ПРАВоКОМи  АГЕНТСТВО ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Здравствуйте! Сегодня Суббота, 20.04.2024, 00:17   16+
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
Главная Мой профильВыход
Меню сайта
Категории раздела
Новоcти юриспруденции [2627]
Свежие и интересные правовые новости, в том числе в законодательстве
Судебная практика [10273]
Интересные и полезные судебные решения и разъяснения высших судебных инстанций
Конституционный суд [416]
Новости Конституционного суда Российской Федерации и конституционных (уставных) судов субъектов РФ
Арбитражные суды [425]
Правовые новости в деятельности арбитражных судов Российской Федерации
Суды общей юрисдикции [860]
Правовые новости судов общей юрисдикции Российской Федерации
Органы судейского сообщества [344]
Новости органов судейского сообщества
Государственные органы [7941]
Интересные и полезные решения органов государственной власти
Международное право [121]
Новости Европейского суда по защите прав человека
Цитата дня
Ваше мнение
Что Вы ждете от упразднения ВАС РФ и создания единого Верховного суда?
Всего ответов: 316
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Статистика

Главная » 2013 » Март » 12 » Коми УФАС России признало незаконными действия Администрации Воркуты по сдаче в субаренду муниципальной собственности и выдало предписания
08:49
Коми УФАС России признало незаконными действия Администрации Воркуты по сдаче в субаренду муниципальной собственности и выдало предписания
  Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми рассмотрело несколько  дел о нарушении антимонопольного законодательства  по признакам нарушения Администрацией муниципального образования городского округа «Воркута» части 1  статьи 15  Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
  Статьей 17.1  Закона о защите конкуренции определены особенности заключения договоров предусматривающих переход прав владения и (или)  пользования в отношении государственного,  муниципального имущества,  не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления,  и закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
  Частью 1  статьи 17.1  Закона о защите конкуренции предусмотрено,  что заключение договоров аренды,  договоров безвозмездного пользования,  договоров доверительного управления имуществом,  иных договоров,  предусматривающих переход прав владения и (или)  пользования в отношении государственного или муниципального имущества,  не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления,  может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.
  Частью 1  статьи 17.1  Закона о защите конкуренции установлено,  что заключение договоров аренды,  договоров безвозмездного пользования,  договоров доверительного управления имуществом,  иных договоров,  предусматривающих переход прав владения и (или)  пользования в отношении государственного или муниципального имущества,  не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления,  может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.
  Согласно пункту 1  Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 17.11.2011  № 73  в случаях,  предусмотренных законом (пунктами 1  и 3  статьи 17.1  Федерального закона «О защите конкуренции»,  статьями 30  -  30.2  Земельного кодекса Российской Федерации,  статьей 74  Лесного кодекса Российской Федерации),  договор аренды в отношении государственного или муниципального имущества может быть заключен только по результатам проведения торгов.
  В связи с этим договор аренды названного имущества,  заключенный на новый срок без проведения торгов,  является ничтожным (статья 168  Гражданского кодекса),  равно как и соглашение о продлении такого договора.
  Частью 1  статьи 15  Закона о защите конкуренции установлено,  что  органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или)  осуществлять действия (бездействие),  которые приводят или могут привести к недопущению,  ограничению,  устранению конкуренции,  за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или)  осуществления таких действий (бездействия).
  Решением Совета МО ГО «Воркута» от 26.01.2012  № 127  «Об утверждении порядка передачи в аренду имущества,  находящегося в собственности муниципального образования городского округа «Воркута» утверждено Положение о порядке передачи в аренду имущества,  находящегося в собственности муниципального образования городского округа «Воркута».
  По пункту 3.1  Положения о порядке передачи в аренду имущества,  находящегося в собственности МО ГО «Воркута»,  арендодателем муниципального имущества арендатор вправе передавать арендуемое имущество в субаренду с согласия арендодателя.
  Распоряжением Администрации МО ГО «Воркута» в лице Отдела по управлению муниципальной собственностью от 19.12.2005  № 1968  «О заключении договора аренды недвижимого имущества» предусмотрено заключение с ООО «Пирамида» в отношении муниципального недвижимого имущества -  помещений договоров аренды сроком до 2030 года.
  Распоряжением Администрации МО ГО «Воркута» в лице Отдела по управлению муниципальной собственностью от 21.09.2011  № 1231  «О разрешении на сдачу в субаренду муниципального недвижимого имущества» ООО «Пирамида» дано согласие на передачу индивидуальному предпринимателю муниципального недвижимого имущества -  помещения  в субаренду.
  Между тем, на основании части 1  статьи 17  Закона о защите конкуренции договоры субаренды   должны были быть заключены по результатам торгов.
  Комиссия Коми УФАС России решила признать Администрацию МО ГО Воркута» нарушившей часть 1  статьи 15  Закона о защите конкуренции  в части действий в виде дачи согласия ООО «Пирамида» на предоставление в субаренду муниципального недвижимого имущества индивидуальному предпринимателю  без проведения торгов и выдать Администрации МО ГО «Воркута» и  ООО «Пирамида» предписание о принятии мер по возврату от индивидуального предпринимателя  муниципального недвижимого имущества.           
Прикрепления:

Категория: Государственные органы | Просмотров: 558 |  Теги: антимонопольный, торги, Администрация, УФАС, ФАС, аренда, предписание, конкуренция | Рейтинг: 4.0/1

Всего комментариев: 0

 

Поиск по сайту
Календарь
Полезные ссылки
Конституционный суд Коми
Верховный суд Коми
Арбитражный суд Коми
Мировые судьи Республики Коми
Сыктывкарский городской суд
УФССП по Республике Коми
Портал государственных услуг Республики Коми
Проверь контрагента в ЕГРЮЛ
Реестр сведений о банкротстве
Картотека арбитражных дел
Средняя ставка банковского процента по вкладам физических лиц в рублях для применения статьи 395 ГК РФ
Ставка рефинансирования Банка России
Самое популярное
Роспотребнадзор вред гибдд ФАС прокуратура суд КоАП судья прокурор ДТП Адвокат УФАС штраф ПДД ДПС полиция Проверка ЖКХ глава банк кредит потребитель АС РК ВС РК реклама доход Госдума уголовное дело конкуренция Арбитражный жилье преступление ВАС РФ контракт Администрация ФСБ Ущерб Тариф бюджет интернет сайт договор сделка иск Информация насилие СМС инвестиции счет брокер
Архив

Использование материалов сайта разрешается только с указанием прямой ссылки на источник

Copyright ПРАВоКОМи © 2024

Создать бесплатный сайт с uCoz