ПРАВоКОМи  АГЕНТСТВО ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Здравствуйте! Сегодня Понедельник, 19.08.2019, 09:59   16+
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
Главная Мой профильВыход
Меню сайта
Категории раздела
Новоcти юриспруденции [2437]
Свежие и интересные правовые новости, в том числе в законодательстве
Судебная практика [7486]
Интересные и полезные судебные решения и разъяснения высших судебных инстанций
Конституционный суд [409]
Новости Конституционного суда Российской Федерации и конституционных (уставных) судов субъектов РФ
Арбитражные суды [411]
Правовые новости в деятельности арбитражных судов Российской Федерации
Суды общей юрисдикции [823]
Правовые новости судов общей юрисдикции Российской Федерации
Органы судейского сообщества [313]
Новости органов судейского сообщества
Государственные органы [6004]
Интересные и полезные решения органов государственной власти
Международное право [119]
Новости Европейского суда по защите прав человека
Цитата дня
Ваше мнение
Что Вы ждете от упразднения ВАС РФ и создания единого Верховного суда?
Всего ответов: 313
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Статистика

Главная » 2019 » Июль » 24 » ФАС возбудила дело в отношении «Азбуки вкуса» и «Перекрёстка» из-за рекламы виски
08:04
ФАС возбудила дело в отношении «Азбуки вкуса» и «Перекрёстка» из-за рекламы виски

  На рекламной стойке не было обязательного предупреждения о вреде чрезмерного потребления спиртного, пояснили в антимонопольном ведомстве. Московское управление ФАС возбудило дело в отношении «Азбуки вкуса», «Перекрёстка» и дистрибьютора элитного алкоголя Maxxium Russia.

  Как отметили в пресс-службе ведомства, весной в названных магазинах появилась инсталляция, которая рекламировала виски. На стойке не было обязательного предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкоголя, зато присутствовал слоган: «Готов рискнуть всем, ради шанса взлететь?».

  «Мы считаем, что подобный слоган можно расценить как призыв к употреблению алкоголя. Слово «взлететь» ассоциируется с душевным подъемом и позитивными впечатлениями. В рекламе алкоголя это просто недопустимо», – сказал руководитель московского УФАС Армен Ханян.

  Управление выяснило, что рекламодателем является дистрибьютор Maxxium Russia, а распространителем рекламы – сети магазинов «Азбука вкуса» и «Перекрёсток». Если факт нарушения докажут, компаниям будет грозить штраф в размере до полумиллиона рублей. Ранее в июле ФАС объявляла о штрафе для ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» за рекламу сигарет по электронной почте. Компанию обязали выплатить 100 000 руб.

  По материалам ПРАВО.ru

Прикрепления:

Категория: Государственные органы | Просмотров: 19 |  Теги: УФАС, ФАС, штраф, реклама | Рейтинг: 3.0/1

Всего комментариев: 0

 

Поиск по сайту
Календарь
Полезные ссылки
Конституционный суд Коми
Верховный суд Коми
Арбитражный суд Коми
Мировые судьи Республики Коми
Сыктывкарский городской суд
УФССП по Республике Коми
Портал государственных услуг Республики Коми
Проверь контрагента в ЕГРЮЛ
Реестр сведений о банкротстве
Картотека арбитражных дел
Средняя ставка банковского процента по вкладам физических лиц в рублях для применения статьи 395 ГК РФ
Ставка рефинансирования Банка России
Самое популярное
Роспотребнадзор вред МВД гибдд ФАС президент прокуратура суд КоАП судья прокурор ДТП Адвокат УФАС штраф полиция Проверка ЖКХ глава банк кредит потребитель АС РК ВС РК реклама доход Госдума уголовное дело конкуренция аукцион Арбитражный жилье преступление ВАС РФ контракт Администрация арест ФСБ Ущерб Тариф бюджет аренда декларация интернет сайт договор сделка иск Информация СМС
Архив

Использование материалов сайта разрешается только с указанием прямой ссылки на источник

Copyright ПРАВоКОМи © 2019

Создать бесплатный сайт с uCoz