ПРАВоКОМи  АГЕНТСТВО ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Здравствуйте! Сегодня Пятница, 29.03.2024, 18:38   16+
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
Главная Мой профильВыход
Меню сайта
Категории раздела
Новоcти юриспруденции [2625]
Свежие и интересные правовые новости, в том числе в законодательстве
Судебная практика [10239]
Интересные и полезные судебные решения и разъяснения высших судебных инстанций
Конституционный суд [416]
Новости Конституционного суда Российской Федерации и конституционных (уставных) судов субъектов РФ
Арбитражные суды [425]
Правовые новости в деятельности арбитражных судов Российской Федерации
Суды общей юрисдикции [859]
Правовые новости судов общей юрисдикции Российской Федерации
Органы судейского сообщества [344]
Новости органов судейского сообщества
Государственные органы [7913]
Интересные и полезные решения органов государственной власти
Международное право [121]
Новости Европейского суда по защите прав человека
Цитата дня
Ваше мнение
Что Вы ждете от упразднения ВАС РФ и создания единого Верховного суда?
Всего ответов: 316
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Статистика

Главная » 2014 » Декабрь » 29 » Коми УФАС России выдал предписание Ижемской центральной районной больнице за нарушения в закупке лекарств
08:58
Коми УФАС России выдал предписание Ижемской центральной районной больнице за нарушения в закупке лекарств

  Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми рассмотрело жалобу общества с ограниченной ответственностью ФК «Фармакоппола» на действия заказчика - государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Ижемская центральная районная больница» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Поставка антибиотиков (прочие группы) для нужд ГБУЗ РК «Ижемская ЦРБ» в 2015 году».

  В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

  В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться наряду с прочими, правилом: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

  Пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 17.10.2013 № 929 «Об установлении предельного значения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями» (далее - Постановление Правительства РФ от 17.10.2013 № 929) установлено предельное значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в размере 1 тыс. рублей, если предметом одного контракта (одного лота) наряду с иным лекарственным средством (иными лекарственными средствами) является поставка лекарственных средств, в том числе, лекарственное средство с международным непатентованным наименованием (при отсутствии такого наименования - с химическим, группировочным наименованием), в рамках которого отсутствуют зарегистрированные в установленном порядке аналогичные по лекарственной форме и дозировке лекарственные средства.

  Разделом III «Наименование и описание объекта закупки» (техническое задание) Согласно сведениям государственного реестра лекарственных средств (http://grls.rosminzdrav.ru/GRLS.aspx?RegNumber=&MnnR=%d0%a4%d0%be%d1%81%d1%84%d0%be%d0%bc%d0%b8%d1%86%d0%b8%d0%bd&lf=&TradeNmR=&OwnerName=&MnfOrg=&MnfOrgCountry=&isfs=0&isnd=1&order=RegDate&orderType=desc&pageNum=2) в отношении лекарственного препарата с международным непатентованным наименованием «фосфомицин» с лекарственной формой «гранулы для приготовления раствора для приема внутрь» зарегистрировано одно торговое наименование - Монурал, производитель Замбон Свитцерланд Лтд, Швейцария. Из материалов жалобы следует, что на участие в электронном аукционе подано 4 заявки, в каждой из них по позиции 3, 4 технического задания предложен к поставке лекарственный препарат с международным непатентованным наименованием «фосфомицин» с лекарственной формой «гранулы для приготовления раствора для приема внутрь» с торговым наименованием - Монурал, производитель Замбон Свитцерланд Лтд, Швейцария.

  Действия заказчика - ГБУЗ РК «Ижемская ЦРБ» в части включения в предмет одного контракта наряду с иными лекарственными средствами лекарственного средства с международным непатентованным наименованием - фосфомицин (гранулы для приготовления раствора для приема внутрь пакет 2г №1), фосфомицин (гранулы для приготовления раствора для приема внутрь пакет 3г №1), в рамках которого отсутствуют зарегистрированные в установленном порядке аналогичные по лекарственной форме и дозировке лекарственные средства, противоречит пункту 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, пункту 2 Постановления Правительства РФ от 17.10.2013 № 929.

