ПРАВоКОМи  АГЕНТСТВО ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Здравствуйте! Сегодня Вторник, 23.04.2024, 23:17   16+
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
Главная Мой профильВыход
Меню сайта
Категории раздела
Новоcти юриспруденции [2628]
Свежие и интересные правовые новости, в том числе в законодательстве
Судебная практика [10279]
Интересные и полезные судебные решения и разъяснения высших судебных инстанций
Конституционный суд [416]
Новости Конституционного суда Российской Федерации и конституционных (уставных) судов субъектов РФ
Арбитражные суды [425]
Правовые новости в деятельности арбитражных судов Российской Федерации
Суды общей юрисдикции [860]
Правовые новости судов общей юрисдикции Российской Федерации
Органы судейского сообщества [344]
Новости органов судейского сообщества
Государственные органы [7950]
Интересные и полезные решения органов государственной власти
Международное право [121]
Новости Европейского суда по защите прав человека
Цитата дня
Ваше мнение
Что Вы ждете от упразднения ВАС РФ и создания единого Верховного суда?
Всего ответов: 316
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Статистика

Главная » 2012 » Июнь » 4 » Коми УФАС России второй раз за месяц признал ОАО «МРСК Северо-Запада» нарушившим антимонопольное законодательство
08:24
Коми УФАС России второй раз за месяц признал ОАО «МРСК Северо-Запада» нарушившим антимонопольное законодательство
  Агентство правовой информации Республики Коми  «ПРАВоКОМи» на прошлой неделе уже сообщало о решении Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми в отношении ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада», нарушившей порядок технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии.
  И вот опять новое решение антимонопольщиков Коми  отношении нарушителя-монополиста.
  Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми приняло очередное решение по делу о нарушении антимонопольного законодательства ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада» в лице филиала «Комиэнерго» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
  В соответствии с ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.
  В соответствии с ч. 1 ст. 26 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.
  Коми УФАС России было установлено, что 31.01.2011 гражданин  обратился в ОАО «МРСК Северо-Запада» с заявкой на технологическое присоединение к сетям ОАО «МРСК Северо-Запада» жилого дома, расположенного по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Энгельса, д. 109, мощностью 15 кВт.
  В соответствии с абз. 1 п. 15 Правил технологического присоединения, сетевая организация направляет заявителю для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 30 дней со дня получения заявки.
  По результатам рассмотрения заявки на  технологическое присоединение к сетям ОАО «МРСК Северо-Запада» жилого дома, расположенного по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Энгельса, д. 109, ОАО «МРСК Северо-Запада» выдало технические условия для технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго» от 22.02.2011 № ТУ-56/102-93 и проект договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго» от 15.03.2011 № 119/112-11.
  Следовательно, ОАО «МРСК Северо-Запада» нарушило 30-дневный срок направления проекта договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям.
  В соответствии с абз. 3 пп. «б» п. 16 Правил технологического присоединения для заявителей – физических лиц срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности), которые используются для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и электроснабжение которых предусматривается по одному источнику, не может превышать 6 месяцев.
  В соответствии с п. 1.3 Договора от 15.03.2011 срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению составляет 6 месяцев с момента вступления настоящего договора в силу.
  Таким образом, в силу абз. 3 пп. «б» п. 16 Правил технологического присоединения и п. 1.3. Договора от 15.03.2011 мероприятия по технологическому присоединению энергопринимающих устройств должны быть осуществлены ОАО «МРСК Северо-Запада» в срок до 28.09.2011.
  Согласно письменным пояснениям ОАО «МРСК Северо-Запада» технологическое присоединение энергопринимающих устройств осуществлено только 16.02.2012.
  Комиссия Коми УФАС России пришла к выводу, что технологическое присоединение энергопринимающих устройств жилого дома расположенного по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Энгельса, д. 109) осуществлено 16.02.2012, то есть спустя 5 месяцев после срока, установленного абз. 3 пп. «б» п. 16 Правил технологического присоединения.
  Комиссия антимонопольного органа решила признать ОАО «МРСК Северо-Запада», занимающее доминирующее положение, нарушим требования ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции в части бездействия, выразившегося в не осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств в установленный абз. 3 пп. «б» п. 16 Правил технологического присоединения срок, что повлекло или могло повлечь ущемление интересов.
  Материалы дела № А 05-01/12 будут переданы уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России для возбуждения в отношении ОАО «МРСК Северо-Запада», должностного лица ОАО «МРСК Северо-Запада», дел об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена ст. 14.31. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ).
Прикрепления:

Категория: Государственные органы | Просмотров: 568 |  Теги: технологическое присоединение, ФАС, антимонопольный, конкуренция, КоАП, УФАС | Рейтинг: 3.0/1

Всего комментариев: 0

 

Поиск по сайту
Календарь
«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Полезные ссылки
Конституционный суд Коми
Верховный суд Коми
Арбитражный суд Коми
Мировые судьи Республики Коми
Сыктывкарский городской суд
УФССП по Республике Коми
Портал государственных услуг Республики Коми
Проверь контрагента в ЕГРЮЛ
Реестр сведений о банкротстве
Картотека арбитражных дел
Средняя ставка банковского процента по вкладам физических лиц в рублях для применения статьи 395 ГК РФ
Ставка рефинансирования Банка России
Самое популярное
Роспотребнадзор вред гибдд ФАС прокуратура суд КоАП судья прокурор ДТП Адвокат УФАС штраф ПДД ДПС полиция Проверка ЖКХ глава банк кредит потребитель АС РК ВС РК реклама доход Госдума уголовное дело конкуренция Арбитражный жилье преступление ВАС РФ контракт Администрация ФСБ Ущерб Тариф бюджет интернет сайт договор сделка иск Информация насилие СМС инвестиции счет брокер
Архив

Использование материалов сайта разрешается только с указанием прямой ссылки на источник

Copyright ПРАВоКОМи © 2024

Создать бесплатный сайт с uCoz