ПРАВоКОМи  АГЕНТСТВО ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Здравствуйте! Сегодня Пятница, 22.01.2021, 12:43   16+
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
Главная Мой профильВыход
Меню сайта
Категории раздела
Новоcти юриспруденции [2504]
Свежие и интересные правовые новости, в том числе в законодательстве
Судебная практика [8412]
Интересные и полезные судебные решения и разъяснения высших судебных инстанций
Конституционный суд [415]
Новости Конституционного суда Российской Федерации и конституционных (уставных) судов субъектов РФ
Арбитражные суды [424]
Правовые новости в деятельности арбитражных судов Российской Федерации
Суды общей юрисдикции [847]
Правовые новости судов общей юрисдикции Российской Федерации
Органы судейского сообщества [327]
Новости органов судейского сообщества
Государственные органы [6515]
Интересные и полезные решения органов государственной власти
Международное право [120]
Новости Европейского суда по защите прав человека
Цитата дня
Ваше мнение
Что Вы ждете от упразднения ВАС РФ и создания единого Верховного суда?
Всего ответов: 314
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Статистика

Главная » 2020 » Декабрь » 14 » Коми УФАС возбудило дело по размещению рекламы алкоголя в социальной сети
08:55
Коми УФАС возбудило дело по размещению рекламы алкоголя в социальной сети

   Коми УФАС возбуждено дело в отношении владельца сыктывкарского бара «Быки» по признакам нарушения рекламного законодательства в связи с размещением на странице сообщества в социальной сети «ВКонтакте» рекламы алкогольной продукции.

  Дело возбуждено по заявлению гражданина, которого возмутила размещаемая баром на своей странице в социальной сети реклама, акцентирующая внимание на позитивности употребления алкоголя. Коми УФАС установлено, что часть записей на странице сообщества бара «Быки» в социальной сети «ВКонтакте» содержит изображения бутылок с этикетками, а также бокалов, на которых чётко различимы названия торговых марок конкретной алкогольной продукции и изображения их логотипов.

  Рекламы не содержат предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции. В некоторых рекламных сообщениях использованы образы людей, что запрещено рекламным законодательством. Одно рекламное сообщение содержит утверждение о том, что алкогольная продукция полезна для здоровья человека. В рекламе говорится о большой питательной ценности пива. Несколько рекламных сообщений утверждают о том, что употребление алкогольной продукции способствует улучшению эмоционального состояния.

  «Если счастье заканчивается слишком быстро, то попробуй брать на литр больше», – призывает одна из реклам. Кроме того, в силу требований законодательства реклама алкогольной продукции не должна размещаться в сети Интернет.

Прикрепления:

Категория: Государственные органы | Просмотров: 42 |  Теги: реклама, интернет, УФАС | Рейтинг: 4.0/1

Всего комментариев: 0

 

Поиск по сайту
Календарь
Полезные ссылки
Конституционный суд Коми
Верховный суд Коми
Арбитражный суд Коми
Мировые судьи Республики Коми
Сыктывкарский городской суд
УФССП по Республике Коми
Портал государственных услуг Республики Коми
Проверь контрагента в ЕГРЮЛ
Реестр сведений о банкротстве
Картотека арбитражных дел
Средняя ставка банковского процента по вкладам физических лиц в рублях для применения статьи 395 ГК РФ
Ставка рефинансирования Банка России
Самое популярное
Роспотребнадзор вред МВД гибдд ФАС президент прокуратура суд КоАП судья прокурор ДТП Адвокат УФАС штраф полиция Проверка ЖКХ глава банк кредит потребитель АС РК ВС РК реклама доход Госдума уголовное дело конкуренция Арбитражный жилье преступление ВАС РФ контракт Администрация арест ФСБ СМИ Ущерб Тариф бюджет аренда интернет сайт договор сделка иск Информация насилие СМС
Архив

Использование материалов сайта разрешается только с указанием прямой ссылки на источник

Copyright ПРАВоКОМи © 2021

Создать бесплатный сайт с uCoz