  По подпункту 2 части 5 пункта 12 раздела I документации об электронном аукционе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п/п. 1 ч. 2 и ч. 3 п. 2 (при наличии таких требований) настоящей документации, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п/п. 2-7 ч. 2 п. 2 настоящей документации.

  Согласно части 3 пункта 2 раздела I документации об электронном аукционе заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (данное требование дополнительно указывается в информационной карте настоящей документации).

  Пунктом 21 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе установлены требования об отсутствии в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица; об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Закона о контрактной системе. Действие заказчика - ГБУЗ РК «Ижемская ЦРБ» в виде установления требования о предоставлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе документов или копий документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона требованиям об отсутствии в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица; об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, противоречит части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

  Комиссия Коми УФАС России решила признать действие заказчика - ГБУЗ РК «Ижемская ЦРБ» в виде включения в предмет одного контракта наряду с иными лекарственными средствами лекарственного средства с международным непатентованным наименованием - фосфомицин (гранулы для приготовления раствора для приема внутрь пакет 2г №1), фосфомицин (гранулы для приготовления раствора для приема внутрь пакет 3г №1), в рамках которого отсутствуют зарегистрированные в установленном порядке аналогичные по лекарственной форме и дозировке лекарственные средства, противоречащим пункту 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, пункту 2 Постановления Правительства РФ от 17.10.2013 № 929. Также по результатам внеплановой проверки осуществления закупки признаны незаконными действия заказчика - ГБУЗ РК «Ижемская ЦРБ» в виде установления требования о предоставлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе документов или копий документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона требованиям об отсутствии в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица; об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Закона о контрактной системе В целях устранения допущенных заказчиком - ГБУЗ РК «Ижемская ЦРБ» нарушений пункта 6 части 1 статьи 33, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, пункта 2 Постановления Правительства РФ от 17.10.2013 № 929, выдано заказчику - ГБУЗ РК «Ижемская ЦРБ», аукционной комиссии предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе, Постановления Правительства РФ от 17.10.2013 № 929, посредством аннулирования определения поставщика способом электронного аукциона, отмены протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0307300066414000155-1 от 16.12.2014, протокола подведения итогов электронного аукциона № 0307300066414000155-3 от 22.12.2014. Виновные должностные лица заказчика будут привлечены к административной ответственности.

Прикрепления:

Категория: Государственные органы | Просмотров: 419 |  Теги: контракт, предписание, УФАС, закупка | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0

 

Поиск по сайту
Календарь
Полезные ссылки
Конституционный суд Коми
Верховный суд Коми
Арбитражный суд Коми
Мировые судьи Республики Коми
Сыктывкарский городской суд
УФССП по Республике Коми
Портал государственных услуг Республики Коми
Проверь контрагента в ЕГРЮЛ
Реестр сведений о банкротстве
Картотека арбитражных дел
Средняя ставка банковского процента по вкладам физических лиц в рублях для применения статьи 395 ГК РФ
Ставка рефинансирования Банка России
Самое популярное
Роспотребнадзор вред гибдд ФАС прокуратура суд КоАП судья прокурор ДТП Адвокат УФАС штраф ДПС полиция Проверка ЖКХ глава банк кредит потребитель АС РК ВС РК реклама доход Госдума уголовное дело конкуренция Арбитражный жилье преступление ВАС РФ контракт Администрация ФСБ Ущерб Тариф бюджет аренда интернет сайт договор сделка иск Информация насилие СМС инвестиции счет брокер
Архив

Использование материалов сайта разрешается только с указанием прямой ссылки на источник

Copyright ПРАВоКОМи © 2024

Создать бесплатный сайт с uCoz