ПРАВоКОМи  АГЕНТСТВО ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Здравствуйте! Сегодня Вторник, 24.06.2025, 17:01   16+
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
Главная Мой профильВыход
Меню сайта
Категории раздела
Новоcти юриспруденции [2729]
Свежие и интересные правовые новости, в том числе в законодательстве
Судебная практика [10748]
Интересные и полезные судебные решения и разъяснения высших судебных инстанций
Конституционный суд [416]
Новости Конституционного суда Российской Федерации и конституционных (уставных) судов субъектов РФ
Арбитражные суды [425]
Правовые новости в деятельности арбитражных судов Российской Федерации
Суды общей юрисдикции [864]
Правовые новости судов общей юрисдикции Российской Федерации
Органы судейского сообщества [344]
Новости органов судейского сообщества
Государственные органы [8292]
Интересные и полезные решения органов государственной власти
Международное право [121]
Новости Европейского суда по защите прав человека
Цитата дня
Ваше мнение
Что Вы ждете от упразднения ВАС РФ и создания единого Верховного суда?
Всего ответов: 316
Вход на сайт
Статистика

Главная » 2016 » Февраль » 10 » ФАС по жалобе абонента запретила рекламу тарифа МТС
08:33
ФАС по жалобе абонента запретила рекламу тарифа МТС

  Московское управление ФАС России признало ненадлежащей рекламу оператора сотовой связи МТС, создававшую путаницу в названиях тарифов, на которые действовало выгодное предложение.

  В УФАС пожаловался один из абонентов МТС, который потерял более 1000 руб. за несколько дней, поскольку был введен в заблуждение рекламой оператора. Выяснилось, что МТС на баннерах, телевидении и по радио распространял рекламу тарифа Smart. Из нее следовало, что в рамках этого тарифа предоставляются гигабайты интернета и возможность совершать безлимитные звонки в домашнем регионе и по всей России.

  Однако в рекламе не сообщалось, что действовавший ранее тариф Smart, доступный для подключения до октября 2014 года, был переименован в Smart 52 013 и не был объектом рекламирования. При этом потребителям рассказывалось о новом тарифе Smart, то есть описанные в рекламе преимущества были доступны лишь абонентам, подключившимся к тарифу МТС относительно недавно. В итоге заявитель не понял, что на его старый тариф рекламное предложение не распространяется.

  Как уточнил представитель оператора, пользователям старого тарифного плана, переименованного в Smart 52 013, часть упомянутых в рекламе выгодных условий предоставлялась только в случае подключения дополнительной опции. При этом, по мнению представителей компании, сообщения о смене названия тарифа в виде небольшой новости на сайте МТС было достаточно, чтобы абоненты разобрались в тонкостях политики по переименованию тарифов. Однако комиссия УФАС решила иначе и признала ПАО "МТС" нарушившим ч. 7 ст. 5 закона "О рекламе".

  По материалам ПРАВО.ru

Прикрепления:

Категория: Государственные органы | Просмотров: 624 |  Теги: тариф, реклама, фас | Рейтинг: 3.0/1

Всего комментариев: 0

 

Поиск по сайту
Календарь
«  Февраль 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29
Полезные ссылки
Конституционный суд Коми
Верховный суд Коми
Арбитражный суд Коми
Мировые судьи Республики Коми
Сыктывкарский городской суд
УФССП по Республике Коми
Портал государственных услуг Республики Коми
Проверь контрагента в ЕГРЮЛ
Реестр сведений о банкротстве
Картотека арбитражных дел
Средняя ставка банковского процента по вкладам физических лиц в рублях для применения статьи 395 ГК РФ
Ставка рефинансирования Банка России
Самое популярное
роспотребнадзор вред гибдд фас прокуратура суд КоАП судья прокурор дтп адвокат УФАС алименты штраф дпс жкх взятка глава банк кредит потребитель банкротство АС РК должник ВС РК ВС РФ доход госдума арбитражный жилье ВАС РФ Администрация арест ГК РФ ущерб тариф заработная плата бюджет аренда долг интернет сайт договор иск компенсация информация займ инвестиции AcerPredator 17 X брокер
Архив

Использование материалов сайта разрешается только с указанием прямой ссылки на источник

Copyright ПРАВоКОМи © 2025

Создать бесплатный сайт с uCoz