 18:13   16+
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
Главная Мой профильВыход
Меню сайта
Категории раздела
Новоcти юриспруденции [2622]
Свежие и интересные правовые новости, в том числе в законодательстве
Судебная практика [10193]
Интересные и полезные судебные решения и разъяснения высших судебных инстанций
Конституционный суд [416]
Новости Конституционного суда Российской Федерации и конституционных (уставных) судов субъектов РФ
Арбитражные суды [425]
Правовые новости в деятельности арбитражных судов Российской Федерации
Суды общей юрисдикции [859]
Правовые новости судов общей юрисдикции Российской Федерации
Органы судейского сообщества [344]
Новости органов судейского сообщества
Государственные органы [7870]
Интересные и полезные решения органов государственной власти
Международное право [121]
Новости Европейского суда по защите прав человека
Цитата дня
Ваше мнение
Что Вы ждете от упразднения ВАС РФ и создания единого Верховного суда?
Всего ответов: 316
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Статистика

Главная » 2023 » Ноябрь » 6 » Коми УФАС защитило права участника закупки по сносу аварийных домов в Сыктывкаре
12:47
Коми УФАС защитило права участника закупки по сносу аварийных домов в Сыктывкаре

  В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми обратилось ООО «ПромЭкоБезопасность» с жалобой в отношении электронного аукциона на выполнение работ по сносу аварийных многоквартирных домов на территории МО ГО «Сыктывкар».

  Заказчиком закупки выступило Управление ЖКХ Администрации МО ГО «Сыктывкар». Начальная (максимальная) цена закупки - 6 750 865,48 руб. Заявитель указал, что к участникам таких аукционов надлежит устанавливать дополнительное требование о наличии у них опыта выполнения работ, являющихся предметом контракта. Действительно, в соответствии с действующим законодательством при закупке работ по сносу объекта капитального строительства с начальной ценой свыше 5 млн. руб. заказчик обязан устанавливать дополнительное требование к участникам закупки о наличии опыта выполнения соответствующих работ. Между тем, заказчиком такое требование не установлено.

  Жалоба в данной части была признана обоснованной, заказчику выдано предписание об аннулировании закупки. Виновное должностное лицо будет привлечено к административной ответственности.

Прикрепления:

Категория: Государственные органы | Просмотров: 52 |  Теги: УФАС, контракт, заказчик, Администрация, ЖКХ жалоба, аукцион | Рейтинг: 3.0/1

Всего комментариев: 0

 

Поиск по сайту
Календарь
Полезные ссылки
Конституционный суд Коми
Верховный суд Коми
Арбитражный суд Коми
Мировые судьи Республики Коми
Сыктывкарский городской суд
УФССП по Республике Коми
Портал государственных услуг Республики Коми
Проверь контрагента в ЕГРЮЛ
Реестр сведений о банкротстве
Картотека арбитражных дел
Средняя ставка банковского процента по вкладам физических лиц в рублях для применения статьи 395 ГК РФ
Ставка рефинансирования Банка России
Самое популярное
Роспотребнадзор вред гибдд ФАС прокуратура суд КоАП судья прокурор ДТП Адвокат УФАС штраф ДПС полиция Проверка ЖКХ глава банк кредит потребитель АС РК ВС РК реклама доход Госдума уголовное дело конкуренция Арбитражный жилье преступление ВАС РФ контракт Администрация ФСБ Ущерб Тариф бюджет аренда интернет сайт договор сделка иск Информация насилие СМС инвестиции счет брокер
Архив

Использование материалов сайта разрешается только с указанием прямой ссылки на источник

Copyright ПРАВоКОМи © 2024

Создать бесплатный сайт с uCoz