3 июля 2013 года Государственная Дума Федерального Собрания
Российской Федерации приняла во втором и третьем чтении проект федерального
закона № 246197-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и
статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях». Законопроект
разработала Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) по распоряжению
Правительства РФ. В Законе предлагается
дополнить статью 14.3 КоАП РФ частью 5, согласно которой нарушение
установленных законодательством о рекламе требований к рекламе лекарственных
средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения,
а также биологически активных добавок выделяется в качестве самостоятельного
состава правонарушения. За такое
правонарушение устанавливается ответственность, повышенная по сравнению с
нарушением общих требований Закона к рекламе. Нижняя планка штрафа
поднимается со 100 до 200 тысяч рублей. То есть, размер штрафа за подобные
нарушения будет составлять от 200 до 500 тысяч рублей. Ответственность за
нарушение требований к рекламе БАД возлагается, в том числе, и на
рекламораспространителей. Предлагаемая норма
направлена на повышение ответственности рекламодателей и СМИ за размещение
рекламы лекарственных препаратов и биоактивных добавок и усиление контроля в
этой сфере в целях недопущения причинения вреда жизни и здоровью граждан.
Прикрепления: |