ПРАВоКОМи  АГЕНТСТВО ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Здравствуйте! Сегодня Пятница, 29.03.2024, 00:03   16+
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
Главная Мой профильВыход
Меню сайта
Категории раздела
Новоcти юриспруденции [2625]
Свежие и интересные правовые новости, в том числе в законодательстве
Судебная практика [10237]
Интересные и полезные судебные решения и разъяснения высших судебных инстанций
Конституционный суд [416]
Новости Конституционного суда Российской Федерации и конституционных (уставных) судов субъектов РФ
Арбитражные суды [425]
Правовые новости в деятельности арбитражных судов Российской Федерации
Суды общей юрисдикции [859]
Правовые новости судов общей юрисдикции Российской Федерации
Органы судейского сообщества [344]
Новости органов судейского сообщества
Государственные органы [7909]
Интересные и полезные решения органов государственной власти
Международное право [121]
Новости Европейского суда по защите прав человека
Цитата дня
Ваше мнение
Что Вы ждете от упразднения ВАС РФ и создания единого Верховного суда?
Всего ответов: 316
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Статистика

Главная » 2015 » Декабрь » 24 » Громкость рекламы во время телепередач "Суд присяжных" и "Чрезвычайное происшествие" выше установленного законом уровня
07:40
Громкость рекламы во время телепередач "Суд присяжных" и "Чрезвычайное происшествие" выше установленного законом уровня

  22 декабря 2015 года, Комиссия ФАС России признала факт превышения уровня громкости звука блока рекламы над уровнем громкости звука прерываемых ею телепередач на телеканале НТВ.

  Комиссия ведомства установила, что требования, предъявляемые к уровню громкости звука рекламы, установленные частью 12 статьи 14 ФЗ «О рекламе», АО «ТЕЛЕКОМПАНИЯ НТВ» нарушило в рекламе и анонсах, транслировавшихся 4 августа 2015 года во время телепередач «Суд присяжных. Окончательный вердикт», «Обзор. Чрезвычайное происшествие». При измерении соотношения уровня громкости звука блока рекламы и анонсов и уровня громкости звука прерываемой им телепередач превышение более чем на 1,5 дБ установлено в следующих случаях: - уровень громкости звука анонса 1 превышает уровень громкости звука дорекламного фрагмента на 2,70 дБ; - уровень громкости звука сообщения о рекламе превышает уровень громкости звука дорекламного фрагмента на 4,70 дБ; - уровень громкости звука анонса 2 превышает уровень громкости звука дорекламного фрагмента на 3,29 дБ; - уровень громкости звука сообщения о рекламе превышает уровень громкости звука пострекламного фрагмента на 3,38 дБ; - уровень громкости звука анонса 2 превышает уровень громкости звука пострекламного фрагмента на 1,97 дБ. При этом согласно пункту 7 Методики значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ.

  По факту нарушения АО «ТЕЛЕКОМПАНИЯ НТВ» предписано устранить нарушение. Для определения размера штрафа готовятся материалы для возбуждения дела об административном правонарушении с целью определения размера штрафа. Решение по делу будет опубликовано на сайте в Базе решений.

  Комментируя решение по делу, начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Николай Карташов подчеркнул, что «это уже второе дело в отношении телекомпании НТВ по превышению громкости рекламы и анонсов во время телепередач. В будущем году мы усилим работу по контролю уровня звука рекламы в радио- и телепрограммах».

  Справка: Часть 12 статьи 14 Федерального закона «О рекламе»: При трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. Методика измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы утверждена приказом ФАС России от 22.05.2015 № 374/15 (зарегистрирован Минюстом России 17.07.2015 N 38079).

  В соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Прикрепления:

Категория: Государственные органы | Просмотров: 393 |  Теги: штраф, ФАС, предписание, реклама | Рейтинг: 4.0/1

Всего комментариев: 0

 

Поиск по сайту
Календарь
Полезные ссылки
Конституционный суд Коми
Верховный суд Коми
Арбитражный суд Коми
Мировые судьи Республики Коми
Сыктывкарский городской суд
УФССП по Республике Коми
Портал государственных услуг Республики Коми
Проверь контрагента в ЕГРЮЛ
Реестр сведений о банкротстве
Картотека арбитражных дел
Средняя ставка банковского процента по вкладам физических лиц в рублях для применения статьи 395 ГК РФ
Ставка рефинансирования Банка России
Самое популярное
Роспотребнадзор вред гибдд ФАС прокуратура суд КоАП судья прокурор ДТП Адвокат УФАС штраф ДПС полиция Проверка ЖКХ глава банк кредит потребитель АС РК ВС РК реклама доход Госдума уголовное дело конкуренция Арбитражный жилье преступление ВАС РФ контракт Администрация ФСБ Ущерб Тариф бюджет аренда интернет сайт договор сделка иск Информация насилие СМС инвестиции счет брокер
Архив

Использование материалов сайта разрешается только с указанием прямой ссылки на источник

Copyright ПРАВоКОМи © 2024

Создать бесплатный сайт с uCoz