ПРАВоКОМи  АГЕНТСТВО ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Здравствуйте! Сегодня Вторник, 19.03.2024, 07:23   16+
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
Главная Мой профильВыход
Меню сайта
Категории раздела
Новоcти юриспруденции [2625]
Свежие и интересные правовые новости, в том числе в законодательстве
Судебная практика [10213]
Интересные и полезные судебные решения и разъяснения высших судебных инстанций
Конституционный суд [416]
Новости Конституционного суда Российской Федерации и конституционных (уставных) судов субъектов РФ
Арбитражные суды [425]
Правовые новости в деятельности арбитражных судов Российской Федерации
Суды общей юрисдикции [859]
Правовые новости судов общей юрисдикции Российской Федерации
Органы судейского сообщества [344]
Новости органов судейского сообщества
Государственные органы [7892]
Интересные и полезные решения органов государственной власти
Международное право [121]
Новости Европейского суда по защите прав человека
Цитата дня
Ваше мнение
Что Вы ждете от упразднения ВАС РФ и создания единого Верховного суда?
Всего ответов: 316
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Статистика

Главная » 2013 » Январь » 17 » ФАС России возбудила дело в отношении Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
08:57
ФАС России возбудила дело в отношении Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
  Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) 20 декабря 2012 года возбудила дело по признакам нарушения пунктов 1, 2 части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» (запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия федеральных органов исполнительной власти) в отношении Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, которому в настоящее время переданы функции Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере пенсионного обеспечения.
  Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации установило обязанность для негосударственных пенсионных фондов (далее – НПФ) поддерживать величину денежной оценки имущества для обеспечения уставной деятельности (далее – ИОУД) в размере 100 млн. рублей в форме типового договора об обязательном пенсионном страховании между НПФ и застрахованным лицом и в Типовых страховых правилах НПФ.
  Форма типового договора об обязательном пенсионном страховании между НПФ и застрахованным лицом утверждена приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 19.07.2010 № 523н. Типовые страховые правила НПФ утверждены приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 № 731н.
  Вместе с тем, Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации законодательно не было наделено полномочиями по установлению минимального размера денежной оценки ИОУД НПФ. Кроме того, величина ИОУД НПФ, установленная Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в форме типового договора об обязательном пенсионном страховании между НПФ и застрахованным лицом и в Типовых страховых правилах НПФ, превышает требование к величине ИОУД НПФ, подавших заявление о намерении осуществлять деятельность по обязательному пенсионному страхованию до 01.07.2009 года, которое установлено Федеральным законом от 07.05.1998 № 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах».
  По мнению ФАС России, установление Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации обязанности для НПФ, подавших заявление о намерении осуществлять деятельность по обязательному пенсионному страхованию до 01.07.2009 года, поддерживать величину денежной оценки ИОУД в размере 100 млн. рублей необоснованно препятствует осуществлению деятельности НПФ и приводит к ограничению конкуренции на соответствующих товарных рынках.
 
  Справочно
  1. В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, запрещается принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются:
  1) введение ограничений в отношении создания хозяйствующих субъектов в какой-либо сфере деятельности, а также установление запретов или введение ограничений в отношении осуществления отдельных видов деятельности или производства определенных видов товаров;
  2) необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.
  2. Полномочия Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации установлены статьей 34 Закона № 75-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 04.11.2003 № 669 «Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственное регулирование деятельности негосударственных пенсионных фондов по негосударственному пенсионному обеспечению, обязательному пенсионному страхованию и профессиональному пенсионному страхованию, надзор и контроль за указанной деятельностью».

  По материалам ФАС России
Прикрепления:

Категория: Государственные органы | Просмотров: 576 |  Теги: НПФ, договор, ФАС, конкуренция | Рейтинг: 2.0/1

Всего комментариев: 0

 

Поиск по сайту
Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Полезные ссылки
Конституционный суд Коми
Верховный суд Коми
Арбитражный суд Коми
Мировые судьи Республики Коми
Сыктывкарский городской суд
УФССП по Республике Коми
Портал государственных услуг Республики Коми
Проверь контрагента в ЕГРЮЛ
Реестр сведений о банкротстве
Картотека арбитражных дел
Средняя ставка банковского процента по вкладам физических лиц в рублях для применения статьи 395 ГК РФ
Ставка рефинансирования Банка России
Самое популярное
Роспотребнадзор вред гибдд ФАС прокуратура суд КоАП судья прокурор ДТП Адвокат УФАС штраф ДПС полиция Проверка ЖКХ глава банк кредит потребитель АС РК ВС РК реклама доход Госдума уголовное дело конкуренция Арбитражный жилье преступление ВАС РФ контракт Администрация ФСБ Ущерб Тариф бюджет аренда интернет сайт договор сделка иск Информация насилие СМС инвестиции счет брокер
Архив

Использование материалов сайта разрешается только с указанием прямой ссылки на источник

Copyright ПРАВоКОМи © 2024

Создать бесплатный сайт с uCoz