ПРАВоКОМи  АГЕНТСТВО ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Здравствуйте! Сегодня Пятница, 27.05.2022, 00:23   16+
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
 
Главная Мой профильВыход
Меню сайта
Категории раздела
Новоcти юриспруденции [2545]
Свежие и интересные правовые новости, в том числе в законодательстве
Судебная практика [9232]
Интересные и полезные судебные решения и разъяснения высших судебных инстанций
Конституционный суд [415]
Новости Конституционного суда Российской Федерации и конституционных (уставных) судов субъектов РФ
Арбитражные суды [424]
Правовые новости в деятельности арбитражных судов Российской Федерации
Суды общей юрисдикции [852]
Правовые новости судов общей юрисдикции Российской Федерации
Органы судейского сообщества [336]
Новости органов судейского сообщества
Государственные органы [7108]
Интересные и полезные решения органов государственной власти
Международное право [120]
Новости Европейского суда по защите прав человека
Цитата дня
Ваше мнение
Что Вы ждете от упразднения ВАС РФ и создания единого Верховного суда?
Всего ответов: 315
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Статистика

Главная » 2016 » Февраль » 10 » ФАС по жалобе абонента запретила рекламу тарифа МТС
08:33
ФАС по жалобе абонента запретила рекламу тарифа МТС

  Московское управление ФАС России признало ненадлежащей рекламу оператора сотовой связи МТС, создававшую путаницу в названиях тарифов, на которые действовало выгодное предложение.

  В УФАС пожаловался один из абонентов МТС, который потерял более 1000 руб. за несколько дней, поскольку был введен в заблуждение рекламой оператора. Выяснилось, что МТС на баннерах, телевидении и по радио распространял рекламу тарифа Smart. Из нее следовало, что в рамках этого тарифа предоставляются гигабайты интернета и возможность совершать безлимитные звонки в домашнем регионе и по всей России.

  Однако в рекламе не сообщалось, что действовавший ранее тариф Smart, доступный для подключения до октября 2014 года, был переименован в Smart 52 013 и не был объектом рекламирования. При этом потребителям рассказывалось о новом тарифе Smart, то есть описанные в рекламе преимущества были доступны лишь абонентам, подключившимся к тарифу МТС относительно недавно. В итоге заявитель не понял, что на его старый тариф рекламное предложение не распространяется.

  Как уточнил представитель оператора, пользователям старого тарифного плана, переименованного в Smart 52 013, часть упомянутых в рекламе выгодных условий предоставлялась только в случае подключения дополнительной опции. При этом, по мнению представителей компании, сообщения о смене названия тарифа в виде небольшой новости на сайте МТС было достаточно, чтобы абоненты разобрались в тонкостях политики по переименованию тарифов. Однако комиссия УФАС решила иначе и признала ПАО "МТС" нарушившим ч. 7 ст. 5 закона "О рекламе".

  По материалам ПРАВО.ru

Прикрепления:

Категория: Государственные органы | Просмотров: 454 |  Теги: Тариф, реклама, ФАС | Рейтинг: 3.0/1

Всего комментариев: 0

 

Поиск по сайту
Календарь
Полезные ссылки
Конституционный суд Коми
Верховный суд Коми
Арбитражный суд Коми
Мировые судьи Республики Коми
Сыктывкарский городской суд
УФССП по Республике Коми
Портал государственных услуг Республики Коми
Проверь контрагента в ЕГРЮЛ
Реестр сведений о банкротстве
Картотека арбитражных дел
Средняя ставка банковского процента по вкладам физических лиц в рублях для применения статьи 395 ГК РФ
Ставка рефинансирования Банка России
Самое популярное
Роспотребнадзор вред МВД гибдд ФАС президент прокуратура суд КоАП судья прокурор ДТП Адвокат УФАС штраф ДПС полиция Проверка ЖКХ глава банк кредит потребитель АС РК ВС РК реклама доход Госдума уголовное дело конкуренция Арбитражный жилье преступление ВАС РФ контракт Администрация ФСБ Ущерб Тариф бюджет аренда интернет сайт договор сделка иск Информация насилие СМС счет
Архив

Использование материалов сайта разрешается только с указанием прямой ссылки на источник

Copyright ПРАВоКОМи © 2022

Создать бесплатный сайт с uCoz